Сборка Шкода Фабиа




2.12.3. Сборка


Ось коромысел клапанов в сборе

 Сборка Skoda Fabia
1 – прямое коромысло;

2 – коромысло, повернутое влево;

3 – коромысло, повернутое вправо;

4 – наружная стойка оси коромысел;

5 – малая стойка оси коромысел;

6 – большая стойка оси коромысел

Маркировка распределительных валов двигателей рабочим объемом 1,4 л

 Сборка Skoda Fabia
1 – впускной распределительный вал;

2 – выпускной распределительный вал

Головку блока собирают в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой смажьте моторным маслом стержни клапанов, рабочие поверхности гидротолкателей и коромысел клапанов, маслосъемные колпачки, кулачки и шейки распределительных валов, оси коромысел.
2. У двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт при сборке осей коромысел коромысла и стойки расположите, как показано на рис. Ось коромысел клапанов в сборе.
3. У двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт перед установкой сальников 3 (см. рис. Детали головки блока цилиндров двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) смажьте моторным маслом их рабочие кромки. Замените болты 1 крепления шкивов распределительных валов и болты 6 крепления корпуса подшипников.
4. Маркировка распределительных валов показана на рис. Маркировка распределительных валов двигателей рабочим объемом 1,4 л. На впускном распределительном валу между кулачками первого и второго цилиндров нанесена надпись 036АС, а между кулачками третьего цилиндра – DE, на выпускном распределительном валу соответственно нанесены надписи 036АА и W1.
5. У дизельных двигателей 1,9 л, 74 кВт, перед установкой крышек подшипников, установите шайбы 4 (см. рис. Головка блока дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт), замените болты 1 крепления осей коромысел и болты 19 крепления крышек подшипников.
 Сборка Skoda Fabia 6. Перед установкой крышек подшипников нанесите герметик на первую и пятую крышки, как показано на рис. Места нанесения герметика на первой и пятой крышках подшипников распределительного вала. Маркировка распределительного вала показана на рисунке, на торце кулачка выпускного клапана четвертого цилиндра нанесена надпись 038R или 858R, а диаметр а (окружности, вписанной в кулачок) равен 52,8 мм.