Проверка хода педали тормоза Рено 19


 


Проверка хода педали тормоза

Механизм автоматической регулировки тормозного механизма

 Проверка хода педали тормоза Renault 19

1 — пассивная тормозная колодка;
2 — рычаг ручного привода колодок с ограничителем;
3 — стяжная пружина распорки стояночного тормоза;
4 — распорка регулирующего устройства тормозного механизма;
5 — резьба толкателя;

6 — стопорная пружина зубчатой регулировочной гайки;
7 — зубчатая регулировочная гайка;
8 — храповой рычаг;
9 — толкатель;
10 — зажимная пружина.


На рисунке изображены элементы левого тормозного барабана

 Проверка хода педали тормоза Renault 19

1 — щит тормозного механизма;
2 — тормозной цилиндр колеса;
3 — коромысло стояночного тормоза;
4 — распорка регулировки тормозного механизма;
5 — стяжная пружина распорки;
6 — пассивная тормозная колодка;

7 — верхняя стяжная пружина;
8 — нижняя стяжная пружина;
9 — стопорная шайба прижима тормозных колодок;
10 — активная тормозная колодка;
11 — стопорный штифт прижима тормозных колодок.


 Проверка хода педали тормоза Renault 19

Если при снятии тормозных колодок коромысло стояночного тормоза (5) было отделено от пассивной колодки, то при последующей сборке необходимо использовать новую зажимную стопорную шайбу. При установке тормозных колодок отклоните коромысло стояночного тормоза к центру ступицы и наденьте на него тросик привода стояночного тормоза.

При правильно установленных на щите тормозных колодок зубчатая гайка (3) распорки (2) должна быть установлена таким образом, чтобы ось наклона тормозных колодок находилась внутри диаметра тормозного барабана. Перед тем как установить тормозной барабан, проверьте, свободно ли движется нажи


 Проверка хода педали тормоза Renault 19

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо очистить щит тормозного механизма. Кроме того, необходимо смазать 6 точек соприкосновения тормозных колодок (показано стрелками) медной пастой.

Слева: В этом положении тормозного барабана можно отцепить ограничитель коромысла стояночного тормоза пассивной тормозной колодки. Для этого нажмите помещенной в отверстие колесного болта отверткой на коромысло стояночного тормоза к центру в направлении автомобиля.

Справа: После снятия крышки ступицы (4) с тормозного барабана (1) можно открутить гайку ступицы (3) с резьбы ступицы колеса (2). При снятии тормозного барабана не потеряйте регулировочную шайбу гайки ступицы.

 Проверка хода педали тормоза Renault 19

 Проверка хода педали тормоза Renault 19

  • Длина холостого хода педали не должна превышать 1/3 всего хода педали.
  • Больший ход педали означает, что тормозные колодки должны быть заменены.
  • Причиной увеличения хода педали тормоза может быть также заклинившая накладка тормозной колодки или заржавевший суппорт колесного тормозного механизма.

Автоматическая регулировка тормозного механизма

При увеличении износа накладок тормозных колодок должна удлиняться распорка между тормозными колодками. Для этого предназначена расположенная на резьбе распорки зубчатая гайка с подпружиненным храповым рычагом. Подпружиненный храповой рычаг удлиняет при торможении сжатую распорку и таким образом перемещает тормозные колодки в новую позицию. Т.е. тормозные колодки выдвигаются наружу, вследствие чего между тормозной колодкой и барабаном всегда сохраняется минимальное расстояние.

