Автоматическая коробка передач Пежо 405




8.2. Автоматическая коробка передач

8.2.1. Техническая характеристика

С марта 1988 года поступили в продажу автомобили Peugeot 405 с автоматической коробкой передач ZF 4HP 14. Управление гидравлическое и характеризуется блокированием гидрокинетической передачи, начиная со скорости 80 км/ч на передачах 3 и 4.

Передаточные числа

1-я передача
2,512
2-я передача
1,424
3-я передача
1,042
4-я передача
0,769
Передача заднего хода
2,941
Передаточное число главной передачи
3,311

Скорость движения автомобиля при 1000 об/мин двигателя

1-я передача
11,34 км/час
2-я передача
19,98 км/час
3-я передача
27,35 км/час
4-я передача
37,02 км/час
Передача заднего хода
9,87 км/час
Для шин 185/65 R 14, длина окружности колеса
1815 мм

Смазка

Количество масла:
  – после ремонта
6,2 дм 3
  – при замене
2,4 дм 3
Рекомендуемое масло
Esso ATF Dexron II или Shell ATF Dexron II
Периодичность замены
каждые 40 000 км пробега или каждые два года

Моменты затягивания

Двойной выключатель
40 Нм
Болт крепления теплообменника
50 Нм
Гайка направляющей указателя уровня масла
45 Нм
Болт крепления масляного поддона
10 Нм
Болт крепления боковой крышки
10 Нм
Болт крепления подшипника промежуточного вала
20 Нм
Болт крепления корпуса воздушного фильтра (с малой головкой)
6 Нм
Болт крепления корпуса воздушного фильтра (с большой головкой)
8 Нм
Болт крепления гидравлического узла
8 Нм
Болт крепления тяги управления переключением передач к коробке передач
30 Нм
Гайка крепления рычага селектора к коробке передач
30 Нм
Болт крепления узла привода с автоматической коробкой передач к двигателю
35 – 40 Нм
Крепление оси кронштейна узла привода с автоматической коробкой передач к узлу привода
50 Нм
Крепление оси кронштейна узла привода с автоматической коробкой передач к металло-резиновому элементу
35 Нм
Крепление металло-резинового элемента узла привода с автоматической коробкой передач к кузову
17,5 Нм