Замена рабочей жидкости Пежо 206




В автоматическая коробке передач AL4 не требуется замена рабочей жидкости в течение всего срока службы. Следует только проверять уровень рабочей жидкости через каждые 60 000 км пробега. Несмотря на это, коробка передач имеет систему измерения количества рабочей жидкости и счетчик ее «старения». Когда счетчик показывает предельное значение, компьютер управления коробкой передач сообщает об этом водителю одновременным миганием индикаторов «sport» и «winter» в комбинации приборов.
При проведении любых работ необходимо добавить как минимум 0,5 л свежей рабочей жидкости в коробку передач, обновить показания счетчика с помощью диагностического прибора.

Примечание
Рабочую жидкость сливайте после прогрева коробки передач.


Сливная пробка коробки передач
Рис. 6.100. Сливная пробка коробки передач: 1 — болт




Чтобы слить рабочую жидкость, ключом «на 27» отверните болт 1 ( рис. 6.100) и слейте рабочую жидкость.
Заполнение рабочей жидкостью коробки передач - проводите в следующем порядке:
- заверните болт сливного отверстия;

Маслоналивное отверстие
Рис. 6.101. Маслоналивное отверстие: 1 — пробка маслоналивного отверстия; 2 — болт




- отверните пробку 1 ( рис. 6.101);

Предупреждение
Не отворачивайте болт 2.

- залейте с помощью приспособления необходимое количество рабочей жидкости.

Предупреждение
Используйте только рекомендованную марку рабочей жидкости ESSO LT 71141.

Контроль уровня рабочей жидкости в коробке передач - проводите в следующем порядке:
1) проверьте отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора;
2) установите автомобиль на 4-стоечный подъемник;
3) установите рычаг селектора в положение «Р» (без стояночного тормоза);
4) подсоедините диагностический прибор;
5) выберите функцию измерения параметров;
6) отверните наливную пробку 1 (см. рис. 6.101), не отворачивайте болт 2;
7) при работающем двигателе нагрейте рабочую жидкость до температуры 58—68° С;

Болт для контроля уровня рабочей жидкости
Рис. 6.102. Болт для контроля уровня рабочей жидкости: 1 — болт-пробка




8) при работающем двигателе отверните ключом «на 19» пробку 1 ( рис. 6.102);
9) если рабочая жидкость будет вытекать тонкой струйкой, а затем начнет капать — уровень правильный;
10) обновите показания счетчика «старения» рабочей жидкости;
11) если рабочая жидкость будет вытекать в виде капель, а затем перестанет капать, то необходимо выполнить следующую процедуру:
- остановите двигатель;
- дайте двигателю остыть;
- добавьте в коробку передач 0,5 л рабочей жидкости;
- начните процедуру по контролю уровня сначала;
- постоянно заменяйте уплотнительную прокладку;
- заверните пробку 1 моментом 24 Н·м.