Фары с ксеноновыми лампами Рено Меган 2


 


Общие сведения
Данные автомобили комплектуются:
– системой автоматической регулировки каждой фары в зависимости от изменения высоты кузова, ускорения, торможения и скорости автомобиля;
– омывателем фар.

ВНИМАНИЕ
Не включайте лампу, когда она не вставлена в блок-фару (это опасно для зрения).
Ксеноновые лампы загораются при напряжении 20000 в и работают при переменном напряжении 85 В.
Перед тем как снимать «узел» ЭБУ и блок высокого напряжения», подождите, пока они остынут.
Перед выполнением любых работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею.

ПРИМЕЧАНИЕ
Угол наклона световых пучков в вертикальной плоскости регулируется в зависимости от скорости движения автомобиля.
При скорости выше 30 км/ч дальность освещения увеличивается.

В ксеноновых лампах нить накаливания отсутствует. Световое излучение в таких лампах генерируется двумя электродами, заключенными в кварцевую колбу, содержащую сжатый газ (ксенон) и ртутные пары.
Каждая фара оснащена ЭБУ, встроенным в блок высокого напряжения.
Эту систему проверяют с помощью диагностических приборов.
Узел « ЭБУ – блок высокого напряжения» и ксеноновые лампы можно заменять отдельно от фар.

ВНИМАНИЕ
Исполнительный механизм (шаговый электродвигатель) с фары снять нельзя.
В случае неисправности исполнительного механизма необходимо заменить фару.

Снятие и установка фар с ксеноновыми лампами производится так же, как и фар с галогенными лампами.

Блок-схема системы освещения с ксеноновыми лампами
Рис. 7.20 . Блок-схема системы освещения с ксеноновыми лампами: 1 – датчик дождя и освещенности; 2 – переключатель наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света; 3 – ЦЭКБС; 4 – информация о включении ближнего – дальнего света фар (от блока защиты и коммутации); 5 – информация о скорости движения автомобиля (от ЭБУ АБС); 6 – высота передней части кузова (передний датчик); 7 – высота задней части кузова (задний датчик); 8 – диагностическая линия К; 9 – узел «ЭБУ – блок высокого напряжения» (левая фара); 10 – лампа; 11 – исполнительный механизм корректора левой фары; 12 – узел «ЭБУ – блок высокого напряжения» (правая фара); 13 – исполнительный механизм корректора правой фары; 14 – лампа




 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.3. Оборудование салона 1.4. Отопление и кондиционер 1.5. Вождение автомобиля 1.6. Обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общие процедуры технического обслуживани 2.2. Механическая часть двигателя 2.3. Топливная система 2.4. Система впрыска 2.5. Система впуска и выпуска 2.6. Система запуска и зарядки 2.7. Система охлаждения 2.8. Система снижения токсичности 2.9. Система выпуска отработавших газов 2.10. Приложение 1 2.11. Приложение 2 2.12. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Регулировка привода сцепления 3.3 Снятие и установка троса привода сцепления 3.4 Снятие и установка педали сцепления 3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления 3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления 3.7. Идентификационные данные сцепления 3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М) 3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R) 3.11. Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0) 3.12. Автоматическая коробка передач (DP0) 3.13. Механизм привода колес 3.14. Приложение 1 3.15. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1 Общие сведения 4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес 4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова 4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.5. Колеса и шины 4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески 4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса 4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески 4.9 Шумы амортизатора (диагностика) 4.15. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1 Общие сведения 5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5.4 Снятие и установка рулевой колонки 5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления 5.7 Проверка промежуточного вала 5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка 5.9. Увод автомобиля на дороге 5.10. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2 Периодичность замены тормозной жидкости 6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.4 Прокачка контура регулирования давления 6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов 6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов 6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач) 6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.26. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система наружного освещения 7.4. Система внутреннего освещения 7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.6. Контрольно-измерительные приборы 7.7. Приложение 1 – предохранители и реле 7.8. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2. Ремонт повреждений кузова 8.3. Наружные защитные элементы кузова 8.4. Наружные принадлежности кузова 8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.6. Остекление кузова 8.7. Принадлежности салона 8.8. Сиденья 8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне 8.10. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Базовое отопление 9.2 Генератор и стартер 9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением 9.4 Дополнительный обогреватель в салоне 9.5 Электрообогреватель заднего стекла 9.6 Электроподогрев сидений 9.7 Прикуриватель 9.8 Звуковой сигнал 9.9 Люк крыши с жлектроприводом