Снятие тормозных барабанов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приподнимите автомобиль, зафиксируйте и снимите заднее колесо.
  2. Отпустите стояночный тормоз.
  3. Отверткой, просунутой в отверстие тормозного барабана под болт крепления колеса, нажмите коромысло стояночного тормоза пассивной тормозной колодки по направлению внутрь к центру автомобиля. Вследствие этого отцепится маленький ограничительный штифт коромысла стояночного тормоза.
  4. Затем надавите отверткой коромысло стояночного тормоза назад, чтобы тормозные колодки полностью освободились.
  5. Осторожно сбейте молотком крышку ступицы, при необходимости воспользуйтесь зубилом.
  6. Открутите гайку ступицы и снимите вместе с регулировочной шайбой.
  7. Снимите тормозной барабан. Если он не идет, то вращайте тормозной барабан, постукивая по нему резиновым молотком или молотком с подставленной к барабану дощечкой. В автомастерской для этого используется съемник.
  8. Очистите тормозной механизм. Протрите тормоза либо чистой ветошью и спиртом, либо продуйте сжатым воздухом. Оставшуюся от накладок пыль можно удалить кистью или пылесосом.

Проверка состояния тормозного барабана

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте тормозной барабан на наличие повреждений и трещин. При этом внимательно осмотрите рабочие тормозные поверхности, чтобы обнаружить наличие рисок.
  2. При наличии глубоких рисок барабаны растачиваются на станке. При этом внутренний диаметр барабана станет больше.
  3. Новые тормозные барабаны имеют внутренний диаметр 180,25 мм. При наличии глубоких рисок тормозные барабаны могут быть расточены до 181,25 мм. При износе барабанов больше чем 181,25 мм оба тормозных барабана необходимо заменить.

 border=

 Рекомендация: для равномерного торможения необходимо, чтобы оба тормозных барабана имели одинаковый диаметр. При расточке одного тормозного барабана обязательно следует на столько же расточить и другой, даже если он не имеет рисок.

