Общие сведения Пежо 307




Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов и усилителя, сваренных между собой. К кузову задняя балка крепится через кронштейн с резинометаллическими втулками. Для амортизации используются два амортизатора и две пружины, расположенные отдельно, в результате чего увеличился объем багажника.

Элементы конструкции задней подвески
Рис. 6.26. Элементы конструкции задней подвески: 1 — левая пружина; 2 — левая ступица; 3 — левый амортизатор; 4 — левый кронштейн крепления балки; 5 — балка задней подвески; 6 — правый кронштейн крепления балки; 7 — правая ступица; 8 — правый амортизатор; 9 — правая пружина



На рис. 6.26 показаны элементы конструкции задней подвески.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах задней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.