Переключение с помощью трубчатой тяги Шкода Октавиа


 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Монтажная развертка рычага переключения (переключение коробки передач 02К)

Переключение с помощью трубчатой тяги

1 – рукоять рычага переключения;
2 – покрышка;
3 – крышка;
4 – деталь крепления рукояти;
5 – скоба;
6 – придерживающая скоба;
7 – рычаг переключения;
8 – компенсационная втулка;
9 – болт М8х20 (М = 25Нм);
10 – корпус рычага переключения;
11 – тяга переключения;
12 – болт с буртиком М 8x28 (М = 20 Нм);
13 – гайка самоконтрящаяся М 8;
14 – нажимная пружина;
15 – кронштейн;
16 – болт М 8x20 (М = 25 Нм);
17 – сферическое гнездо;
18 – патрон аттерации;
19 – поясок;
20 – болт

Переключающее устройство и схема передачи движения и силы в коробке передач 02К

Переключение с помощью трубчатой тяги

1 – тяга направляющая;
2 – тяга включения;
3 – соединительный стержень

На рис. Монтажная развертка рычага переключения (переключение коробки передач 02К)  изображено расположение рычага переключения и его шарниров в корпусе. Корпус  рычага переключения привинчен к центральному лонжерону кузова.

Движение и сила передается затем тягой переключения, присоединенной к нижней части  рычага переключения, к переключающему устройству, установленному на коробке  передач. В этом устройстве движение тяги раскладывается на движение, которым  выбирается пара передач, и движение, которым включается определенная передача.  Переключающее устройство представлено на рис. Переключающее устройство и схема  передачи движения и силы в коробке передач 02К. Выбор производится подтягиванием  или вдавливанием тяги, включение – ее поворотом. Так как кронштейн пальца  переключения привинчен к осевой балке, крепко соединенной с кузовом, корпус рычага  переключения не соединяется другой тягой. Колебания коробки передач гасятся тягами и  наугольниками переключающего устройства, закрепленного на коробке передач.

 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.