Геометрия подвески Сааб 95




Геометрия подвески

Углы установки колёс автомобиля - общая информация

Углы установки колёс в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Номинальные значения углов приведены в Спецификациях.

Развалом называется угол наклона плоскости колеса относительно вертикали. Если колёса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным. Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протектора с дорожным покрытием и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески, происходящие во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию.

Развал передних колёс

 Геометрия подвески Saab 95

Сходимостью (схождением) называется величина сведения друг к другу передних краёв колёс автомобиля (=B-A). Такое нарушение параллельности установки колёс позволяет минимизировать износ протектора за счёт предотвращения юза при совершении поворотов. Нарушение регулировки сходимости ведёт к ускорению износа протекторов шин за счёт проскальзывания их по дорожному покрытию.

Сходимость передних колёс

 Геометрия подвески Saab 95

Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота колеса, т.е. угол отклонения данной оси от вертикали в плоскости колёсного диска. Если ось поворота наклонена назад, выбег называется положительным, и наоборот.

Выбег передних колёс

 Геометрия подвески Saab 95

Угол поперечного наклона оси поворота колеса - угол отклонения данной оси от вертикали, если смотреть на колесо спереди или сзади автомобиля. Если ось поворота наклонена внутрь, данный угол считается положительным.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса

 Геометрия подвески Saab 95

Величина предельных углов поворота передних колёс автомобиля должна быть снижена при увеличении размера последних.

Предельные углы поворота передних колёс

 Геометрия подвески Saab 95