Регулировка карбюратора Пежо 405




4.1.7. Регулировка карбюратора


Регулировка уровня топлива в поплавковой камере


Проверка регулировки поплавка (уровня топлива в поплавковой камере) и чертеж шаблона


 Регулировка карбюратора Peugeot 405
1 – регулировочный язычок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку карбюратора.
2. Перевернуть крышку с прокладкой.
3. Установить шаблон и проверить положение поплавков (шарик игольчатого клапана должен быть вдавлен).
4. Если регулировка неправильная, то следует откорректировать положение поплавков при помощи опорного язычка (1).

Проверка и регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

КАРБЮРАТОР СНЯТ

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры

 Регулировка карбюратора Peugeot 405
1 – регулировочный винт,

2 – перемещаемый ролик,

3 – отвертка для регулировки перемещаемого ролика,

4 – измерительный стержень диаметром 3 мм,

5 – шаблон 180 143 Т

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи измерительного стержня (или сверла) диаметром 3 мм проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры.
2. В случае необходимости установить необходимую величину при помощи винта (1).

КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить положение перемещаемого ролика. Для этого следует:
      – вставить шаблон (5) 180 143 Т, как на рис. Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры;
      – проверить, находится ли перемещаемый ролик (2) между двумя вырезами шаблона (5);
      – в случае необходимости при помощи отвертки (3) выполнить регулировку регулировочным винтом и стержнем (4) диаметром 3 мм.
2. Извлечь шаблон.
3. Запустить двигатель.
 Регулировка карбюратора Peugeot 405 4. Разместить круговой вырез шаблона на перемещаемом ролике и повернуть шаблон (5) таким образом, чтобы состыковать его с верхней стенкой корпуса пускового устройства (1 – регулировочный винт).
5. Скорость вращения двигателя должна находиться в пределах 2350–2450 об/мин, если карбюратор снабжен пластинкой на кулачке пускового устройства, или 1700–1800 об/мин, если карбюратор не имеет такой пластинки.
6. В случае необходимости выполнить регулировку с помощью регулировочного винта.

Проверка и регулировка открывания воздушной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на снятом карбюраторе

 Регулировка карбюратора Peugeot 405
1 – стержень,

2 – регулировочный винт,

3 – контргайка

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

КАРБЮРАТОР СНЯТ

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пинцетом взяться за стержень (1) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на снятом карбюраторе) и толкнуть его в направлении, показанном стрелкой, до контакта с винтом (2).
2. При помощи сверла диаметром 6 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости отвинтить контргайку и при помощи винта (2) установить необходимую величину.

КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на установленном карбюраторе

 Регулировка карбюратора Peugeot 405
2 – регулировочный винт,

3 – контргайка,

4 – шаблон 180 143 Т,

5 – измерительный стержень диаметром 6 мм

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять трубку соединения воздушного фильтра с карбюратором.
2. Запустить двигатель.
3. Разместить шаблон 180 143 Т на перемещаемом ролике. Повернуть шаблон (5) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на установленном карбюраторе) таким образом, чтобы состыковать его с верхней стенкой корпуса пускового устройства.
4. При помощи сверла диаметром 6 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
5. В случае необходимости отвинтить контргайку (3) и при помощи винта (2) установить необходимую величину.

Проверка и регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры

 Регулировка карбюратора Peugeot 405
1 – шаблон 180 143 Т,

2 – измерительный стержень диаметром 8 мм,

3 – регулировочные вилки

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

КАРБЮРАТОР СНЯТ


Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры.
2. При помощи сверла диаметром 8 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости установить требуемую величину при помощи вилок (3) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры) (раздвиганием вилок увеличивается регулируемая величина и наоборот).

КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разместить шаблон (1) на перемещаемом ролике и повернуть его таким образом, чтобы он состыковался с верхней стенкой корпуса пускового устройства.
2. При помощи сверла диаметром 8 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости установить требуемую величину при помощи вилок (3) (раздвиганием вилок увеличивается регулируемая величина и наоборот).

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода – винт дроссельной заслонки

 Регулировка карбюратора Peugeot 405
1 – винт дроссельной заслонки

Регулировка холостого хода – винт регулировки состава смеси

 Регулировка карбюратора Peugeot 405
2 – винт регулировки состава смеси

Пусковое устройство не должно функционировать, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, система зажигания должна быть в хорошем состоянии и правильно отрегулирована. Недопустимы негерметичности, через которые может происходить подсос дополнительного воздуха. Также система выпуска отработанных газов должна быть герметична, а все потребители электрической энергии должны быть выключены.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрегулировать обороты холостого хода двигателя при помощи винта дроссельной заслонки (1) (см. рис. Регулировка холостого хода – винт дроссельной заслонки).
2. Отрегулировать содержание СО в выхлопных газах при помощи винта состава смеси (2) (cм. рис. Регулировка холостого хода – винт регулировки состава смеси).
3. В случае необходимости скорректировать обороты холостого хода двигателя.