Снятие тормозных колодок

Изношенные, а также замасленные тормозные колодки необходимо заменить, так как фрикционные накладки наклеены на тормозные колодки. Всегда следует заменять все 4 тормозные колодки.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приподнимите автомобиль, зафиксируйте и снимите колесо.
  2. Снимите тормозной барабан.
  3. Тормозная система Bendix: тарелку пружины прижима тормозной колодки нажмите пассатижами, поверните на 90 ° (для чего необходимо закрепить стопорный штифт сзади на щите тормозного механизма, чтобы он не вращался) и снимите тарелку пружины, а также нажимную пружину. Выньте стопорный штифт.
  4. Отцепите нижнюю стяжную пружину, расположенную между тормозными колодками, щипцами.
  5. Снимите тормозные колодки с опоры.
  6. Прижмите тормозные колодки внизу одну к другой, для освобождения тормозного цилиндра.
  7. Снимите тормозные колодки, чтобы можно было отцепить тросик стояночного тормоза.
  8. Чтобы снять активную тормозную колодку с распорки, отклоните ее снизу наружу, чтобы освободить резьбовую часть распорки. Перед этим отцепите от тормозной колодки маленькую пружину.
  9. Снимите верхнюю стяжную пружину между тормозными колодками. Чтобы снять распорку с пассивной тормозной колодки, оттяните распорку, ослабив пружину так, чтобы можно было опустить распорку вниз.
  10. Снимите пружину и распорку.
  11. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо очистить щит тормозного механизма. Кроме того, необходимо смазать 6 точек соприкосновения тормозных колодок (показано стрелками) медной пастой.
  12. Тормозная система Girling: снимите нижнюю стяжную пружину при помощи щипцов или отвертки.
  13. Снимите верхнюю стяжную пружину.
  14. Тарелку пружины прижима тормозной колодки нажмите пассатижами, поверните на 90 ° (при этом необходимо закрепить стопорный штифт сзади на щите тормозного механизма, чтобы он не вращался) и снимите тарелку пружины, а также нажимную. Выньте стопорный штифт.
  15. Ослабьте тросик стояночного тормоза.
  16. Снимите пассивную тормозную колодку с опоры и снимите тросик стояночного тормоза с коромысла.
  17. Снимите пассивную тормозную колодку и распорку.
  18. Снимите активную тормозную колодку.
  19. При замене тормозных колодок снимите с активной тормозной колодки также регулировочный рычаг с пружиной.
  20. Оба типа тормозных систем: при снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза, чтобы поршни не вышли из тормозного цилиндра.
  21. При снятых тормозных колодках проверьте тормозные цилиндры на герметичность. Для этого оттяните пылезащитную манжету. Если под ней имеется подтекание тормозной жидкости, то отремонтируйте или замените тормозной цилиндр. Следите за тем, чтобы поршни тормозного цилиндра колеса не выскользнули из него, иначе в тормозную систему попадет воздух и придется прокачивать тормоза. При необходимости зафиксируйте поршни струбциной.
  22. Продуйте тормозной барабан и щит тормозного механизма сжатым воздухом или очистите их сухой малярной кистью, одновременно используя мощный пылесос.
  23. Перед установкой проверьте подвижность коромысла стояночного тормоза и распорки и при необходимости смажьте их средством Wolfracote или Liqui Moly Schmierfix.
  24. Тормозная система Bendix: при замене тормозных колодок установите коромысло стояночного тормоза на новую пассивную тормозную колодку и зафиксируйте его новой зажимной стопорной шайбой.
  25. При установке распорки следите за правильностью установки пружины относительно тормозной колодки — она должна быть закреплена на более коротком крючке тормозной колодки.
  26. Оденьте пружину на смотрящую вниз распорку и вытягивайте ее наверх до тех пор, пока она не займет правильное положение на тормозной колодке.
  27. При установке регулировочного приспособления в отверстие распорки следите за тем, чтобы пружина не была зажата между распоркой и зубчатой гайкой, а между зубчатой гайкой и креплением распорки на колодке оставался зазор.
  28. Наденьте активную тормозную колодку на распорку и установите верхнюю пружину между обеими тормозными колодками.
  29. Обе тормозных колодки сдвиньте внизу друг к другу, пока крепление регулировочного приспособления не установится в перемычку активной тормозной колодки.
  30. Наденьте стяжную пружину на активную тормозную колодку.
  31. Оттяните коромысло стояночного тормоза внутрь и установите смонтированные ранее на распорки тормозные колодки на щит тормозного механизма. При этом наденьте тросик стояночного тормоза на коромысло.
  32. Полностью утопите поршни в тормозной цилиндр.
  33. Снизу сложите тормозные колодки друг с другом таким образом, чтобы их сверху можно было надеть на тормозной цилиндр. При этом не повредите пылезащитные манжеты.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите тормозные колодки снизу на опору.
  2. Установите прижимы тормозных колодок.
  3. Установите нижнюю пружину между тормозными колодками.
  4. Тормозная система Girling: если вы устанавливаете новые тормозные колодки, то установите на активную тормозную колодку регулировочный рычаг и пружину регулировочного приспособления.
  5. Навесьте тросик стояночного тормоза на коромысло и установите пассивную тормозную колодку на щит тормозного механизма.
  6. Установите распорку на активную тормозную колодку таким образом, чтобы выемка на тормозной колодке смотрела на рычаг регулировочного приспособления.
  7. Установите активную тормозную колодку вместе с распоркой на щит тормозного механизма.
  8. Полностью утопите поршни в тормозной цилиндр.
  9. Установите прижимы тормозных колодок.
  10. Установите верхнюю и нижнюю пружину между тормозными колодками.
  11. Оба типа тормозных систем: с помощью отвертки поворачивайте зубчатую гайку для установки наклона оси тормозных колодок таким образом, чтобы они расположились внутри диаметра тормозного барабана, который в новом барабане составляет 179,2 мм.
  12. Установите тормозной барабан и затяните новую гайку ступицы.
  13. Затем нажмите несколько раз (около 20) на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки отцентрировались в барабане и регулировочное приспособление установило обе колодки в одинаковое положение. При этом должен быть слышен щелчок зубчатой гайки автоматического регулировочного приспособления.
  14. Снимите еще раз тормозной барабан для окончательной установки тросика стояночного тормоза.
  15. Отрегулируйте тросик стояночного тормоза таким образом, чтобы при включении стояночного тормоза между первым и вторым щелчком коромысло стояночного тормоза только начинало движение, а при втором щелчке разжимало тормозные колодки.
  16. Снова наденьте тормозной барабан и затяните гайку ступицы моментом 160 Нм.
  17. Смажьте новую крышку ступицы смазкой для колесных подшипников и постучите резиновым молотком по креплению ступицы.
  18. Установите колеса и опустите автомобиль.

 border=

 Рекомендация: перед снятием тормозных колодок Вам обязательно следует запомнить или записать последовательность работ и расположение отдельных элементов. Благодаря этому Вы существенно облегчите себе последующую сборку. Если Вы одновременно работаете над обоими тормозами, то ни в коем случае не допускайте их взаимной замены деталей.

Распорки для правой и левой тормозной системы различны. На тормозной системе Bendix распорка для левой стороны обозначается «G» (по-французски «gauche») и «D» («droite») для правой. Кроме того, зубчатая регулировочная гайка левой распорки имеет левую резьбу, а правой — правую резьбу. Также зубчатая гайка левой распорки снабжена пазом, которого нет на правой гайке. При этом пружина правой распорки покрыта лаком.

На тормозной системе Girling резьбовой толкатель распорки для левой стороны имеет серебристый цвет, а для правой — золотистый, причем толкатель слева имеет правую резьбу.

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.2 Модернизация модели 1.3 Бензиновые двигатели 1.4 Регулярное техническое обслуживание 1.5 Организация рабочего места 1.6 Система смазки

2. Двигатели и их устройство
2.0 Двигатели и их устройство 2.1 Система смазки 2.2 Вентиляция двигателя 2.3 Осмотр двигателя 2.4 Обкатка нового двигателя 2.5 Срок службы двигателя 2.6 Номинальная и максимальная частота оборотов 2.7 Измерение компрессии 2.8 Проворачивание двигателя 2.9 Зазор в клапанах 2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма 2.11 Замена цепи привода распределительного вала 2.12 Зубчатый приводной ремень 2.13 Проверка состояния зубчатого ремня 2.14 Проверка натяжения зубчатого приводного ремня 2.15 Замена зубчатого ремня 2.16 Возможные неисправности 2.17 Головка блока цилиндров 2.18 Повреждение подшипников 2.19 Снятие и установка двигателя

3. Турбонаддув
3.0 Турбонаддув 3.1 Турбокомпрессор 3.2 Радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха 3.3 Устранение неисправностей

4. Система выхлопа
4.0 Система выхлопа 4.1 Детали системы выхлопа 4.2 Проверка подвески и технического состояния системы выхлопа 4.3 Замена системы выхлопа 4.4 Замена элементов системы выхлопа 4.5 Какие ядовитые вещества образуются? 4.6 Нейтрализация отработавших газов 4.7 Окисляющий катализатор и катализатор тройного действия

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1 Как происходит охлаждение 5.2 Система охлаждения под давлением 5.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 5.4 Антифризная добавка 5.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости 5.6 Проверка системы охлаждения на герметичность 5.7 Радиатор 5.8 Замена охлаждающей жидкости 5.9 Крышка расширительного бачка 5.10 Термостат 5.11 Устранение неисправности 5.12 Насос охлаждающей жидкости 5.13 Проверка натяжения клинового ремня 5.14 Вентилятор системы охлаждения двигателя 5.15 Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости 5.16 Возможные неисправности и их устранение

6. Система питания
6.0 Система питания 6.2 Топливопровод, бак 6.3 Датчик уровня топлива в баке 6.4 Вентиляция топливного бака 6.5 Топливопроводы и шланги 6.6 Проверка системы питания на герметичность 6.7 Топливный насос 6.8 Топливный фильтр бензиновых двигателей 6.9 Замена топливного фильтра 6.10 Топливный фильтр дизеля 6.11 Удаление воды 6.12 Замена топливного фильтра 6.13 Воздушный фильтр и впускные каналы 6.14 Продувка фильтрующего элемента воздушного фильтра 6.15 Замена фильтрующего элемента 6.16 Подогрев всасываемого воздуха 6.17 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха

