Проверка и регулировка момента впрыска Рено Меган


 


Проверка и регулировка момента впрыска

 ПРОВЕРКА

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

 border=

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передний правый угол автомобиля, пока колесо не оторвется от земли. Поддержите автомобиль осевой подпоркой и включите 5-ю передачу. Таким образом коленвал двигателя можно легко провернуть, вращая правое колесо. В качестве альтернативы, проверните коленвал двигателя гаечным ключом за болт шкива коленвала.
3. Проверните коленвал, чтобы установить поршень №1 в ВМТ на такте сжатия, и вставьте установочный штифт, чтобы проверить положение коленвала, как описано в Главе Ремонт двигателя.
4. Закройте генератор полиэтиленовым мешком или тканью.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ F8Q - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

Конструкция зубчатого колеса типа “МАА”

 Проверка и регулировка момента впрыска Renault Megane

1 — Центральный болт - левая резьба
2 — Пластина шкива
3 — Гайка шкива*
4 — Зубчатая оправа шкива
5 — Кольцо коррекции момента впрыска
6 — Угловое регулировочное кольцо
7 — Пружина блокирования центрального болта
8 — Ступица шкива
А — Движение против часовой стрелки является причиной установки инструмента
В — Поперечное движение колец
С — Вращение по часовой стрелке, проявляющееся на вале насоса

а — Резьба для “d”
b — Прямые выемки для выступов направляющей “е”
с — Пазы для штифтов инструмента
d — Резьба для “а”
е — Направляющие выступы
f — Скошенные направляющие для “h”
h — Скошенные направляющие для “f”
*Гайка из цветного металла с вмонтированной шайбой


 ПРОВЕРКА

 Проверка и регулировка момента впрыска Renault Megane

1. Теперь потребуется микрометр с циферблатом и специальный зонд (инструмент Renault Mot. 1079) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Проверка и регулировка момента впрыска Renault Megane

2. Снимите пробку контрольного отверстия с верхней части насоса и уберите уплотнительную шайбу.

 Проверка и регулировка момента впрыска Renault Megane

3. Введите зонд в отверстие так, чтобы его кончик опирался на установочный выступ ротора (обратитесь к иллюстрациям).

4. Разместите микрометр с циферблатом на корпусе топливного насоса. Микрометр должен размещаться на зонде так, чтобы его плунжер располагался на середине хода.
5. Снимите установочный штифт, затем проверните коленвал приблизительно на четверть оборота против часовой стрелки и сбросьте показания микрометра на ноль. Проверьте, чтобы зонд располагался на поверхности уплотнительной шайбы установочного отверстия.
6. Медленно проверните коленвал по часовой стрелке (вернув двигатель в ВМТ), пока установочный штифт не станет снова.
7. Прочитайте показания микрометра, полученный результат должен соответствовать значению, указанному на ярлыке на крышке насоса.
8. Если полученный результат не соответствует приведенным данным, действуйте следующим образом.
9. Отверните и снимите крышку зубчатого приводного ремня со зубчатого колеса топливного насоса.
10. Уберите зонд и заблокируйте шкив насоса специальным инструментом Renault Mot. 1200-01 (обратитесь к Разделу Снятие и установка топливного насоса).

 Проверка и регулировка момента впрыска Renault Megane

11. Шкив топливного насоса типа “МАА” (Микрометрическая Угловая Регулировка) состоит из ступицы/пластины и зубчатой оправы, которые скреплены вместе центральным болтом. В пластине имеются три отверстия для специального инструмента (Renault Mot. 1358 для шкива “МАА” и зубчатого приводного ремня “HTD” или Mot. 1358-01 для зубчатого приводного ремня “HTD2”), который используется для вращения вала насоса. Но сначала ослабляется центральный болт с помощью инструмента Renault Mot. 1359 (обратитесь к иллюстрации).

