Детали, устанавливаемые после вставления комплекта поперечной стенки в сборе и центральной трубки в кузов Шкода Октавиа


 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Монтаж ящика (бардачка) приборной доски

Детали, устанавливаемые после вставления комплекта поперечной стенки в сборе и центральной трубки в кузов

1 – бардачок приборной доски;
2 – освещение бардачка приборной доски

Монтаж нижней приставки приборной доски и монтаж выключателей

Детали, устанавливаемые после вставления комплекта поперечной стенки в сборе и центральной трубки в кузов

1 – выключатель предупреждающих огней;
2 – потенциометр для прогревания сидений;
3 – выключатель обогрева заднего стекла;
4 – выключатель регулировки установки фар;
5 – выключатель фонарей поворотный;
а – деталь крепится защелкиванием в упругом зажиме

Монтаж чехлов рулевой колонки и кожуха под приборной доской

Детали, устанавливаемые после вставления комплекта поперечной стенки в сборе и центральной трубки в кузов

1 – многоцелевой переключатель;
2 – консоль для крепления кожуха;
3 – чехол рулевой колонки верхний;
4 – чехол рулевой колонки нижний;
5 – болт М 3 х 8;
6 – болт М 5 х 15;
7 – кожух под приборной доской

Установка боковых накладок приборной доски

Детали, устанавливаемые после вставления комплекта поперечной стенки в сборе и центральной трубки в кузов

1 – накладка боковая правая;
2 – накладка панели предохранителей;
3 – накладка боковая левая;
стрелками указаны зажимы

Консоль средняя (передняя и задняя части), пепельницы, манжета рычага переключения и манжета рычага стояночного тормоза

Детали, устанавливаемые после вставления комплекта поперечной стенки в сборе и центральной трубки в кузов

1 – средняя консоль (передняя часть);
2 – средняя консоль (задняя часть);
3 – манжета рычага переключения;
4 – передняя пепельница;
5 – манжета рычага стояночного тормоза;
6 – прикуриватель;
7 – задняя пепельница;
8 – патрон с освещением

После закрепления поперечной стенки в сборе (с разводкой воздуха, отопителем,  педальным механизмом и т.п.) и центральной трубкой в сборе (с рулевой колонкой в  сборе, узлом подушки безопасности и приборной доской в сборе) в кузов дополнительно  устанавливаются еще детали. Устанавливается нижняя приставка к приборной доске  слева от рулевой колонки. В приставке находится выключатель наружного освещения  (выключено, габаритные огни и в третьем положении дальний свет согласно положению  рукоятки на комбинированном переключателе под рулем). При вытягивании ручки  указанного переключателя зажигаются передние противотуманные фары, при  дальнейшем вытягивании до следующего положения загораются и задние  противотуманные огни. Частью выключателя является также реостат для регулировки  интенсивности освещения приборов. Там же находится и выключатель регулировки  установки наклона фар. На стороне пассажира находится открывающийся ящик  (бардачок), в который может быть проведено освещение. Боковые отверстия закрыты  пластмассовыми крышками, добавляются еще верхний и нижний чехлы рулевой колонки  и пластмассовый кожух под приборной доской (см. рис. Монтаж ящика (бардачка)  приборной доски, рис. Монтаж нижней приставки приборной доски и монтаж  выключателей, рис. Монтаж чехлов рулевой колонки и кожуха под приборной доской, рис.  Установка боковых накладок приборной доски).

Самостоятельными сборочными узлами являются обе части средней консоли,  устанавливаемые на среднюю часть приборной доски и прикрывающие консоль  переключения и элементы крепления рычага стояночного тормоза. В средней консоли  находятся: передняя и задняя пепельницы и рамка с манжетами рычага переключения и  меховой сильфон рычага стояночного тормоза (если он сделан из кожи, покрытой мехом) . Передняя часть средней консоли привинчена к центральному лонжерону каркаса, а  именно двумя болтами из полости под переднюю пепельницу и еще двумя болтами в  пространстве консоли переключения. Задняя часть средней консоли пластмассовыми  зажимами находит на переднюю часть и прихватывается двумя болтами к кронштейну  стояночного тормоза.

В передней пепельнице находится прикуриватель и патрон с освещением. Рамка с  манжетами рычагов закрепляется упругими пластмассовыми пистонами в отверстиях в  средней консоли (см. рис. Консоль средняя (передняя и задняя части), пепельницы,  манжета рычага переключения и манжета рычага стояночного тормоза). Средняя консоль имеет два варианта исполнения чехла рычага переключения  соответственно типу переключения, используемого на автомобиле (коробка передач с  ручным переключением или автоматическая).

Приборная доска, ее средняя часть, приборный щиток и другие пластмассовые части стандартно окрашены в два оттенка серого цвета.

 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.