Изоляционные элементы и коврики Шкода Октавиа




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Звукоизоляция поперечины

Изоляционные элементы и коврики

Изоляция передней панели

Изоляционные элементы и коврики

Изоляция переднего и среднего пола

Изоляционные элементы и коврики

Коврик в сборе

Изоляционные элементы и коврики

Коврик багажного отсека

Изоляционные элементы и коврики

Вставка в багажный отсек (за запасное колесо)

Изоляционные элементы и коврики

Звуковая изоляция поперечины, торцовой стенки, переднего и среднего пола является  самостоятельным монтажным узлом. Все упомянутые детали предварительно объемно  отштампованы. Основой всех является войлок, а на некоторых имеется еще покрытие  из тяжелой, звукоизоляционной пленки разной плотности согласно типу и модификации  автомобиля. Изоляционные элементы для автомобилей с рулевым управлением с левой  стороны отличаются от изоляционных элементов для автомобилей с рулевым  управлением с правой стороны, а также для автомобилей с бензиновым и дизельным  двигателями.

Звукоизоляция поперечины (т.е. верхней части стенки между передними стойками  кузова) (см. рис. Звукоизоляция поперечины) изготовлена из штампованного войлока.  Наверху закрепляется тремя пластмассовыми пустотелыми большими гвоздями в  форме пробок. В нижней части она приклеивается к кузову двумя самоклеющимися  лентами. Изоляция поперечины бывает двух типов. Для автомобилей с бензиновым  двигателем и рулевым управлением на левой стороне для изоляции применяется лишь  войлок. Если автомобиль имеет рулевое управление на правой стороне или снабжен  дизельным двигателем, войлочная изоляция покрывается еще звукоизоляционной  тяжелой пленкой.

Изоляция передней панели (т.е. стенки, расположенной в углублении под поперечиной)  (см. рис. Изоляция передней панели) для автомобилей с левосторонним управлением  также двух типов. В обоих исполнениях войлок образует подкладку, но покрывающая его  звукоизоляционная пленка имеет различную плотность для автомобилей с дизельным и  бензиновым двигателями. В автомобилях с правосторонним управлением изоляция  также сделана из войлока, но звукоизоляционная пленка для автомобилей с разными  двигателями не отличается друг от друга: имеет плотность такую же, как и в  автомобилях с левосторонним управлением и дизельным двигателем. Аналогичная изоляция также и на переднем полу; изоляция среднего пола (см. рис.  Изоляция переднего и среднего пола) в автомобилях с бензиновым двигателем из  войлока; в автомобилях с дизельным двигателем еще дополняется звукоизоляционная  пленка.

Пол и торцевая стенка покрыты еще объемно отштампованным ковриком, рисунок  которого унифицирован для всех модификаций автомобилей (см. рис. Коврик в сборе).  Коврик протянулся от верхней части торцевой стенки до задней грани заднего сидения.  Он укладывается в автомобиль после установки разводки воздуха к заднему полу, но  перед монтажом панелей порогов, центральной консоли приборной доски и сидений. В коврик вставлены площадки из ПВХ в месте опоры левой ноги водителя и еще в  качестве подпятников у педалей.

В багажном отсеке боковые стенки покрыты только штампованными ковриками,  закрепленными у верхнего края всего двумя пластмассовыми зажимами (см. рис.  Коврик багажного отсека). Сегмент отсека за запасным колесом изготовлен в виде  вставки из вспененного полипропилена, в которой имеются полости для укладки  оснастки автомобиля (предупредительный треугольник, инструмент, запасные лампы и  т.п.) (см. (рис. Вставка в багажный отсек (за запасное колесо)). Этот ящик, а также  запасное колесо прикрыты плоским ковриком, образующим дно багажника. Коврик  насажен под спинкой заднего сидения на четыре цапфы с резьбой и закреплен  пластмассовыми кнопками с резьбой.