Пуск двигателя от внешнего источника Шкода Фабиа




1.46. Пуск двигателя от внешнего источника


Предупреждение

Пользуйтесь только специальными проводами для пуска двигателя от внешнего источника.

При температуре ниже 0° С разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть, поэтому перед пуском ее необходимо постепенно отогреть (например, в теплом помещении). В противном случае при попытке пуска двигателя батарея может взорваться.


Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобили так, чтобы их аккумуляторные батареи были как можно ближе друг к другу и хватало длины проводов.
2. Подсоедините красный провод к клемме «+» заряженной аккумуляторной батареи (на автомобиле-«доноре»).
3. Подсоедините другой конец красного провода к клемме «+» аккумуляторной батареи вашего автомобиля.
4. Подсоедините черный провод к клемме «-» заряженной аккумуляторной батареи (на автомобиле-«доноре»).
5. Подсоедините другой конец черного провода к блоку цилиндров двигателя. Проверьте надежность соединения.

Предупреждение

Запрещается подсоединять черный провод к клемме «-» разряженной батареи во избежание сильного искрообразования и, как следствие, взрыва газа, выделяемого батареей.


6. Пустите двигатель автомобиля-«донора».
7. Попробуйте пустить двигатель вашего автомобиля. Если двигатель не пустится, подождите приблизительно 30 с и попробуйте пустить еще раз. После того как двигатель пустился, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
8. Остановите двигатель автомобиля-«донора» и отсоедините провода в обратном порядке.

Пуск двигателя с помощью зарядно-пускового устройства

Предупреждение

Конструкция различных зарядно-пусковых устройств отличается, поэтому строго соблюдайте правила пользования конкретным устройством в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите зарядно-пусковое устройство в положение ПУСК в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
2. Подсоедините провода зарядно-пускового устройства к клеммам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность.
3. Включите зарядно-пусковое устройство.
4. Пустите двигатель. После того как двигатель пустился, сначала выключите зарядно-пусковое устройство, затем отсоедините его провода от клемм аккумуляторной батареи.