Замена рабочей жидкости Пежо 206


 


В автоматическая коробке передач AL4 не требуется замена рабочей жидкости в течение всего срока службы. Следует только проверять уровень рабочей жидкости через каждые 60 000 км пробега. Несмотря на это, коробка передач имеет систему измерения количества рабочей жидкости и счетчик ее «старения». Когда счетчик показывает предельное значение, компьютер управления коробкой передач сообщает об этом водителю одновременным миганием индикаторов «sport» и «winter» в комбинации приборов.
При проведении любых работ необходимо добавить как минимум 0,5 л свежей рабочей жидкости в коробку передач, обновить показания счетчика с помощью диагностического прибора.

Примечание
Рабочую жидкость сливайте после прогрева коробки передач.


Сливная пробка коробки передач
Рис. 6.100. Сливная пробка коробки передач: 1 — болт




Чтобы слить рабочую жидкость, ключом «на 27» отверните болт 1 ( рис. 6.100) и слейте рабочую жидкость.
Заполнение рабочей жидкостью коробки передач - проводите в следующем порядке:
- заверните болт сливного отверстия;

Маслоналивное отверстие
Рис. 6.101. Маслоналивное отверстие: 1 — пробка маслоналивного отверстия; 2 — болт




- отверните пробку 1 ( рис. 6.101);

Предупреждение
Не отворачивайте болт 2.

- залейте с помощью приспособления необходимое количество рабочей жидкости.

Предупреждение
Используйте только рекомендованную марку рабочей жидкости ESSO LT 71141.

Контроль уровня рабочей жидкости в коробке передач - проводите в следующем порядке:
1) проверьте отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора;
2) установите автомобиль на 4-стоечный подъемник;
3) установите рычаг селектора в положение «Р» (без стояночного тормоза);
4) подсоедините диагностический прибор;
5) выберите функцию измерения параметров;
6) отверните наливную пробку 1 (см. рис. 6.101), не отворачивайте болт 2;
7) при работающем двигателе нагрейте рабочую жидкость до температуры 58—68° С;

Болт для контроля уровня рабочей жидкости
Рис. 6.102. Болт для контроля уровня рабочей жидкости: 1 — болт-пробка




8) при работающем двигателе отверните ключом «на 19» пробку 1 ( рис. 6.102);
9) если рабочая жидкость будет вытекать тонкой струйкой, а затем начнет капать — уровень правильный;
10) обновите показания счетчика «старения» рабочей жидкости;
11) если рабочая жидкость будет вытекать в виде капель, а затем перестанет капать, то необходимо выполнить следующую процедуру:
- остановите двигатель;
- дайте двигателю остыть;
- добавьте в коробку передач 0,5 л рабочей жидкости;
- начните процедуру по контролю уровня сначала;
- постоянно заменяйте уплотнительную прокладку;
- заверните пробку 1 моментом 24 Н·м.


 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту
2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели
4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем
5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы