Приводные валы Пежо 406





Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальныхприводных вала разной длины.

Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками.Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) установлены с двух сторон приводных валови обеспечивают плавную и эффективную передачу крутящего момента при работе подвескии повороте передних колес. Внешний ШРУС состоит из корпуса, сепаратора, внутреннейобоймы и шариков. В корпусе шарнира и обойме сделаны канавки для размещения шариков.Канавки продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает большой уголповорота наружного шарнира. Внутренний шарнир отличается от наружного тем, чтовместо шариков используются ролики, закрепленные на приводном валу.

С правой стороны, из-за большой длины приводного вала, внутренний шарнир расположенприблизительно на середине длины вала, а промежуточный подшипник поддержки закрепленв подвеске установки силового агрегата.