Ремонт двигателя Пежо 406




3.3. Ремонт двигателя

3.3.1. Технические сведения


Головка блока цилиндров
Максимальная неплоскостность сопрягаемых поверхностей:
  – двигатели XU
0,05 мм
  – двигатели XUD
0,07 мм
Выступание вихревой камеры в дизельных двигателях
0 – 0,03 мм
Клапаны
Диаметр тарелки клапана
Впускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра
41,6 мм
     • двигатель 1.8 литра
нет данных
     • двигатель 2.0 литра
нет данных
  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра
38,6 мм
     • двигатель 2.1 литра
33,9 мм
Выпускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра
34,7 мм
     • двигатель 1.8 литра
нет данных
     • двигатель 2.0 литра
нет данных
  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра
33,0 мм
     • двигатель 2.1 литра
33,9 мм
Диаметр стержня клапана
Впускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра
7,83 – 7,98 мм
     • двигатель 1.8 и 2.0 литра
нет данных
  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра
7,99 мм
     • двигатель 2.1 литра
8,005 мм
Выпускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра
108,37 мм
     • двигатель 1.8 и 2.0 литра
нет данных
  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра
111,85 мм
     • двигатель 2.1 литра
121,9 мм
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра
Бензиновые двигатели:
  – двигатели 1.6 литра:
     • группа А
83,000 – 83,010 мм
     • группа В
83,010 – 83,020 мм
     • группа С
83,020 – 83,030 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра
нет данных
Дизельные двигатели:
  – двигатели 1.9 литра:
     • номинальный
83,000 – 83,018 мм
     • увеличенный R1
83,200 – 83,218 мм
     • увеличенный R2
83,500 – 83,518 мм
     • увеличенный R3
83,800 – 83,818 мм
  – двигатели 2.1 литра:
     • номинальный
85,000 – 85,018 мм
     • увеличенный R1
85,030 – 85,048 мм
     • увеличенный R2
85,250 – 85,268 мм
     • увеличенный R3
85,600 – 85,618 мм
Выступание гильзы над блоком цилиндров (только на двигателях с алюминиевым блоком цилиндров):
Номинальное
0,03 – 0,10 мм
Максимальная разница между любыми двумя гильзами
0,05 мм
Поршни
Диаметр поршня
Бензиновые двигатели:
  – двигатели 1.6 литра:
     • группа А
82,960 ± 0,007 мм
     • группа В
82,970 ± 0,007 мм
     • группа С
82,980 ± 0,007 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра
нет данных
Дизельные двигатели:
  – двигатели 1.9 литра:
     • номинальный
82,930 – 82,939 мм
     • 1-ый увеличенный
83,130 – 83,139 мм
     • 2-ой увеличенный
83,430 – 83,439 мм
     • 3-ий увеличенный
83,730 – 83,739 мм
  – двигатели 2.1 литра:
     • номинальный
84,920 – 84,929 мм
     • 1-ый увеличенный
84,950 – 84,959 мм
     • 2-ой увеличенный
85,170 – 85,179 мм
     • 3-ий увеличенный
85,520 – 85,529 мм
Коленвал
Осевой люфт
0,07 – 0, 32 мм
Диаметр шейки коренного подшипника
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра:
     • номинальный
59,981 – 60,000 мм
     • уменьшенный
59,681 – 59,700 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра
нет данных
Дизельные двигатели:
  – номинальный
60,0 + 0 - 0,019 мм
  – уменьшенный
59,7 + 0 - 0,019 мм
Диаметр шейки шатунного подшипника
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра:
     • номинальный
49,984 – 50,000 мм
     • уменьшенный
49,684 – 49,700 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра
нет данных
Дизельные двигатели:
  – номинальный
50,0 + 0 – 0,016 мм
  – уменьшенный
49,7 + 0 – 0,016 мм
Рабочий зазор подшипников
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра:
0,025 – 0,050 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра
нет данных
Дизельные двигатели
0,025 – 0,050 мм
Рабочий зазор шатунного подшипника (все модели)
0,025 – 0,050 мм
Поршневые кольца
Зазоры замка
Бензиновые двигатели:
  – верхнее компрессионное кольцо:
     • двигатели 1.6 литра
0,4 – 0,6 мм
     • двигатели 1.8 и 2.0 литра
0,3 – 0,5 мм
  – среднее компрессионное кольцо:
     • двигатели 1.6 литра
0,15 – 0,35 мм
     • двигатели 1.8 и 2.0 литра
0,3 – 0,5 мм
  – нижнее маслосъемное кольцо
0,3 – 0,5 мм
Дизельные двигатели:
  – верхнее и среднее компрессионные кольца
0,20 – 0,40 мм
  – маслосъемное кольцо
0,25 – 0,50 мм