Подвеска и рулевое управление Рено Меган




Подвеска и рулевое управление

Спецификации

Передняя подвеска

Характеристика

Значение

Боковой люфт сборки ступицы переднего колеса

0 - 0.05 мм

Задняя подвеска

Характеристика

Значение

Боковой люфт сборки ступицы заднего колеса

0 - 0.03 мм

Рулевой механизм

Характеристика

Значение

Длина травмобезопасного промежуточного вала рулевой колонки:

   Все модели, кроме Scenic:

      Модели без рулевого гидроусилителя

426.6 ± 0.5 мм

      Модели с рулевым гидроусилителем

370.4 ± 0.5 мм

      Модели Scenic:

         Модели без рулевого гидроусилителя

426.6 ± 0.5 мм

         Модели с рулевым гидроусилителем

378.1 ± 0.5 мм

Углы установки колес

Характеристика

Значение

Схождение передних колес (автомобиль ненагружен)

0° ± 10' (1 ± 1 мм) обратного схождения

Схождение задних колес (автомобиль ненагружен):

   Задняя ось закрытого типа

-0°50' ± 20' (-5 ± 2 мм)

   Задняя ось открытого типа, кроме моделей Scenic

-0°30' ± 20' (-3 ± 2 мм)

   Модели Scenic

-0°25' ± 20' (-2.5 ± 2 мм)

Давление в шинах

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Моменты затяжки Нм

Передняя подвеска

Характеристика

Значение

Болты крепежных зажимов стабилизатора поперечной устойчивости

32

Стабилизатор поперечной устойчивости к нижним рычагам:

   Все модели, кроме Scenic
   Scenic

32
20

Гайка приводного вала

Обратитесь к Главе Приводные валы

Нижний рычаг:

   Гайки шарнирных болтов:

      Все модели, кроме Scenic
      Модели Scenic

90
100

Стяжной болт шарового шарнира

80

Гайка болта крепления шарового шарнира

65

Стойка подвески:

   Болты крепления стойки к поворотному кулаку

170

   Болты верхнего крепления стойки

30

   Гайка пластины верхнего крепления стойки

60

Болты крепления подрамника к днищу:

   Болты 10 мм
   Болты 12 мм

60
110

Задняя подвеска

Характеристика

Значение

Болты стабилизатора поперечной устойчивости - ось закрытого типа

60

Крепежные гайки оси

100

Амортизатор:

   Болт верхнего крепления

100

   Болт нижнего крепления:

      Все модели, кроме Scenic

135

      Модели Scenic

125

Задний поворотный кулак к продольному рычагу подвески - модели Scenic

70

Гайка ступицы

175

Рулевой механизм

Характеристика

Значение

Соединительные гайки гидравлических трубок:

Подводящая трубка рулевого механизма

24

озвратная трубка рулевого механизма:

   Алюминиевый картер
   Стальной картер

22
28

Шестерня к картеру рулевого механизма

15

Рулевая колонка:

   Крепежные гайки и болты

20

   Гайка стяжного болта универсального шарнира

25

   Крепежные болты рулевого механизма

50

   Болт крепления рулевого колеса

45

Шаровый шарнир поперечной рулевой тяги:

   Крепежная гайка
   Стяжной болт

35
20

Шаровый шарнир поперечной тяги к рулевой рейке:

   Сборка рулевого механизма SMI

50

   Сборка рулевого механизма TRW

80

Колеса

Характеристика

Значение

Болты колеса

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Общее описание

Независимая передняя подвеска снабжена стойками MacPherson, состоящими из рессорных пружин и собранных с ними в едином узле телескопических амортизаторов. Стойки MacPherson опираются на нижние рычаги подвески, снабженные у внутреннего края монтажными резиновыми втулками, а у внешнего - шаровым шарниром. Передние поворотные кулаки, несущие подшипники колес, суппорты тормоза и сборки ступиц/дисков, крепятся к стойкам MacPherson болтами и связаны с нижними рычагами посредством шаровых шарниров. Передний стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий стойки подвески, крепится к подрамнику резиновыми втулками.
Устройство задней подвески отличается согласно мощности модели. Как правило, бензиновые модели с небольшим объемом двигателя, включая все модели без турбокомпрессора, оснащены задней осью закрытого типа, а модели с большим двигателем и модели Scenic - задней осью открытого типа. Задняя ось закрытого типа состоит из двух торсионов, заключенных в трубчатую траверсу, соединяющую продольные рычаги задней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости расположен позади поперечины и также прикреплен к обоим продольным рычагам. Ось открытого типа состоит из двух торсионов, двух стабилизаторов поперечной устойчивости и металлической поперечины L-образного сечения, которая связана с обоими продольными рычагами подвески. Торсионы и стабилизаторы поперечной устойчивости соединены в центре штангой, а их внешние концы крепятся к продольным рычагам.
Вал рулевой колонки имеет два универсальных шарнира - в середине и у основания. Нижний универсальный шарнир крепится к шестерне рулевого механизма посредством стяжного болта.
Рулевой механизм установлен на подрамнике. Он связан с поворотными рычагами кулаков двумя поперечными рулевыми тягами и шаровыми шарнирами. Наконечники поперечной рулевой тяги имеют резьбу, чтобы можно было отрегулировать схождение.
Рулевой гидроусилитель установлен на большинстве моделей. Гидросистема усилителя включает насос, приводимый ремнем от шкива коленвала.