Сборка двигателя Пежо 405




3.1.5.1 Сборка двигателя
Предупреждение В некоторых двигателях раннего периода выпуска в головке блока цилиндров использованы болты старого типа, т.е. с шестигранной головкой. В случае сборки узла гильза цилиндра-поршень нового типа (вырез на гильзах цилиндров) в двигателе раннего периода выпуска (без выреза на гильз...

3.1.5.2 Шатунные и коренные вкладыши
141899 original foto 1 72a Типичные дефекты вкладышей При качественном обслуживании и регулярной замене масла и масляных фильтров шатунные и коренные вкладыши служат очень долго. Признаком повреждения шатунных подшипников является регулярный ритмичный громкий стук со стороны коленчатого вала. Частота зави...

3.1.5.3 Определение размера вкладышей
141916 original foto 1 73a Местоположение отметки на блоке цилиндров и коленчатом валу А – штриховой код (используется только для производства), B – знаки обозначения Диаграмма выбора вкладышей   На ранних двигателях верхние и нижние вкладыши имели одинаковую толщину. На поздних двигателях р...

3.1.5.4 Проверка рабочего зазора в подшипниках коленчатого вала
141947 original foto 1 75a Быстрый (и более точный) метод состоит в том, чтобы использовать изделие, известное как "Plastigauge". Оно состоит из круглого пластикового стержня, который сжимается между вкладышем и шейкой коленчатого вала. После снятия крышки и нижнего вкладыша деформированный пластиковый стержень измеряетс...

3.1.5.5 Коленчатый вал
141952 original foto 1 78a Обозначение крышек коренных подшипников коленчатого вала и крышек шатунных подшипников   Крышки коренных подшипников коленчатого вала пронумерованы и обращены выступами в сторону привода распределительного вала. Шатуны и их крышки обозначены специальным электрическим карандашом. ...

3.1.5.6 Узел шатун-поршень
141977 original foto 1 85a Кривошипно-шатунный механизм 1 – коленчатый вал, 2 – вкладыши коренных подшипников, 3 – упорные полукольца коленчатого вала, 4 – маховик, 5 – звездочка привода масляного насоса, 6 – зубчатый шкив привода газораспределения, 7 – клиновой шкив, 8 – шатун, 9 – поршень, 10 ...

3.1.5.7 Сборка узла шатун-палец-поршень
142004 original foto 1 93a Типичный порядок размещения поршневых колец 1 – маслосъемное кольцо, 2 – второе уплотнительное кольцо, 3 – верхнее уплотнительное кольцо Установка поршня в гильзу цилиндра при помощи специальной обоймы для поршневых колец Установить поршень на приспособлении так, чт...

3.1.5.8 Очистка и проверка деталей
142011 original foto 1 71 Пробки, закрывающие технологические отверстия, которые необходимо извлечь для полной очистки блока цилиндров Пробки указаны стрелками. Никогда нельзя шабрить поверхности соединения деталей, изготовленных из легких сплавов; следует использовать специальное очистительное средство (M...