Дизельный двигатель DV4TD Пежо 307




5.1.1 Дизельный двигатель DV4TD
Общие сведения Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Силовой агрегат Головка блока цилиндров Ремень привода вспомогательных агрегатов Зубчатый ремень Система смазки Система охлаждения Водяной насос Система питания Блок интегрированной системы подачи воздуха Форсунки...

5.1.2 Общие сведения
Auto На автомобили устанавливают четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель DV4TD с непосредственным впрыском, турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Турбонаддув осуществляется с помощью нерегулируемого турбокомпрессора без охладителя наддувочного воздуха. Интегрированная система впуска включа...

5.1.3 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Компрессия проверяется специальным компрессометром 0188-U для дизельных двигателей. Также необходимо применение фальшсвечи и адаптера FACOM 910.A6 компрессометра. Убедитесь, что стартер обеспечивает нормальную частоту вращения коленчатого вала двигателя не менее 250 мин-1. Проверку компресс...

5.1.4 Силовой агрегат
Auto Рекомендации по снятию силового агрегата Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с данным разделом. Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей. Ремонт рекомендуется проводить на ста...

5.1.5 Головка блока цилиндров
Auto Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава с картером крышек подшипников распределительного вала и крепится на блоке цилиндров 10 болтами. Крепление форсунок осуществляется с помощью скоб. Крышка головки блока цилиндров изготовлена из пластика с встроенными маслоналивной горловино...

5.1.6 Ремень привода вспомогательных агрегатов
Auto Снятие        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Если при установке ремень привода вспомогательных агрегатов будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Снимите защитный кож...

5.1.7 Зубчатый ремень
Auto         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения зубчатого ремня. Если при установке зубчатый ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Снятие Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снимите ...

5.1.8 Система смазки
Auto В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Редукционный клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в...

5.1.9 Система охлаждения
Auto Общие сведения Рис. 4.23. Элементы системы охлаждения: 1 — теплообменник; 2 — блок выхода охлаждающей жидкости с интегрированным термостатическим клапаном; 3 — радиатор охлаждения; 4 — теплообменник масла/охлаждающей жидкости; 5 — водяной насос; 6 — расширительный бачок; 7 — коллек...

5.1.10 Водяной насос
Auto Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите зубчатый ремень. Выверните болты крепления водяного насоса. Снимите водяной насос. Снимите уплотнительную прокладку водяного насоса. Установка Специальным составом D2 о...

5.1.11 Система питания
В дизельном двигателе топливо и воздух подаются раздельно. Сначала в цилиндр всасывается воздух, затем он сжимается и только после этого в конце такта сжатия впрыскивается топливо. Самовоспламенение топлива сопровождается резким, скачкообразным повышением давления в цилиндре — этим объясняетс...

5.1.12 Блок интегрированной системы подачи воздуха
Auto Снятие Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите с двигателя декоративный кожух. Снимите пластиковую поперечину ветрового стекла и звукоизоляционные пластины. Отсоедините контактный разъем от расходомера воздуха. На выходе из турб...

5.1.13 Форсунки
Auto Снятие Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите интегрированную систему подачи воздуха. Отсоедините электрические разъемы от форсунок. Отсоедините от форсунок трубки возврата топлива. Для исключения попадания грязи закройте трубки ...

5.1.14 Распределитель топлива (Common Rail)
Auto Снятие Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите интегрированную систему подачи воздуха. Средством SODIMAC 35 очистите соединительные гайки топливных трубок высокого давления и зоны вокруг гаек. Рис. 4.35. Расположение тр...

5.1.15 Турбокомпрессор
Auto Общие сведения Мощность, которую может развивать двигатель, зависит от количества воздуха и топлива, которое поступает в цилиндры двигателя. Для увеличения мощности двигателя необходимо увеличить подачу воздуха и топлива. Подача большего количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не ...

5.1.16 Топливный фильтр
Auto Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите крышку с аккумуляторной батареи. Снимите и отодвиньте в сторону верхний бачок с тормозной жидкостью. Отодвиньте в сторону трубку сброса давления в тормозной системе. Ослабьте хомуты и снимите с топливног...

5.1.17 Система выпуска отработавших газов
Auto Система выпуска отработавших газов служит для отвода отработавших газов в атмосферу, предотвращения их попадания в салон автомобиля даже в минимальном количестве и снижения шума двигателя. Чтобы система выпуска нормально работала, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска...