Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Сааб 95




Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Спецификации

Система охлаждения двигателя

Температурная зависимость сопротивления датчика воспламенения (доп. отопитель)

 Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Saab 95

Температурная зависимость сопротивления датчиков температуры ОЖ (доп. отопитель)

 Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Saab 95

Ток, потребляемый вентиляторами радиатора на высоких // низких оборотах, А
  • Левый радиатор
23 // 15
  • Правый радиатор
14 // 9
Сопротивление резистора низких оборотов вентилятора, Ом
0.33 ± 10%
Температура открывания термостата, град.
89 ± 2
Точка кипения
131 град. при 1.4 атм
Температура перехода стрелки указателя температуры ОЖ в красную зону, град
129 ± 2.5
Давление срабатывания клапана крышки расширительного бачка, атм
1.4 ± 1.5
Температура включения вентилятора радиатора на высоких // низких оборотах, град.
  • 4-цилиндровые двигатели
(100 // 113) ± 2
  • 6-цилиндровые двигатели
(97 // 107) ± 2
Температура выключения вентилятора радиатора на высоких // низких оборотах, град.
  • 4-цилиндровые двигатели
(96 // 109) ± 1
  • 6-цилиндровые двигатели
(93 // 103) ± 1
Смазка уплотнительных колец и сальников водяного насоса
Gleitmo 805

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Зависимость выходного напряжения датчика давления системы К/В от давления

 Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Saab 95

Максимальное допустимое рабочее давление дополнительного отопителя, атм
2.5
Минимальный водяной поток через дополнительный отопитель, л/ч
450
Теплоотдача дополнительного отопителя в режиме «HIGH» // «LOW», кВт
5 // 2.4
Потребление топлива дополнительным отопителем в режиме «HIGH» // «LOW», л/ч
0.62 // 0.30
Максимальное // нормальное потребление тока циркуляционным насосом при напряжении 12 В, А
1.6 // 0.8
Обороты вентилятора отопителя в режиме «HIGH» // «LOW», об/мин
(8000 // 4500) ± 400
Тип хладагента
R134a
Количество хладагента, гр.
875
Температурная зависимость сопротивления датчика температуры системы К/В
Температура, град.
Сопротивление, кОм
  • 40
2.66
  • 30
4.2
  • 20
6.25
  • 15
7.8
  • 10
9.9
  • 5
12.7
  • 0
16.3
  • -2
18.0
  • -5
21.1
Напряжение питания датчика давления системы К/В, Втеплообменника, Ом
5
Сопротивление э/м клапана отсечки
43 ÷ 49
Сопротивление обмоток 1 и 2 шаговых двигателей системы ACC (между клеммами 1 и 3, а также 4 и 6), Ом
100

Компрессор К/В

Температурная зависимость сопротивления датчика температуры воздуха в салоне системы ACC

 Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Saab 95

Тип
Denso 7SBU16, поршневой, с переменным объёмом
Объём цилиндра, см3
161
Тип рефрижераторного масла
синтетическое гликолевое масло P.A.G.
Объём рефрижераторного масла в новом компрессоре, мл
145
Диапазон скоростей, об/мин
750 ÷ 8000
Температура срабатывания защиты от перегрева в э/м муфте, град.
184
Люфт э/м муфты, мм
0.5 ÷ 0.15
Давление открывания // закрывания предохранительного клапана, атм.
39 // более 34

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Система охлаждения

Полый болт крепления перепускной трубки к впускному трубопроводу
8
Зажим шланга на перепускной трубке
8
Крепёж впускного трубопровода двигателей V6
20
Крепёж вентилятора радиатора
8
Крепёж водяного насоса
  • 4-цилиндровые двигатели
22
  • 6-цилиндровые двигатели
25
Гайка крепления охладителя двигательного масла (4-цилиндровые двигатели)
10
Крепёж шкива водяного насоса двигателей V6
8
Крепёж шкива насоса ГУР двигателей V6
20
Крепёж натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей V6
40
Крепёж насоса ГУР 4-цилиндровых двигателей
24
Крепёж корпуса термостата 4-цилиндровых двигателей
22
Термостат двигателей V6
20
Крепёж трубки охлаждения к водяному насосу 4-цилиндровых двигателей
10
Полый болт крепления трубки охлаждения турбокомпрессора
  • К турбокомпрессору
25
  • К водяному насосу
20
Полый болт крепления трубки вентиляции картера к впускному трубопроводу
24
Крепёж термозащитного экрана
  • Контргайка (двигатели V6)
24
  • Контргайка (4-цилиндровые двигатели)
20
  • Шпилька (двигатели V6)
22

Система К/В

Болты крепления компрессора К/В
24
Крепление шлангов К/В к компрессору
20
Соединения PAD к ресиверу
8
Расширительный клапан
5
Соединения шлангов PAD к расширительному клапану
8
Соединение низконапорной трубки между расширительным клапаном и компрессором
8
Соединение высоконапорной трубки между ресивером и расширительным клапаном
8
Датчик давления
7 ÷ 9