Монтаж агрегата привода в кузове Шкода Октавиа




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вид на моторный отсек с установленными упругими подкладками и продольной подпоркой

Монтаж агрегата привода в кузове

Консоль на двигателе 1,6–55 кВт (АЕЕ) и ее установка на упругой подкладке в кузове

Монтаж агрегата привода в кузове

Консоль на коробке передач 02J (CZM, CZL) для посадки на консоль в кузове

Монтаж агрегата привода в кузове

Консоль на коробке передач 02К (CZD, CZE) для посадки на консоль, закрепленную в кузове

Монтаж агрегата привода в кузове

Консоль на автоматической коробке передач и ее крепление болтами к упругой подкладке, закрепленной на кузове

Монтаж агрегата привода в кузове

Крепление реактивной подпорки между агрегатом привода и передним мостом

Монтаж агрегата привода в кузове

Защитный лист автоматической коробки передач AG 4 (вид X)

Монтаж агрегата привода в кузове

Агрегат привода устанавливается в кузове на три точки. В двух местах он  навешивается на упругих подкладках, третьим элементом является упруго  установленная реактивная подпорка, ориентированная соосно с продольной осью  транспортного устройства.

Принцип монтажа агрегатов привода в кузове у всех комбинаций двигателей с  коробками передач концептуально неизменный. Отличие наблюдается лишь в деталях  формы крепежных элементов, кронштейнов и в жесткости пружинных элементов.  Крепежные элементы похожи во всех типах и модификациях автомобилей и всех  применяемых агрегатах привода.

Одна упругая подкладка имеется со стороны двигателя, вторая – со стороны коробки  передач. Каждая из них с одной стороны крепится винтами к посадочным местам кузова  (в моторном отсеке), а с другой – либо к двигателю, либо к коробке передач. Прокладки  позволяют перемещаться агрегату привода в продольном и поперечном направлении. Продольная подпорка состоит из двух частей и крепится двумя винтами сзади на осевой  балке передней подвески и спереди еще двумя винтами снизу к агрегату привода. В  спокойном состоянии в подпорке отсутствуют напряжения, в процессе эксплуатации  возникают продольные силы и перемещения, действующие между агрегатом привода и  кузовом. Идентично, в продольном направлении, действуют и размерные изменения  подпорки, технические параметры пружинных частей изменяются согласно  используемым комбинациям двигателей и коробок передач.

На рис. Вид на моторный отсек с установленными упругими подкладками и продольной  подпоркой показан моторный отсек с установленными упругими подкладками. На рис.  Консоль на двигателе 1,6–55 кВт (АЕЕ) и ее установка на упругой подкладке в кузове,  рис. Консоль на коробке передач 02J (CZM, CZL) для посадки на консоль в кузове, рис.  Консоль на коробке передач 02К (CZD, CZE) для посадки на консоль, закрепленную в  кузове, рис. Консоль на автоматической коробке передач и ее крепление болтами к  упругой подкладке, закрепленной на кузове, рис. Крепление реактивной подпорки между  агрегатом привода и передним мостом приведены примеры конструктивного  расположения упругих прокладок и их крепежных элементов. На рис. Защитный лист  автоматической коробки передач AG 4 (вид X) изображен защитный лист,  устанавливаемый только при использовании автоматической коробки передач. Указанное конструктивное решение установки агрегата ограничивает передачу звука и  вибрации от узла привода на кузов до минимума. Связь между узлами в кузове и  приводом обеспечивается лишь проводами, шлангами и тросами. Все агрегаты привода устанавливаются в кузове на предварительной сборке  исключительно снизу, с применением специальной вспомогательной рамы на подъемнотранспортном оборудовании.