Ремонт двигателя Пежо 406




3.3.4. Ремонт двигателя


Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальнойстанине.

Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:

 – генератор;
 – термостат и патрубок выхода охлаждающей жидкости (бензиновые двигатели);
 – кожух термостата и топливного фильтра (дизельные двигатели);
 – труба для измерителя уровня масла;
 – электрические выключатели и датчики;
 – впускной и выпускной коллекторы;
 – масляный фильтр;
 – опорные кронштейны двигателя;
 – маховик.

Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленвала, поршней ишатунов, то необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляныйнасос и зубчатый ремень.

При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя:

 – впускной и выпускной коллекторы;
 – зубчатый ремень, шкивы и механизм натяжения;
 – головку блока цилиндров;
 – маховик;
 – масляный поддон;
 – масляный насос;
 – поршни с шатунами;
 – коленвал.