Масляный насос Пежо 405




3.2.18. Масляный насос


Теплообменник, оборудованый вилками, предотвращающими его вращение

 Масляный насос Peugeot 405
 
1 – вилки, предотвращающие вращение, 2 – выступ на блоке цилиндров,
3 – соединитель

Сравнение способов крепления возвратного маслопровода турбокомпрессора

 Масляный насос Peugeot 405

а – старый тип,
b – новый тип,
1 – турбокомпрессор,
2 – возвратный маслопровод,
3 – подающий маслопровод

Доступ к масляному насосу возможен снизу автомобиля после снятия масляного поддона. Снятие и установка масляного насоса описаны в подразделе 3.2.16.

С октября 1990 года теплообменник оборудуется специальными вилками, предотвращающими его вращение, для более легкого его удержания во время процедуры снятия масляного фильтра. Это вызвало необходимость изготовления на блоке цилиндров специального выступа.

Во время установки теплообменника резьба должна быть очищена (удалены следы смазки), покрыта средством "Loctite Frenetanch" и затянута моментом 60 Нм.