Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,6–55 кВт) Шкода Октавиа


 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Воздушный фильтр – монтажная развертка (двигатель 1,6–55 кВт)

Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,6–55 кВт)

1 – крышка фильтра;
2 – вкладыш фильтра;
3 – корпус фильтра;
4 – уплотнение;
5 – шланг отвода воздуха из картера коленчатоговала;
6 – подсос теплого воздуха;
7 – всасывающая горловина с регулировочной камерой

В данном исполнении всасывающего тракта и воздушного фильтра холодный воздух  отбирается пластмассовым патрубком в двигательном отсеке. За патрубком находится  регулировочная камера, в которой поступающий воздух смешивается с теплым  воздухом, подогретым в пространстве между выхлопным коллектором и кожухом над  ним. И этот, подогретый над выхлопом воздух, смешивается перед входом в шланг с  окружающим, более прохладным воздухом. Горловина кожуха над выхлопным  трубопроводом имеет два противоположных отверстия, через которые подсасывается  воздух для смешивания. Отверстия не должны быть закрыты шлангом, соединяющим  горловину с регулировочной камерой. Этот шланг упругий, изготовлен из комбинации  кремнийорганической (силиконовой) резины, негорючего текстиля и армирует их стальная  проволока, которой шланг по спирали обмотан. Шланг насаживается на регулировочную  камеру и закрепляется винтовым зажимом.

На регулировочной камере установлен овальный пластмассовый фильтр воздуха из двух  частей. В нижнюю часть его корпуса вставлен кольцевой фильтрующий вкладыш из  сложенной фильтровальной бумаги.

У вкладыша обычная пластмассовая головка для уплотнения в корпусе фильтра.

Активная поверхность фильтрации 7300 кв.см. Интервал замены установлен при  обычной эксплуатации 60000 км. При эксплуатации в запыленной среде интервал  необходимо соразмерно сократить. Однако в обоих случаях необходимо сменить вкладыш  по истечении двух лет, даже если автомобиль не наездил установленное количество  километров.

Крышка привинчивается к нижней части четырьмя винтами (со шлицами под  крестообразную отвертку). Весь – в сборе – фильтр насаживается затем в присутствии  резинового уплотнения на горловину корпуса дроссельной заслонки и привинчивается к  всасывающему модулю еще четырьмя винтами.

В нижней части воздушного фильтра имеется штуцер для насадки резинового шланга деаэрации, соединяющего воздушный фильтр с маслоотделителем.
 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.