Разборка и сборка дифференциала Шкода Октавиа


 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо/ конический роликоподшипник на температуру 100° С. Заменять оба конических роликоподшипника вместе.
В случае замена конического роликоподшипника, коробки дифференциала, картера коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал.

Дифференциал

Разборка и сборка дифференциала

1 – конический винт, 25 Нм (для закрепления вала с фланцем свинтить с резьбовой деталью, позиция 10);
2 – вал с фланцем (с отверстием для конического винта);
3 – пружина сжатия для вала с фланцем (установлена позади валов с фланцем);
4 – асинхронный подшипник  (регулировочная шайба) (смонтирован в  сочетании с пружинами сжатия позади  валов с фланцем; положение для сборки;  буртик – к пружине сжатия, мостик – к  коническому кольцу);
5 – коническое кольцо (смонтировано в  сочетании с пружинами сжатия позади  вала с фланцем) с канавками для  зацепления упорного подшипника (шайбы) положение для сборки: конус  направлен к коробке дифференциала;
6 – стопорное кольцо (смонтировано в  сочетании с пружинами сжатия позади  вала с фланцем; когда разобран вал с  фланцем, оно держит в данном положении коническое кольцо, упорный  подшипник и пружину сжатия;
7 – картер коробки передач;
8 – коробка дифференциала (устанавливатьс трансмиссионным маслом);
9 – планетарная шестерня;
10 – резьбовая деталь (смонтирована в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем);
11 – ось конических сателлитов дифференциала (выпрессовывать с помощью дорна);
12 – штифт с пружиной (для стопорения оси конических сателлитов дифференциала);
13 – конический сателлит дифференциала;
14 – заклепка (прикрепление ведомого конического зубчатого колеса к коробке дифференциала);
15 – компенсационная прокладка "32" толщиной 1 мм;
16 – наружное кольцо/ конический роликоподшипник;
17 – внутреннее кольцо/ конический роликоподшипник;
18 – картер сцепления;
19 – набор крепежных элементов (лишь для техобслуживания заказчиков);
20 – шестерня для главной передачи (на заводе-изготовителе заклепана;
монтировать, нагрев предварительно до  температуру 100° С; установить на коробку  дифференциала; образует пару с вторичным  (ведомым) валом, при замене менять  вместе);
21 – коробка дифференциала;
22 – наружное кольцо/ конический роликоподшипник;
23 – компенсационная прокладка "31";
24 – уплотнительное кольцо;
25 – гильза

 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.