7. Система впрыска
7.0 Система впрыска 7.2 Проверка одноточечной системы впрыска 7.3 Снятие форсунки 7.4 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) 7.5 Проверка холостого хода 7.6 Контроль токсичности отработавших газов 7.7 Устранение неисправностей 7.8 Многоточечная система впрыска 7.9 Самостоятельный ремонт системы впрыска 7.10 Проверка отдельных элементов 7.11 Снятие форсунки 7.12 Тросик управления дроссельной заслонкой 7.13 Проверка холостого хода 7.14 Устранение неисправностей 7.15 Система впрыска дизеля 7.16 Топливный насос высокого давления (ТНВД) 7.17 Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД) 7.18 Обогащение давления наддува 7.19 Дизель с газотурбинным наддувом 7.20 Неисправности форсунки 7.21 Самопомощь при неисправности в системе впрыска 7.22 Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления 7.23 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) 7.24 Проверка холостого хода 7.25 Контроль токсичности отработавших газов (AU) 7.26 Устранение неисправностей

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Проверка состояния сцепления 8.2 Ход педали сцепления 8.3 Механизм регулировки зазора сцепления 8.4 Замена тросика сцепления 8.5 Движение с порванным тросиком привода сцепления 8.6 Снятие и установка сцепления 8.7 Замена выжимного подшипника 8.8 Устранение неисправностей

9. Привод (коробка передач) и главная передача
9.0 Привод (коробка передач) и главная передача 9.1 Коробка передач 9.2 Регулировка переключения передач 9.3 Устранение неисправностей 9.4 Снятие и установка коробки передач 9.5 Автоматическая коробка передач 9.6 Электронное управление автоматической коробкой передач 9.7 Главная передача 9.8 Приводные валы 9.9 Проверка уплотнительных манжет приводных валов 9.10 Устранение неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно 10.2 Передняя подвеска 10.3 Рулевое управление 10.4 Задний мост 10.5 Подрессоривание 10.6 Амортизаторы 10.7 Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки 10.8 Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги 10.9 Проверка пылезащитных колпачков 10.10 Проверка люфта в рулевом управлении 10.11 Проверка люфта подшипника колеса 10.12 Проверка амортизаторов 10.13 Устранение неисправностей 10.14 Разборка передней подвески 10.15 Замена наконечников поперечной рулевой тяги 10.16 Ремонт рулевого механизма с усилителем 10.17 Устранение неисправностей 10.18 Снятие рулевого колеса без подушки безопасности 10.19 Регулировка колес 10.20 Устранение неисправностей 10.21 Разборка задней оси

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Проверка уровня тормозной жидкости 11.3 Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений 11.4 Тормозные диски 11.5 Измерение толщины накладок тормозной колодки 11.6 Проверка состояния дисков тормозного механизма 11.7 Замена тормозных колодок 11.8 Тормоза задних колес 11.9 Измерение толщины накладок задних тормозных колодок 11.10 Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов 11.11 Задние барабанные тормоза 11.12 Проверка толщины накладок барабанных тормозов 11.13 Проверка хода педали тормоза 11.14 Рычаг включения стояночного тормоза 11.15 Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза 11.16 Вакуумный усилитель тормозов 11.17 Проверка усилителя тормозного механизма 11.18 Ограничитель давления в тормозном приводе 11.19 Регулировочный клапан давления в тормозном приводе 11.20 Обслуживание гидропривода тормозной системы 11.21 Замена тормозной жидкости 11.22 Устранение неисправностей 11.23 Антиблокировочная система (АБС) 11.24 Функции отдельных элементов АБС 11.25 Неисправности АБС 11.26 Удаление воздуха из тормозной системы АБС

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1 Проверка давления в шинах 12.2 Проверка состояния шин 12.3 Устранение неисправностей 12.4 Смена колеса 12.5 Проверка крепости затяжки болтов крепления колеса 12.6 Дисбаланс колеса 12.7 Покупка новых шин

