Автоматическая коробка передач Рено Симбол




4.3.1 Автоматическая коробка передач
Общие сведения Слив и заливка рабочей жидкости автоматической коробки передач Снятие и установка автоматической коробки передач Снятие и установка рычага селектора Регулировка троса селектора Снятие и установка троса селектора Снятие, установка и регулировка многофункционального пер...

4.3.2 Общие сведения
Auto Рис. 4.34 . Расположение датчиков в автоматической коробке передач: 1 – датчик давления; 2 – выходной датчик скорости; 3 – электромагнитный клапан управления потоком жидкости для охлаждения; 4 – входной датчик скорости Автомобиль оснащен четырехступенчатой автоматической к...

4.3.3 Слив и заливка рабочей жидкости автоматической коробки передач
Auto Рабочая жидкость залита в коробку передач на весь срок ее службы. В процессе эксплуатации могут возникнуть небольшие течи, при которых потребуется долить масло до уровня. Замена рабочей жидкости выполняется лишь в случае, когда есть уверенность в том, что она испорчена, или требуется ее слить...

4.3.4 Снятие и установка автоматической коробки передач
Auto ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если будет устанавливаться новый гидротрансформатор или коробка передач, перепрограммируйте ЭБУ с помощью тестера XR25. Не снимайте коробку передач с автомобиля для предполагаемого ремонта до тех пор, пока профессиональная диагностика не будет проведена, поскольку ...

4.3.5 Снятие и установка рычага селектора
Auto Порядок снятия: – установите автомобиль на подъемник или приподнимите переднюю часть автомобиля и поставьте кузов на страховочные опоры; – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – снимите центральную консоль в салоне автомобиля (см. раздел «Кузов»); ...

4.3.6 Регулировка троса селектора
Auto Порядок регулировки: – переведите рычаг селектора в положение «N»; – отсоедините наконечник троса селектора от многофункционального переключателя сверху коробки передач; Рис. 4.39 . Модульный разъем коробки передач (стрелка) – нажмите на подвижную часть гидрораспредели...

4.3.7 Снятие и установка троса селектора
Порядок снятия: – снимите рычаг селектора, как описано выше; – снимите впускной воздуховод; – отсоедините наконечник троса селектора от многофункционального переключателя сверху коробки. Освободите наружную оболочку троса от кронштейна крепления, повернув два запорных кольца в противополо...

4.3.8 Снятие, установка и регулировка многофункционального переключателя
Auto Многофункциональный переключатель информирует ЭБУ о положении рычага селектора передач, предотвращая пуск стартера при включенных передачах и управляя включением фонарей заднего хода. Переключатель установлен сверху на корпусе коробки под впускным воздуховодом. Порядок снятия: – отсоедините...

4.3.9 Замена сальника дифференциала
Порядок замены: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – установите автомобиль на подъемник и слейте рабочую жидкость из коробки передач, как описано выше; – снимите переднее колесо с нужной стороны; – отсоедините узел вала привода с необходимой стороны, ка...

4.3.10 Замена сальника гидротрансформатора
Порядок замены: – снимите коробку передач; – аккуратно снимите с вала коробки передач гидротрансформатор; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны – в гидротрансформаторе много рабочей жидкости, которая может вытечь в процессе снятия. – плоской отверткой аккуратно удалите сальник и...

4.3.11 Замена датчиков
Auto Рис. 4.47 . Расположение датчиков на коробке передач: 1– датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора; 2 – датчик скорости движения; 3 – электромагнитный клапан регулирования производительности охладителя; 4 – датчик давления в напорной магистрали На автоматической ко...