Разборка и сборка тросовых приводов Боудена Шкода Октавиа


 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Все поверхности скольжения и соприкасания следует смазать консистентной смазкой "G 052 142 А2".

Тросовые приводы Боудена

Разборка и сборка тросовых приводов Боудена

1 – тросовый привод переключения передач;
2 –тросовый привод для устройства  преселективного управления  переключением передач (снять с  поводка (поз. 18), для чего следует  потягивать за выступ в направлении  стрелки, монтировать прежде, чем  тросовый привод переключения  передач);
3 – стопорное кольцо (проследить за тем, чтобы при его сборке неповредить сильфон);
4 – винт, 25 Нм (с его помощью прикрепляется тросовый привод переключения передач к рычагу управления коробкой передач);
5 – изолирующая шайба (для рычага переключения передач/ тросового привода переключения передач);
6 – шайба (вложить междуизолирующей шайбой и рычагом переключения передач);
7 – рычаг переключения передач  (возможно лишь одно положение для  сборки, после сборки следует  отрегулировать привод переключения  передач);
8 – квадратная гайка (вставлена в рычаг переключения передач);
9 – самоконтрящаяся гайка, 20 Им (на рычаге переключения передач);
10 – сильфон (снять осторожно через наконечник тросового привода переключения передач, смазать консистентной смазкой);
11 – винт с шестигранной головкой, 25 Нм;
12 – контропора гибкого валика (троса Боудена);
13 – распорная втулка;
14 – втулка (крепление контропоры гибкого валика на коробке передач);
15 – сильфон (снять осторожно через наконечник тросового привода переключения передач, смазать консистентной смазкой на основе MoS2);
16 – направляющий рычаг переключения (прежде, чем приступить к разборке, нужно удалить привод управления сцеплением);
17 – самоконтрящаяся гайка, (20 Нм на направляющем рычаге/ поводке, ослаблять лишь для того, чтобы регулировать привод переключения передач);
18 – поводок (с пальцем для крепления на направляющем рычаге);
19 – изолирующая втулка (между поводком и  тросовым приводом дпя преселективного  управления переключением передач,  выпрессовывать и запрессовывать с помощью  дорна);
20 – винт с шестигранной головкой, 20 Нм + 90° (с его помощью прикрепляется противовес гашения);
21 – противовес гашения (для того, чтобы регулировать, нужно удалить привод переключения передач);
22 – самоконтрящаяся гайка, 15 Нм (для тросовых приводов на корпусе механизма переключения передач);
23 – резиновая шайба;
24 – изолирующая втулка (между поводком и тросовым приводом переключения передач, выпрессовывать и запрессовывать с помощью дорна);
25 – изолирующая втулка (между тросовым приводом и рычагом преселективного управления переключением передач, выпрессовывать и запрессовывать с помощью дорна)

 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.