Снятие коленвала Пежо 406




3.3.10. Снятие коленвала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленвала и масляный насос.
2. Снимите поршни и шатуны. Если поршни и шатуны не будут подвергаться ремонту, то нет необходимости снимать головку блока цилиндров.
3. Проверьте осевой люфт коленвала.
 Снятие коленвала Peugeot 406 4. Ослабьте и вывинтите болты крепления и снимите крышку переднего масляного уплотнения (со стороны зубчатого ремня), вместе с прокладкой (на рисунке показано снятие передней крышки с блока цилиндров на двигателях XU и XUD).
 Снятие коленвала Peugeot 406
 Снятие коленвала Peugeot 406
5. Снимите цепь привода масляного насоса, сдвиньте ведущую звездочку и прокладку с конца коленвала.
 Снятие коленвала Peugeot 406 6. Снимите сегментную шпонку и храните ее вместе со звездочкой.
 Снятие коленвала Peugeot 406 7. Промаркируйте крышки коренных подшипников от 1 до 5 (места маркировки указаны стрелками). Крышка № 1 расположена со стороны маховика. Также обратите внимание на установленную глубину заднего уплотнения коленвала.
8. На бензиновых двигателях 1.6 и 1.8 литра отвинтите два болта (один на передней стороне блока и один сзади) крепления центральной крышки подшипников к блоку.
 Снятие коленвала Peugeot 406 9. На всех двигателях отвинтите и снимите крышки коренных подшипников (стрелкой показано расположение упорного полукольца). Также снимите упорные полукольца, расположенные с двух сторон крышки коренного подшипника № 2.
 Снятие коленвала Peugeot 406 10. Снимите коленвал и удалите заднее масляное уплотнение коленвала. На рисунке указано снятие коленвала двигателей XU и XUD.
 Снятие коленвала Peugeot 406 11. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников, верхние упорные полукольца с двух сторон коренного подшипника № 2.