Техническое обслуживание Пежо 406




2.1.3. Техническое обслуживание

Моторный отсек (2.0-литровый 16-ти клапанный двигатель)

 Техническое обслуживание Peugeot 406
1. Заливная горловина моторного масла
2. Щуп для измерения уровня масла
3. Аккумулятор
4. Бачок для тормозной жидкости
5. Радиатор
6. Расширительный бачок
7. Стойка подвески
8. Кожух воздушного фильтра
9. Насос усилителя рулевого управления
10. Компрессор кондиционера
11. Генератор
12. Бачок усилителярулевого управления
13. Бачок стеклоомывателя
14. Коробка реле и предохранителей
15. Термостат
16. Корпус дросселей

Вид снизу моторного отсека

 Техническое обслуживание Peugeot 406
1. Сливная пробка моторного масла
2. Компрессор кондиционера
3. Промежуточный подшипник приводного вала
4. Суппорт тормоза
5. Нижний рычаг передней подвески
6. Рулевая тяга
7. Стабилизатор

Вид задней части кузова

 Техническое обслуживание Peugeot 406
1. Топливный бак
2. Продольный рычаг задней подвески
3. Трос ручного тормоза
4. Суппорт тормоза
5. Нижний рычаг задней подвески
6. Рычаг задней подвески

Этот подраздел предназначен для того, чтобы обеспечить правильность проведения технического обслуживания автомобиля, помочь поддержать автомобиль в надлежащем состоянии и продлить его срок службы.


Если техобслуживание не проводилось регулярно, то следствием этого может стать плохая работа двигателя (неполная отдача мощности, странное поведение двигателя и т.д.). В таком случае следует выполнить следующие действия:

Первичные действия


Очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор.

Проверьте все связанные с двигателем жидкости.

Проверьте состояние и натяжение вспомогательного приводного ремня.

Замените свечи зажигания.

Проверьте состояние воздушного фильтра и замените, если необходимо.

Замените топливный фильтр.

Проверьте состояние всех шлангов(патрубков) и их герметичность.

Если эти действия не оказались эффективными, то выполните следующие действия:

Вторичные действия

Проверьте систему зарядки.

Проверьте систему зажигания.

Проверьте топливную систему.

Замените провода высокого напряжения в системе зажигания.