Система охлаждения под давлением Рено 19




Система охлаждения под давлением

  • Для того, чтобы охлаждающая жидкость могла отводить большее количество тепла, она находится в системе охлаждения под давлением. Тем самым повышается температура кипения жидкости от 100 °С до примерно 120 °С. Повышение температуры кипения позволяет увеличить эффективность работы двигателя. Давление в системе охлаждения Renault 19 у всех модификаций двигателя составляет 1,2 0±1 бар. За правильную работу системы охлаждения отвечают:
  • Крышка расширительного бачка.
  • Термостат, который при повышении температуры направляет охлаждающую жидкость в радиатор.

Схема циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Слева показан двигатель типа «С», справа двигатель типа «F» (бензиновый). Красной линией отмечен малый круг циркуляции охлаждающей жидкости.

     Система охлаждения под давлением Renault 19 Система охлаждения под давлением Renault 19

    1 — нагреватель;
    2 — впускной коллектор;
    3 — расширительный бачок;
    4 — радиатор;
    5 — термовыключатель вентилятора системы охлаждения;

    6 — термостат;
    7 — насос охлажд. жидкости;
    8 — воздухоотделитель;
    9 — калибровочные отверстия.