Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок Шкода Октавиа


 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Первичный и вторичный валы, дифференциал и вилки переключения передач

Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок

1 – стопорное кольцо (кольцо всякий раз заменить);
2 – шестерня для 4-ой передачи (положение для сборки);
3 – стопорное кольцо (для шестерни 3-ей передачи, толщину снова определить);
4 – шестерня для 3-ей передачи;
5 – шестерня для 2-ой передачи;
6 – игольчатый подшипник (для 2-ой передачи);
7 – скользящая муфта с кареткой(ступицей) синхронизатора для 1-ой и 2-ой передач;
8 – шестерня для 1-ой передачи;
9 – регулировочная шайба;
10 – винт с шестигранной головкой, 25 Нм + повернуть еще на 90°;
11 – крепление подшипника (с наружным кольцом/ коническим роликоподшипникоми, большим, и упором для шестерни заднего хода);
12 – вторичный (ведомый) вал;
13 – дифференциал;
14 – уплотнение (в случае его наличия заменить, противном случае смазать площадь соприкасания уплотняющим средством);
15 – уплотнительное кольцо (для вала с фланцем на левой стороне; заменить);
16 – стопорное кольцо (смонтировано в сочетании с пружинами сжатия позади валов с фланцем; при извлеченном вале с фланцем оно держит коническое кольцо, упорный подшипник и пружину сжатия в их положении;
17 – коническое кольцо;
18 – регулировочная шайба;
19 – пружина сжатия для вала с фланцем;
20 – вал с фланцем;
21 – конический винт, 25 Нм;
22 – штанга нажимного диска сцепления;
23 – картер сцепления;
24 – шестерня для передачи заднего хода;
25 – вал шестерни для передачи заднего хода
26 – первичный (ведущий) вал (прежде, чем приступить к сборке, нужно выпрессовать радиальный шарикоподшипник (стрелка);
27 – регулировочная шайба
28 – вилка переключения передачи заднего хода
29 – пружина сжатия
30 – вилка переключения 1-й и 2-й передач
31 – вилка переключения 3-й и 4-й передач
32 – мостик переключения передач с трубкой переключения передач для 5-й передачи
33 – шток вилки переключения передач
34 – пружина сжатия

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления: уплотняющее средство "AMV18820003".

Регулирование первичного (ведущего) вала не обязательно. После ремонта, однако,  необходимо снова смонтировать предусмотренную регулировочную шайбу,  изготовленную на заводе-изготовителе. Также возможно, что никакая регулировочная  шайба не установлена. В таком случае осуществить сборку без регулировочной шайбы.  При замене подшипника или картера сцепления или же картера коробки передач  применение шайбы более не нужно. 
 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.