Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкостей Пежо 406


 


2.1.3.1.3. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкостей

Охлаждающая жидкость

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкостей Peugeot 406 1. Утечка в системе охлаждения обычно обнаруживается по белому или цвета ржавчины налету в области, примыкающей к утечке.
2. Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты, которые прикрепляют шланги к элементам системы охлаждения. Хомуты крепления шланга, которые были сильно затянуты, могут вызвать разрыв или прокол шланга, результатом чего будут утечки в системе охлаждения.
3. Осмотрите все компоненты системы охлаждения (шланги, поверхности разъемов и т.д.) на предмет утечек. Если обнаружены какие-либо проблемы подобного характера с компонентами системы, то замените этот компонент или прокладку.

Топливо

Утечки топлива точно определить трудно, пока утечка не станет существенной и,следовательно, легко видимой. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как толькооно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькиекапли могут исчезать прежде, чем Вы сможете определить место утечки. Если Вы подозреваете,что имеется утечка топлива в области моторного отсека, тогда охладите двигательи запустите его, пока он холодный, при открытом капоте. Металлические элементыимеют тенденцию сжиматься в холодном состоянии, резиновые шланги имеют тенденциюослабляться, так что любые утечки будут более очевидны, пока двигатель нагреваетсяот запуска из холодного состояния.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте все соединения топливопроводов к топливной магистрали, топливному регулятору давления и топливному фильтру. Проверьте каждый резиновый топливный шланг по всей длине на наличие разрывов или трещин. Проверьте утечки от гофрированных соединений между резиновыми и металлическими топливопроводами. Проверьте соединения между металлическими топливопроводами и кожухом топливного фильтра. Также проверьте область вокруг топливных форсунок на признак кольцевой утечки.
2. Чтобы определить утечки топлива между топливным баком и моторным отсеком, автомобиль необходимо поднять. Осмотрите бак и шланг заливной горловины на проколы, трещины и другие повреждения. Это соединение особенно ненадежно.
3. Тщательно проверьте все резиновые шланги и металлические топливопроводы, отходящие от бака. Проверьте ослабленные соединения, ухудшенные шланги, закрученные топливопроводы и другие повреждения. Обратите особое внимание на трубы вентиляции и шланги, которые часто перекручиваются вокруг шланга заливной горловины и могут быть заблокированными, делая бак труднозаполняемым. Следуйте за топливоподачей и возвратными шлангами к переду автомобиля, тщательно осматривая их полностью на признаки повреждения или коррозии. Меняйте поврежденные секции по мере необходимости.

Моторное масло

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Осмотрите область вокруг крышки головки блока цилиндров, масляного фильтра и поверхностей разъема поддона. Имейте в виду, что с течением времени в этой области может появиться очень небольшая утечка и поэтому то, что Вы действительно ищете, это признаки серьезной утечки, вызванной разрывом прокладки. Моторное масло, просачивающееся из-под крышки зубчатого ремня привода или картера сцепления может быть признаком износа уплотнительных колец коленвала или входного вала коробки передач. Если утечка найдена, то замените дефектную прокладку или масляное уплотнение.

Масло для автоматической трансмиссии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте шланги, ведущие к охладителю масла впереди моторного отсека на предмет утечки. Ищите дефекты, вызванные коррозией и повреждением от соприкосновения с землей или грязью, отброшенной от поверхности дороги. Трансмиссионное масло обычно красного цвета.

Жидкость в системе усилителя рулевого управления


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шланг, расположенный между питательным бачком и насосом усилителя рулевого управления и возвратным шлангом, от полки управления до питательного бачка. Также проверьте шланг высокого давления между насосом и полкой управления.
2. Проверьте шланги, ведущие к охладителю жидкости впереди моторного отсека (в некоторых моделях). Ищите дефекты, вызванные коррозией и повреждением от соприкосновения с землей или грязью, отброшенной от поверхности дороги.
3. Обратите особое внимание на гофрированные соединения и область, окружающую шланги, которые закреплены с регулируемыми скобами рулевой передачи. Подобно трансмиссионному маслу, эта жидкость красного цвета.

Кондиционер воздуха (охлаждающее средство)

Система кондиционирования воздуха заполнена охлаждающей жидкостью, находящейсяпод высоким давлением. Если система кондиционирования воздуха открыта и разгерметизированабез помощи специального оборудования, жидкость немедленно испарится. Если жидкостьвходит в контакт с вашей кожей, это может причинить серьезное обморожение.

Обо всех подозрительных утечках системы кондиционирования воздуха должен бытьнемедленно предупрежден дилер Peugeot или специалист по кондиционерам воздуха.Утечка может быть обнаружена по заметному устойчивому снижению уровня охлаждающейжидкости.
Предупреждение

Появление влаги на дренажной трубе конденсатора (газоохладителя) под автомобилем сразу после использования кондиционера – нормальное явление и не должно быть причиной для беспокойства.


Тормозная жидкость

Тормозная жидкость – ядовитое вещество с водянистой консистенцией. Новая жидкостьпочти бесцветная, но она темнеет со временем и при интенсивном использовании.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте область соединения тормозных трубок с главным тормозным цилиндром на предмет утечки. Проверьте область вокруг основания питательного бачка на признаки утечки, вызванной дефектом прокладки. Также исследуйте муфты трубопровода тормоза в гидроустройстве ABS.
2. Если потеря жидкости очевидна, но утечка не может быть точно определена, моторный отсек, суппорт тормозов и трубки тормозной системы должны быть тщательно проверены на поднятом автомобиле. Утечка жидкости из тормозной системы – серьезное повреждение, которое должно быть исправлено немедленно.

Неопознанные утечки жидкостей

Если есть признаки утечки какой-либо жидкости, но Вы не можете распознать типжидкости или точное происхождение, то следует оставить автомобиль на долгое времяи положить большой кусок бумаги или тряпки под автомобиль. Это поможет найти местопротекания жидкости, а также поможет идентифицировать вытекающую жидкость по цвету.Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающемдвигателе.

Вакуумные шланги

Несмотря на то, что тормозная система гидравлическая, усилитель тормозов увеличиваетусилие, прилагаемое к тормозной педали, используя вакуум во впускном коллекторе,создаваемый при работе двигателя. Вакуум передается усилителю через шланг большогосечения. Любая негерметичность этого шланга уменьшит эффективность тормозной системы.

Кроме того, многие из компонентов, особенно компоненты управления эмиссией, приводятсяв действие от вакуума, создаваемого во впускном коллекторе через шланги маленькогосечения. Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг (ане выходит из шланга), и это делает утечку очень трудной для обнаружения. Методобнаружения состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг как своегорода стетоскоп: держите один конец шланга близко к уху (но не в ухе), а другойконец используйте, чтобы исследовать область вокруг предполагаемой утечки. Когдаконец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий звукбудет отчетливо слышен через шланг. Необходимо избегать контакта с горячими идвижущимися деталями, т.к. двигатель при проверке должен работать. Замените всенайденные негерметичные вакуумные шланги.
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление