Проверка, снятие и установка корректора момента впрыска при холодном запуске Рено Меган




Проверка, снятие и установка корректора момента впрыска при холодном запуске

 border=

Следующая процедура применима только к двигателям F8Q 620. На двигателях F9Q работой системы запуска из холодного состояния управляет ECU системы впрыска.

 ПРОВЕРКА

1. Чтобы проверить действие системы, запустите двигатель (холодный) и послушайте характер его работы, детонация или жесткость должны исчезнуть через время от 30 секунд до 2 минут 45 секунд. Это говорит о том, что система работает правильно.
2. Если имеются подозрения, что система не работает, проверьте наличие напряжения на питающем проводе обмотки клапана при включенном стартере и в течение 5-6 секунд после запуска двигателя (подача питания на обмотку управляется блоком системы преднакала).
3. Если напряжение питания присутствует, но система не работает, вероятно неисправен электромагнитный клапан, и его следует заменить.

ДВИГАТЕЛЬ F8Q

 СНЯТИЕ

 border=

Будьте осторожны, не допускайте попадания грязи в топливный насос. При установке используйте новую уплотнительную шайбу.

 Проверка, снятие и установка корректора момента впрыска при холодном запуске Renault Megane

1a. Электромагнит (4) опережения впрыска при холодном запуске - ТНВД Bosch

 Проверка, снятие и установка корректора момента впрыска при холодном запуске Renault Megane

1b. Электромагнит опережения впрыска при холодном запуске - ТНВД Lucas

1c. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic), затем отсоедините электропроводку обмотки клапана.

 border=

Если автомагнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Отверните электромагнитный клапан от насоса и уберите шайбу. Работайте очень осторожно, чтобы не допустить попадания грязи в насос.

ДВИГАТЕЛЬ F9Q

 СНЯТИЕ

1. Ослабьте болты трубок высокого давления на топливном насосе и топливных форсунках. Снимите трубки. Чтобы предотвратить проникновение грязи в блок, закройте концы патрубков отрезанными от резиновой перчатки (чистой!) пальцами.
2. Отсоедините два разъема электропроводки от насоса.
3. Снимите правую пластину крепления насоса к двигателю.
4. Снимите стальную пластину. Эта пластина удерживается болтом крепления гидравлической головки.
5. Очистите место крепления электромагнитного клапана коррекции момента впрыска к насосу, затем снимите клапан.

ДВИГАТЕЛЬ F8Q

 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратной последовательности, используйте новую уплотнительную шайбу.

ДВИГАТЕЛЬ F8Q

 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратной последовательности, используйте новое уплотнительное кольцо. Соблюдайте моменты затяжки болта крепления гидравлической головки и болтов крепления клапана.