 Проверка и регулировка момента впрыска Renault Megane

12. Установите специальный инструмент в три отверстия и поверните пластину так, чтобы три штифта инструмента вошли в три паза в кольце опережения (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

13. Теперь вращайте сборку инструмента пластины по часовой стрелке, пока инструмент не заблокируется. Таким образом шкив установится в положение для начала регулировки.
14. Снимите блокирующий инструмент шкива и проверните коленвал на 2 оборота (устанавливая поршень №1 назад в ВМТ) до тех пор, пока инструмент не вставится снова.
15. Теперь поверните инструмент Mot. 1358-01 против часовой стрелки, пока на микрометре не получится правильный момент впрыска. Если момент впрыска превышает нужное значение в процессе установки, поверните инструмент назад на 0.7 мм ниже значения, прежде чем повторить регулировку.
16. Снимите специальный инструмент, затем затяните центральный болт (левая резьба) моментом затяжки 20 Нм, используя инструмент Mot. 1359.
17. Снимите установочный штифт.
18. Установите инструмент Mot. 1200-02, чтобы заблокировать шкив. Проверните коленвал вручную против часовой стрелки, чтобы блокирующий инструмент коснулся шкива.
19. Затяните центральный болт моментом затяжки 90 Нм, используя инструмент Mot. 1359.
20. Снимите блокирующий инструмент шкива, проверните коленвал на 2 оборота и еще раз проверьте установку момента впрыска насоса.

 border=

Если невозможно установить правильный момент впрыска, проверьте регулировку зубчатых колес распредвала и топливного насоса (обратитесь к иллюстрации "Положение шестерни ТНВД"). Расположение считается правильным, если все установочные метки хорошо выровнены и если от метки на зубчатом колесе распредвала до метки на зубчатом колесе топливного насоса насчитывается ровно 30 зубцов.

21. Правильно установив момент впрыска, снимите микрометр. Извлеките зонд из отверстия и установите пробку с уплотнительной шайбой.
22. Подсоедините топливопроводы форсунок к насосу, надежно зажимая соединительные гайки.
23. Снимите полиэтиленовый мешок, закрывающий генератор.
24. Опустите автомобиль на землю и присоедините кабель массы к батарее.
25. Заполните и прокачайте топливную систему (обратитесь к Разделу Заливка и прокачка топливной системы).
26. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте обороты холостого хода и обороты замедления как описано в Разделе Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления.

ДВИГАТЕЛЬ F8Q 620 - НАСОС BOSCH

 ПРОВЕРКА

 Проверка и регулировка момента впрыска Renault Megane

1. Потребуется микрометр с циферблатом, специальный зонд и насадка, которые вворачиваются в отверстие на конце насоса (инструмент Renault Mot. 856) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Отверните соединительные гайки, крепящие трубки форсунок к топливному насосу высокого давления. Закройте открытые соединительные муфты, чтобы не допустить проникновения грязи.
3. Отверните заглушку с левой стороны топливного насоса, между соединениями трубок форсунок.
4. Вставьте зонд и соедините его с микрометром, помещенным непосредственно перед отверстием.
5. Снимите установочный штифт и проверните коленвал приблизительно на четверть оборота против часовой стрелки, затем сбросьте показания микрометра на ноль. Для этого, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передний правый угол автомобиля, пока колесо не оторвется от земли. Поддержите автомобиль осевой подпоркой и включите 5-ю передачу. Таким образом коленвал двигателя можно легко провернуть, вращая правое колесо. В качестве альтернативы, проверните коленвал двигателя гаечным ключом за болт шкива коленвала.
6. Медленно проверните коленвал по часовой стрелке (снова устанавливая двигатель в ВМТ), пока установочный штифт не сможет быть снова вставлен.
7. Прочитайте показания микрометра; полученный результат должен соответствовать данным, приведенным в Спецификациях. Обратите внимание, что момент впрыска тоже отмечен на рычаге газа насоса.
8. Если полученный результат не соответствует приведенным данным, действуйте следующим образом:
9. Ослабьте три болта правой опоры насоса и гайки левой опоры насоса, затем медленно вращайте корпус наоса, пока не найдете положение, при котором микрометр будет показывать указанное в Спецификациях значение. После чего затяните крепежные гайки и болты, следя за тем, не изменились ли показания на микрометре.
10. Снимите установочный штифт и проверните коленвал на один и три четверти оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что микрометр показывает нулевое значение.
11. Медленно проверните коленвал по часовой стрелке (устанавливая поршень №1 в ВМТ), пока установочный штифт не сможет быть снова вставлен. Повторно проверьте значение момента впрыска.
12. Если необходима регулировка, ослабьте крепежные гайки и болты насоса, и повторите действия, описанные в параграфах выше.
13. Правильно установив момент впрыска, снимите микрометр, зонд и установите заглушку, зажимая ее приведенным в Спецификациях усилием. Затяните три болта правой опоры насоса и гайки левой опоры насоса приведенным в Спецификациях усилием.
14. Подсоедините трубки топливных форсунок к насосу и надежно затяните соединительные гайки.
15. Снимите полиэтиленовый мешок с генератора.
16. Снимите установочный штифт.
17. Опустите автомобиль на землю и присоедините кабель массы к батарее.
18. Заполните и прокачайте топливную систему как описано в Разделе Заливка и прокачка топливной системы.
19. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте обороты холостого хода и обороты замедления как описано в Разделе Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления.

