Снятие двигателя Пежо 405




3.1.2.2. Снятие двигателя

3.1.2.2.1. С механической коробкой передач

Открытие капота

 Снятие двигателя Peugeot 405

1 – нормальное положение,

2 – вертикальное положение

Кронштейны подвески двигателя

 Снятие двигателя Peugeot 405


1 – металло-резиновая опора коробки передач,
2 – ось крепления металло-резинового элемента,
3 – кронштейн двигателя,
4 – кронштейн металло-резиновой опоры,
5 – металло-резиновая опора двигателя,
6 – нижний кронштейн металло-резиновой опоры и подшипника полуоси,
7 – задняя металло-резиновая опора,
8 – элемент крепления

Снятие троса выключения сцепления

 Снятие двигателя Peugeot 405

Специальный инструмент для снятия и установки правой резиновой опоры

 Снятие двигателя Peugeot 405

Двигатель снимается снизу автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стационарном подъемнике.
2. Открыть капот и установить его в вертикальном положении (см. рис. Открытие капота).
3. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
4. Снять воздушный фильтр и кожух воздушного фильтра.
5. Поднять автомобиль.
6. Слить масло из гидравлического контура гидроусилителя рулевой системы (в версиях с гидроусилителем).
7. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
8. Слить масло из коробки передач и из двигателя.
9. Снять опору, соединяющую подшипниковый корпус полуоси с кузовом.
10. Ослабить гайки крепления промежуточного подшипника и повернуть болты на пол-оборота.
11. Отсоединить от коробки передач трос спидометра.
12. Отсоединить приемную трубу от коллектора.
13. Отвинтить болты крепления соединителей стабилизатора к рычагам.
14. Снять пластиковый кожух коробки передач.
15. Снять колеса.
16. Отвинтить гайки шаровых шарниров поворотных кулаков и извлечь шаровые шарниры, используя универсальный съемник или приспособление 0709.
17. Отодвинуть поворотные кулаки и извлечь из дифференциала приводные полуоси.
18. Снять промежуточный подшипниковый корпус полуоси.
19. Отсоединить трубопроводы системы охлаждения.
20. Снять аккумулятор и его кронштейн, а также узел воздушного фильтра (верхние и нижние зажимы).
21. Отсоединить:
      – шланги отопления около передней перегородки;
      – вакуумный трубопровод усилителя тормозов;
      – трос акселератора;
      – трос блокировки задней передачи;
      – топливопроводы;
      – трос сцепления (см. рис. Снятие троса выключения сцепления);
      – соединители наружного механизма переключения передач;
      – электрические соединения, подключенные к двигателю и коробке передач;
22. В автомобилях, оснащенных гидроусилителем системы рулевого управления, снять:
      – приводной ремень генератора;
      – шкив насоса гидроусилителя;
      – планку натяжения ремня, а также трубопроводы насоса гидроусилителя.
23. В автомобилях, с системой впрыска топлива:
      – снять давление в топливной системе и отсоединить топливные и возвратные шланги;
      – отсоединить трос акселератора;
      – отсоединить электропроводку топливной системы;
      – снять вакуумные шланги усилителя тормозов с выпускного коллектора.
24. Зацепить двигатель за скобы, размещенные с каждого конца головки блока цилиндров.
 Снятие двигателя Peugeot 405
 Снятие двигателя Peugeot 405
25. Снять левый кронштейн подвески, размещенный на коробке передач (рисунок слева), правый кронштейн подвески двигателя (рисунок справа).
 Снятие двигателя Peugeot 405
26. Извлечь двигатель снизу автомобиля.