Монтаж агрегата привода в кузове Шкода Октавиа


 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вид на моторный отсек с установленными упругими подкладками и продольной подпоркой

Монтаж агрегата привода в кузове

Консоль на двигателе 1,6–55 кВт (АЕЕ) и ее установка на упругой подкладке в кузове

Монтаж агрегата привода в кузове

Консоль на коробке передач 02J (CZM, CZL) для посадки на консоль в кузове

Монтаж агрегата привода в кузове

Консоль на коробке передач 02К (CZD, CZE) для посадки на консоль, закрепленную в кузове

Монтаж агрегата привода в кузове

Консоль на автоматической коробке передач и ее крепление болтами к упругой подкладке, закрепленной на кузове

Монтаж агрегата привода в кузове

Крепление реактивной подпорки между агрегатом привода и передним мостом

Монтаж агрегата привода в кузове

Защитный лист автоматической коробки передач AG 4 (вид X)

Монтаж агрегата привода в кузове

Агрегат привода устанавливается в кузове на три точки. В двух местах он  навешивается на упругих подкладках, третьим элементом является упруго  установленная реактивная подпорка, ориентированная соосно с продольной осью  транспортного устройства.

Принцип монтажа агрегатов привода в кузове у всех комбинаций двигателей с  коробками передач концептуально неизменный. Отличие наблюдается лишь в деталях  формы крепежных элементов, кронштейнов и в жесткости пружинных элементов.  Крепежные элементы похожи во всех типах и модификациях автомобилей и всех  применяемых агрегатах привода.

Одна упругая подкладка имеется со стороны двигателя, вторая – со стороны коробки  передач. Каждая из них с одной стороны крепится винтами к посадочным местам кузова  (в моторном отсеке), а с другой – либо к двигателю, либо к коробке передач. Прокладки  позволяют перемещаться агрегату привода в продольном и поперечном направлении. Продольная подпорка состоит из двух частей и крепится двумя винтами сзади на осевой  балке передней подвески и спереди еще двумя винтами снизу к агрегату привода. В  спокойном состоянии в подпорке отсутствуют напряжения, в процессе эксплуатации  возникают продольные силы и перемещения, действующие между агрегатом привода и  кузовом. Идентично, в продольном направлении, действуют и размерные изменения  подпорки, технические параметры пружинных частей изменяются согласно  используемым комбинациям двигателей и коробок передач.

На рис. Вид на моторный отсек с установленными упругими подкладками и продольной  подпоркой показан моторный отсек с установленными упругими подкладками. На рис.  Консоль на двигателе 1,6–55 кВт (АЕЕ) и ее установка на упругой подкладке в кузове,  рис. Консоль на коробке передач 02J (CZM, CZL) для посадки на консоль в кузове, рис.  Консоль на коробке передач 02К (CZD, CZE) для посадки на консоль, закрепленную в  кузове, рис. Консоль на автоматической коробке передач и ее крепление болтами к  упругой подкладке, закрепленной на кузове, рис. Крепление реактивной подпорки между  агрегатом привода и передним мостом приведены примеры конструктивного  расположения упругих прокладок и их крепежных элементов. На рис. Защитный лист  автоматической коробки передач AG 4 (вид X) изображен защитный лист,  устанавливаемый только при использовании автоматической коробки передач. Указанное конструктивное решение установки агрегата ограничивает передачу звука и  вибрации от узла привода на кузов до минимума. Связь между узлами в кузове и  приводом обеспечивается лишь проводами, шлангами и тросами. Все агрегаты привода устанавливаются в кузове на предварительной сборке  исключительно снизу, с применением специальной вспомогательной рамы на подъемнотранспортном оборудовании. 

 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.