ДВИГАТЕЛИ F9Q - НАСОС BOSCH

 border=

Для регулировки момента впрыска на этих двигателях требуется множество специальных инструментов Renault. Поэтому, если инструментов нет, для регулировки момента впрыска обращайтесь на СТО Renault.

 ПРОВЕРКА

 Проверка и регулировка момента впрыска Renault Megane

1. Потребуется микрометр, специальный зонд и насадка, которые вворачиваются в отверстие на конце насоса (инструмент Renault Mot. 856) (обратитесь к иллюстрации).

2. Снимите маслоотделитель вентиляции картера.
3. Отверните соединительные гайки, крепящие трубки форсунок к топливному насосу высокого давления. Закройте открытые соединительные муфты, чтобы не допустить проникновения грязи.
4. Отверните заглушку с левой стороны топливного насоса, между соединениями трубок форсунок.
5. Вставьте зонд и соедините его с микрометром, помещенным непосредственно перед отверстием.
6. Снимите установочный штифт и проверните коленвал приблизительно на четверть оборота против часовой стрелки, затем сбросьте показания микрометра на ноль. Для этого, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передний правый угол автомобиля, пока колесо не оторвется от земли. Поддержите автомобиль осевой подпоркой и включите 5-ю передачу. Таким образом коленвал двигателя можно легко провернуть, вращая правое колесо. В качестве альтернативы, проверните коленвал двигателя гаечным ключом за болт шкива коленвала.
7. Медленно проверните коленвал по часовой стрелке (снова устанавливая двигатель в ВМТ), пока установочный штифт не сможет быть снова вставлен.
8. Прочитайте показания микрометра; полученный результат должен соответствовать данным, приведенным в Спецификациях. Обратите внимание, что момент впрыска также отмечен на рычаге газа насоса.
9. Если полученный результат не соответствует приведенным данным, действуйте следующим образом:
10. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic), разъедините разъем электропроводки электронного модуля управления, затем отверните и снимите модуль с кронштейна.
11. Отсоедините два топливных шланга от верхней части топливного фильтра.
12. Отсоедините жгут проводов насоса в главном разъеме, прикрепленном к кронштейну электронного модуля управления. Освободите электропроводку из крепежных скоб и переместите ее в сторону.
13. Отключите разъем электропроводки от нагревателя топлива на фильтре.
14. Отверните и снимите сборку топливного фильтра и кронштейн электронного модуля управления.
15. Отверните и снимите крышку зубчатого колеса топливного насоса.
16. Установите инструмент, удерживающий зубчатое колесо топливного насоса (Renault Mot. 1200) (обратитесь к Разделу Снятие и установка топливного насоса).