13. Электрика и электроника
13.0 Электрика и электроника 13.1 Замеры электрических измерений 13.2 Основные понятия электроники 13.3 Меры предосторожности при обращении с электронными узлами 13.4 Электрические провода и плавкие предохранители 13.5 Цепи, защищаемые предохранителями 13.6 Загрузка реле 13.7 Аккумуляторная батарея 13.8 Проверка уровня электролита 13.9 Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи 13.10 Снятие аккумуляторной батареи 13.11 Зарядка аккумуляторной батареи 13.12 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей 13.13 Генератор 13.14 Регулятор напряжения 13.15 Проверка регулятора напряжения 13.16 Проверка натяжения клинового ремня 13.17 Проверка состояния клинового ремня 13.18 Снятие генератора 13.19 Порванный клиновый ремень 13.20 Езда с неисправным генератором 13.21 Контрольная лампа зарядки 13.22 Устранение неисправностей 13.23 Стартер 13.24 Снятие стартера 13.25 Устранение неисправностей 13.26. Электрические схемы

14. Система зажигания
14.0 Система зажигания 14.1 Устройство системы зажигания 14.2 Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ 14.3 Блокировка зажигания 14.4 Поиск неисправностей 14.5 Поиск неисправности в системе зажигания 14.6 Катушка зажигания 14.7 Проверка катушки зажигания 14.8 Распределитель зажигания 14.9 Провода высокого напряжения 14.10 Порядок зажигания 14.11 Проверка свечей зажигания 14.12 Характеристики свечей зажигания 14.13 Рекомендуемые свечи зажигания 14.14 Устранение неисправностей 14.15 Устройство предварительного нагрева 14.16 Свечи накаливания 14.17 Поиск неисправностей в устройстве предварительного нагрева

15. Освещение
15.0 Освещение 15.1 Снятие фар 15.2 Проверка регулировки фар 15.3 Регулировка дальнего света 15.4 Проверка регулировки дальнего света 15.5 Замена ламп 15.6 Установка противотуманных фар

16. Приборы и устройства
16.0 Приборы и устройства 16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации 16.2 Проверка стоп-сигналов 16.3 Проверка звукового сигнала 16.4 Световой сигнал 16.5 Проверка контрольных ламп и приборов 16.6 Снятие комбинированного прибора 16.7 Указатель уровня топлива 16.8 Указатель температуры охлаждающей жидкости 16.9 Проверка индикатора указателя поворотов 16.10 Индикаторы тормозной системы 16.11 Тахометр 16.12 Индикатор дальнего света 16.13 Индикатор зарядки 16.14 Индикатор давления масла 16.15 Индикатор уровня масла 16.16 Спидометр 16.17 Бортовой компьютер 16.18 Часы 16.19 Переключатели 16.20 Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания) 16.21 Реле 16.22 Прикуриватель 16.23 Отопление заднего стекла 16.24 Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей 16.25 Двигатель стеклоочистителя 16.26 Снятие двигателя стеклоочистителя заднего стекла 16.27 Долив воды в бачок стеклоомывателя 16.28 Центральный замок 16.29 Электрические стеклоподъемники 16.30 Электрическая регулировка зеркал 16.31 Радиоаппаратура

17. Отопление и вентиляция
17.0 Отопление и вентиляция 17.1 Проверка отопления и вентиляции 17.2 Вентилятор 17.3 Кондиционер 17.4 Устранение неисправностей

18. Элементы кузова и салона
18.0 Элементы кузова и салона 18.1 Съемные элементы кузова 18.2 Капот двигателя 18.3 Переднее крыло 18.4 Задняя дверь 18.5 Бамперы 18.6 Двери 18.7 Сдвижная крыша 18.8 Защитные накладки и спойлеры 18.9 Очистка водостоков 18.10 Переднее, заднее и боковые стекла 18.11 Проверка защиты днища автомобиля 18.12 Очистка отверстий для стока воды 18.13 Салон 18.14 Снятие сидений 18.15 Снятие облицовки 18.16 Обивка потолка 18.17 Ремень безопасности 18.18 Аварийное натяжное устройство ремня безопасности

19. Диагностика двигателя
19.0 Диагностика двигателя

20. Технические данные
20.0 Технические данные