Подвеска силового агрегата Пежо 406




3.1.18. Подвеска силового агрегата

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Проверьте состояние резиновых элементов двигателя на наличие трещин, старение и расслоение.
3. Проверьте надежность крепления подвесок двигателя.
4. Перемещая двигатель из стороны в сторону, проверьте люфт в подвесках двигателя. Люфт должен быть незначительным даже у новых элементов подвески.

Замена

ПРАВАЯ ПОДВЕСКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели двигателей 1.6 литра
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. Переместите шланги и электропроводку таким образом, чтобы они не препятствовали снятию правой подвески.
2. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом.
3. Отвинтите три гайки крепления правой подвески к двигателя и одну гайку крепления к резиновому элементу подвески. Отвинтите болт крепления верхнего ограничителя правой установки подвески и четыре болта крепления подвески к кузову.
4. Снимите резиновую подушку от стойки подвески, отвинтите стойку подвески и снимите ее.
5. Проверьте все элементы подвески на признаки износа и при необходимости замените.
6. Установите стойку подвески на кузов и привинтите болтами, затянув их требуемым моментом. Расположите подвеску к головке блока цилиндров и закрепите ее болтами.
7. Установите ограничитель хода и закрепите его болтами.
8. Установите резиновую подушку на стойку установки подвески.
9. Завинтите гайки крепления подвески.
10. Снимите домкрат из-под двигателя и подсоедините клемму аккумулятора.
Модели двигателей 1.8 и 2.0 литра
11. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. Переместите шланги и электропроводку таким образом, чтобы они не препятствовали снятию правой подвеске.
12. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом.
13. Отвинтите две гайки и два болта крепления правой подвески к двигателю. Отвинтите гайку крепления подвески к резиновому элементу.
14. Отвинтите болт крепления верхнего ограничителя хода и четыре болта крепления подвески к кузову.
15. Снимите резиновую подушку со стойки установки, отвинтите стойку от кузова и снимите с автомобиля.
16. Проверьте все элементы подвески на признаки износа и при необходимости замените.
17. Установите стойку подвески на автомобиль и затяните болты крепления. Разместите подвеску на передней части головки блока цилиндров и затяните болтами.
18. Установите ограничитель хода и закрепите его болтами.
19. Установите резиновую подушку на стойку установки подвески.
20. Завинтите гайки крепления подвески. Снимите домкрат из-под двигателя и соедините клемму аккумулятора.

ЛЕВАЯ ПОДВЕСКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом.
3. Отвинтите центральную гайку крепления левой передней подвески. Отвинтите гайки крепления подвески и извлеките ее из моторного отсека.
4. При необходимости отвинтите стойку от верхней части коробки передач.
5. Проверьте все элементы подвески на признаки износа и при необходимости замените.
6. Очистите резьбовую часть установки и покройте ее составом, препятствующим отвинчиванию. Установите стойку к верхней части коробки передач и привинтите болтами.
7. Установите резиновую подушку, завинтите болты и центральную гайку. Снимите домкрат.
8. Установите воздушный фильтр и подключите отрицательную клемму аккумулятора.