 Проверка и регулировка момента впрыска Renault Megane

17. Шкив топливного насоса типа “МАА” (Микрометрическая Угловая Регулировка) состоит из ступицы/пластины и зубчатой оправы, которые скреплены вместе центральным болтом (левая резьба) (обратитесь к иллюстрации "Конструкция зубчатого колеса типа “МАА”"). В пластине имеются три отверстия для специального инструмента (Renault Mot. 1358-01), который используется для вращения вала насоса. Но сначала ослабляется центральный болт с помощью инструмента Renault Mot. 1359 (обратитесь к иллюстрации).

 Проверка и регулировка момента впрыска Renault Megane

18a. Установите специальный инструмент в три отверстия и поверните пластину так, чтобы три штифта инструмента вошли в три паза в кольце опережения (обратитесь к иллюстрации).

 Проверка и регулировка момента впрыска Renault Megane

18b. Обратите внимание, что при отсутствии инструмента Mot. 1358-01, инструмент Mot. 1358 можно переделать, сточив три штифта на 1.5 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

19. Теперь вращайте сборку инструмента/пластины по часовой стрелке, пока инструмент не заблокируется. Таким образом шкив установится в положение для начала регулировки.
20. Снимите блокирующий инструмент шкива и проверните коленвал на 2 оборота (устанавливая поршень №1 назад в ВМТ) до тех пор, пока инструмент не вставится снова.
21. Теперь поверните инструмент Mot. 1358-01 против часовой стрелки, пока на микрометре не получите правильный момент впрыска. Если момент впрыска превышает нужное значение в процессе установки, поверните инструмент назад на 0.7 мм ниже значения, прежде чем повторить регулировку.
22. Снимите специальный инструмент, затем затяните центральный болт (левая резьба) моментом затяжки 20 Нм, используя инструмент Mot. 1359.
23. Снимите установочный штифт.
24. Установите инструмент Mot. 1200-02, чтобы заблокировать шкив. Проверните коленвал вручную против часовой стрелки, чтобы блокирующий инструмент коснулся шкива.
25. Затяните центральный болт моментом затяжки 90 Нм, используя инструмент Mot. 1359.
26. Снимите блокирующий инструмент шкива, проверните коленвал на 2 оборота и еще раз проверьте установку момента впрыска насоса.

 border=

Если невозможно установить правильный момент впрыска, проверьте регулировку положения зубчатых колес распредвала и топливного насоса (обратитесь к иллюстрации "Положение шестерни ТНВД"). Расположение считается правильным, если все установочные метки хорошо выровнены и если от метки на зубчатом колесе распредвала до метки на зубчатом колесе топливного насоса насчитывается ровно 30 зубцов.

27. Правильно установив момент впрыска, снимите микрометр. Извлеките зонд из отверстия и установите пробку с уплотнительной шайбой.
28. Установите и подсоедините топливопроводы форсунок и затяните соединительные муфты.
29. Установите маслоотделитель вентиляции картера.
30. Установите крышку зубчатого приводного ремня на зубчатое колесо топливного насоса.
31. Установите топливный фильтр и кронштейн электронного модуля управления.
32. Подсоедините подающие и возвратные топливные трубки и шланги и электропроводку системы подогрева топливного фильтра.
33. Установите электронный модуль управления и подсоедините всю электропроводку к насосу.
34. Опустите автомобиль на землю и присоедините кабель массы к батарее.
35. Заполните и прокачайте топливную систему как описано в Разделе Заливка и прокачка топливной системы.

 



