Выключатель (замок) зажигания и ключи Рено Симбол


 


Выключатель (замок) зажигания расположен на панели приборов справа от рулевой колонки. Ключ в замке может занимать следующие положения:
1 – зажигание выключено, могут быть включены такие потребители, как аудиосистема, прикуриватель, освещение салона и др. При вынутом ключе включается запирающее устройство руля;
2 – включено зажигание;
3 – включен стартер.
При включении стартера все мощные потребители электроэнергии (фары, кондиционер и т.п.) выключаются.
Ключ оборудован электронной блокировкой пуска двигателя, управляемой системой опознания ключа с изменяющимся зашифрованным случайным кодом.
Система электронной блокировки пуска двигателя включается спустя несколько секунд после выключения зажигания, о чем свидетельствует мигание красной сигнальной лампы, расположенной в комбинации приборов.
На заводе автомобилю присваивается двенадцатизначный код для инициализации системы электронной блокировки пуска двигателя.
В послепродажный период указанный код может потребоваться в следующих целях:
– добавить ключи;
– заменить один или несколько ключей;
– отменить регистрацию одного или нескольких ключей (например, в случае утраты или кражи);
– заменить электронный блок управления (ЭБУ).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для получения послепродажного кода необходимо знать серийный номер автомобиля, для этого следует обратиться в службу технического обслуживания автомобилей Renault.

Головка ключа зажигания с кодированной электронной схемой (стрелка)
Рис. 2.1 . Головка ключа зажигания с кодированной электронной схемой (стрелка)


Приемное кольцо (стрелка), расположенное вокруг замка зажигания
Рис. 2.2 . Приемное кольцо (стрелка), расположенное вокруг замка зажигания


Система электронной блокировки пуска двигателя включает в себя головку ключа с кодированной электронной схемой ( рис. 2.1) и приемное кольцо, расположенное вокруг замка зажигания ( рис. 2.2) и оснащенное электронной схемой для передачи кода ключей в ЭБУ.
На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ в замок зажигания может быть вставлен только при нахождении рычага селектора в положении «Р».
При затрудненном повороте ключа из положения «1» (при заблокированном руле) в положение «2» следует слегка покачивать рулевое колесо вправо-влево и одновременно поворачивать ключ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не вынимайте ключ из замка зажигания до полной остановки автомобиля во избежание блокировки рулевого механизма во время движения.

При каждом повторном пуске двигателя стартером переводите ключ в положение «1», что предохраняет стартер от повреждения.
Если при включенных фарах или радиоприемнике вынуть ключ из замка зажигания, то после открывания двери будет включен напоминающий зуммер.


 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1 Описание автомобиля 1.2. Паспортные данные

2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2.1. Эксплуатация автомобиля 2.2. Техническое обслуживание автомобиля 2.3. Советы по эксплуатации автомобиля

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Общие сведения 3.2 Снятие и установка силового агрегата 3.3 Порядок разборки и сборки двигателя 3.4. Головка блока цилиндров 3.5 Снятие и установка масляного насоса 3.6. Шатунно-поршневая группа 3.7. Коленчатый вал 3.8. Блок цилиндров 3.9 Установка поршневой группы в блок цилиндров 3.10. Система охлаждения 3.11. Система смазки 3.12. Система питания 3.13. Система снижения токсичности отработавших газов 3.14. Система выпуска отработавших газов 3.15. Система зажигания

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Механическая коробка передач 4.3. Автоматическая коробка передач 4.4. Привод передних колес

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1 Общие сведения 5.2. Снятие амортизаторной стойки 5.3 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости 5.4 Снятие и установка поворотного кулака 5.5. Снятие нижнего рычага 5.6 Замена подшипника ступицы переднего колеса 5.7 Снятие и установка заднего амортизатора 5.8 Снятие и установка пружины задней подвески 5.9 Замена подшипников ступицы заднего колеса

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Общие сведения 6.2. Снятие и установка рулевого механизма 6.3 Снятие и установка рулевого колеса 6.4. Снятие и установка рулевой колонки 6.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 6.6 Снятие и установка рулевого наконечника рулевой тяги 6.7 Снятие и установка внутреннего шарнира рулевой тяги 6.8 Регулировка упора зубчатой рейки 6.9 Углы установки передних колес

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1 Общие сведения 7.2. Тормозные механизмы передних колес 7.3. Тормозные механизмы задних колес 7.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 7.5. Снятие, установка и проверка вакуумного усилителя тормозов 7.6 Замена тормозных шлангов 7.7 Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза 7.8 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала 7.9 Удаление воздуха из гидропривода (прокачка) тормозной системы 7.10. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1 Общие сведения 8.2 Меры предосторожности при работе с электрооборудованием 8.3. Аккумуляторная батарея 8.4. Генератор 8.5. Стартер 8.6. Бортовая электрическая сеть 8.7. Система освещения 8.8 Снятие и установка выключателя (замка) зажигания 8.9 Снятие и установка подрулевых переключателей 8.10. Очистители и омыватели стекол 8.11. Элемент обогрева заднего стекла 8.16. Корректор света фар 8.20. Снятие и установка автомагнитолы 8.22. Подушки безопасности 8.23. Система отопления и вентиляции

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1 Общие сведения 9.2. Съемные детали кузова 9.3. Снятие и установка стеклоподъемников 9.4. Снятие и установка опускных стекол дверей 9.5. Ветровое и заднее стекла 9.6. Сиденья 9.7. Снятие и установка центральной консоли 9.8. Преднатяжители ремней безопасности 9.9. Ремонт кузова 9.10. Уход за кузовом 9.11. Восстановление кузова

10. Приложение
10.0 Приложение

11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования