Запуск двигателя после капитального ремонта Пежо 406




3.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места.
Бензиновые двигатели
2. Вывинтите свечи зажигания и отключите топливную систему, сняв электрические разъемы с топливных форсунок.
3. Установите свечи зажигания и подключите топливную систему.
Дизельные двигатели
4. Чтобы предотвратить запуск двигателя на двигателях объемом 1.9 литра, отключите провод от электромагнитного клапана остановки двигателя на топливном насосе, затем проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока контрольная лампа давления масла не погаснет. Повторно подключите провод к электромагнитному клапану остановки двигателя. На двигателях объемом 2.1 литра достаточно снять реле многофункциональной системы впрыска топлива, расположенное в блоке ECU.
5. Заполните топливную систему топливом.
6. Нажмите педаль акселератора до упора, поверните ключ зажигания в положение "M" и подождите, пока не погаснет лампа контроля работы свечей накаливания.
Все двигатели
7. Запустите двигатель. Запуск двигателя может быть более продолжительным, чем обычно, из-за отключения топливной системы.
8. При работе двигателя на холостом ходу проверьте наличие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке.
9. Двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться через верхний шланг радиатора. Затем выключите двигатель.
10. Проверьте установку угла опережения зажигания (бензиновые двигатели) или установку топливного насоса (дизельные двигатели).
11. Проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
12. На дизельных двигателях объемом 2.1 литра после охлаждения двигателя необходимо повторно затянуть болты крепления головки блока цилиндров.
13. При установке в двигатель новых поршней, колец или подшипников коленвала необходимо произвести обкатку двигателя в течение пробега первых 800 км. Не эксплуатируйте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой нагрузкой при низкой частоте вращения двигателя. Рекомендуется заменить масло и масляный фильтр в конце периода обкатки.