1. Автомобили марки Renault Megane
1.0 Автомобили марки Renault Megane 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 1.11 Ключи и дистанционное управление единым замком дверей 1.12 Открывание и закрывание дверей 1.13 Охранная сигнализация 1.14 Противоугонное устройство 1.15 Передние сиденья (с электрической регулировкой) 1.16 Приборная панель 1.17 Путевой компьютер 1.18 Приборы наружного освещения 1.19 Рычаг переключения передач РКПП 1.20 Стояночный тормоз 1.21 Гидроусилитель руля 1.22 Звуковой сигнализатор превышения заданной скорости 1.23 Управление автоматической трансмиссией 1.24 Система антиблокировки тормозов 1.25 Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Проверка уровней жидкостей 2.3 Проверка состояния и давления в шинах 2.4 Проверка щеток стеклоочистителя 2.5 Проверка состояния и степени зарядки аккумуляторной батареи 2.6 Проверка ламп и предохранителей 2.7 Замена двигательного масла и фильтра 2.8 Удаление воды из топливного фильтра дизельного двигателя 2.9 Проверка колодок передних тормозных механизмов и дисков 2.10 Проверка выпускной системы 2.11 Проверка подвески и рулевого управления 2.12 Проверка защитных чехлов приводного вала и ШРУСов 2.13 Проверка шлангов на наличие утечек жидкости 2.14 Проверка затяжки болтов колес 2.15 Замена пылезащитного фильтра 2.16 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.17 Проверка системы выпуска 2.18 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.19 Проверка системы бортового электрооборудования 2.20 Проверка защитного покрытия днища 2.21 Проверка давления наддува (дизельные модели с турбокомпрессором) 2.22 Проверка ремней безопасности 2.23 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня 2.24 Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания 2.25 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.26 Замена топливного фильтра дизельного двигателя 2.27 Проверка системы отопления и вентиляции 2.28 Смазка шарниров и замков 2.29 Проверка запасных плавких предохранителей 2.30 Проверка толщины колодок задних тормозных механизмов 2.31 Проверка уровня масла ручной коробки переключения передач 2.32 Замена жидкости автоматической трансмиссии 2.33 Замена топливного фильтра 2.34 Замена тормозной жидкости 2.35 Дорожное испытание 2.36 Очистка клапана рециркуляции отработавших газов (двигатели К7М и 2.37 Замена охлаждающей жидкости

3. Ремонт двигателя
3.0 Ремонт двигателя 3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке 3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке 3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке 3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя

4. Система охлаждения, отопления
4.0 Система охлаждения, отопления 4.1 Разъединение и замена шлангов системы охлаждения 4.2 Снятие, осмотр и установка радиатора 4.3 Снятие, проверка исправности и установка термостата 4.4 Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора 4.5 Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения 4.6 Снятие и установка водяного насоса 4.7 Общее описание отопителя 4.8 Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic) 4.9 Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic) 4.10 Общее описание и предосторожности - система кондиционирования воздуха 4.11 Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха

5. Системы питания, выпуска
5.0 Системы питания, выпуска 5.1. Топливная и выхлопная система - бензиновые модели 5.2. Топливная и выхлопная системы - дизельные модели 5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов

6. Электрооборудование двигателя
6.0 Электрооборудование двигателя 6.1. Системы заряда и запуска 6.2. Система зажигания - бензиновые модели 6.3. Система преднакала дизельного двигателя

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Снятие и установка тросика сцепления 7.2 Проверка хода, снятие и установка педали сцепления 7.3 Снятие, осмотр и установка корзины сцепления 7.4 Снятие, осмотр и установка выжимного подшипника

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП) 8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Снятие и установка приводного вала 9.2 Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с 9.3 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) 9.4 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала 9.5 Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией) 9.6 Общее описание переборки приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Прокачка гидросистемы тормозов 10.2 Замена тормозных трубок и шлангов 10.3 Замена колодок передних тормозных механизмов 10.4 Замена колодок задних тормозных механизмов 10.5 Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма 10.6 Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов 10.7 Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов 10.8 Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма 10.9 Снятие, переборка и установка главного цилиндра 10.10 Снятие и установка педали тормоза 10.11 Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя 10.12 Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя 10.13 Регулировка ручного тормоза 10.14 Снятие и установка рычага ручного тормоза 10.15 Снятие и установка тросиков ручного тормоза 10.16 Проверка, снятие и установка клапана регулировки давления в задних 10.17 Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей 10.18 Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS) 10.19 Снятие и установка компонентов системы ABS 10.20 Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели) 10.21 Проверка исправности и переборка вакуумного насоса (дизельные двигатели)

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака 11.2 Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса 11.3 Снятие и установка передней стойки 11.4 Переборка передней стойки 11.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески 11.7 Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески 11.8 Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса 11.9 Снятие, проверка и установка заднего амортизатора 11.10 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости (задняя ось закрытого типа) 11.11 Снятие и установка задней оси 11.12 Общее описание переборки задней оси 11.13 Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля 11.14 Снятие и установка рулевого колеса 11.15 Снятие, осмотр и установка рулевой колонки 11.16 Снятие, осмотр и установка рулевого механизма 11.17 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя 11.18 Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя 11.19 Замена защитного чехла рулевого механизма 11.20 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 11.21 Снятие и установка поперечной рулевой тяги 11.22 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Обслуживание кузова и днища 12.2 Уход за обивкой и ковриками 12.3 Восстановление незначительных повреждений кузова 12.4 Значительные повреждения кузова - восстановление 12.5 Снятие и установка переднего бампера 12.6 Снятие и установка заднего бампера 12.7 Снятие, установка и регулировка капота 12.8 Снятие и установка тросика замка капота 12.9 Снятие и установка замка капота 12.10 Снятие и установка двери 12.11 Снятие и установка панели отделки дверей 12.12 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка 12.13 Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника 12.15 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника 12.16 Снятие и установка двери багажного отсека 12.17 Снятие и установка компонентов замка задней двери 12.18 Снятие и установка компонентов системы единого замка 12.19 Снятие и установка компонентов электрического стеклоподъемника 12.20 Снятие и установка наружных зеркал и связанных компонентов 12.21 Ветровое и заднее стекла - общая информация 12.22 Верхний люк - общая информация 12.23 Снятие и установка наружных элементов кузовной отделки 12.24 Снятие и установка сидений 12.25 Система натяжения ремней безопасности передних сидений - общая информация 12.26 Снятие и установка компонентов ремней безопасности 12.27 Снятие и установка элементов внутренней отделки салона 12.28 Снятие и установка центральной консоли 12.29 Снятие и установка сборки панели приборов

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общее описание поиска неисправностей в системе электрооборудования 13.2 Общее описание плавких предохранителей и реле 13.3 Снятие и установка выключателей 13.4 Замена ламп (внешние осветительные приборы) 13.5 Замена ламп (фонари освещения салона) 13.6 Снятие и установка блоков внешних фонарей 13.7 Общее описание регулировки направления оптической оси света фар 13.8 Снятие и установка приборной панели 13.9 Снятие и установка компонентов приборной панели 13.10 Снятие и установка многофункционального дисплея 13.11 Снятие и установка прикуривателя 13.12 Снятие и установка часов 13.13 Снятие и установка звуковых сигналов 13.14 Снятие и установка рычага стеклоочистителя 13.15 Снятие и установка мотора стеклоочистителя и тяги 13.16 Снятие и установка мотора стеклоочистителя заднего стекла 13.17 Снятие и установка компонентов системы омывателя ветрового стекла/задней двери 13.18 Снятие и установка магнитолы 13.19 Снятие и установка громкоговорителей 13.20 Снятие и установка радиоантенны 13.21 Противоугонная сигнализация и иммобилизатор двигателя 13.22 Снятие и установка компонентов электропривода/подогрева переднего сиденья 13.23 Система подушек безопасности - общая информация и меры предосторожности 13.24 Снятие и установка компонентов подушек безопасности

14. Контрольные кузовные размеры
14.0 Контрольные кузовные размеры 14.1 Схемы электрооборудования 14.2 Система запуска и заряда, вентилятор охлаждения двигателя, отопитель 14.3 Контрольные лампы и приборы 14.4 Внешнее освещение 14.5 Внешнее и внутреннее освещение 14.6 Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей, 14.7 Стеклоочиститель, нагнетатель отопителя и радио 14.8 Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала 14.9 Система центрального впрыска топлива Siemens - Fenix 3 14.10 Полупоследовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.11 Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.12 Преднакал и впрыск топлива -двигатель F8Q 784