Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,8–92 кВт и 1,9TDI–66 кВт) Шкода Октавиа


 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Воздушный канал в сборе и его установка на переднюю поперечную стенку (автомобили с двигателями 1,8–92 кВт; 1,9 TD1–66 кВт)

Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,8–92 кВт и 1,9TDI–66 кВт)

Фильтр воздуха и трубка, соединяющая воздушный канал с фильтром (двигатели 1,8–92 кВт; 1,9 TD1–66 кВт)

Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,8–92 кВт и 1,9TDI–66 кВт)

В этих автомобилях засасываемый холодный воздух отбирается над радиатором. Оттуда  воздух проходит по воздушному пластмассовому каналу. На нем устанавливается  пластмассовая засасывающая трубка, насаживаемая упругими резиновыми пальцами как  на воздушный канал, так с другой стороны на корпус фильтра воздуха. Корпус фильтра  воздуха сделан из пластмассы и состоит из двух частей. Нижняя часть сидит одним  штифтом с натянутой резиновой оболочкой в отверстии в крыле левого колеса. 

Следующее крепление к кронштейну аккумулятора и третье к кожуху переднего упругого  узла (болты М 6). В нижнюю часть вложен прямоугольный фильтрующий вкладыш из  сложенной фильтровальной бумаги. Активная фильтрующая поверхность 15300 кв.см.  Интервал замены вкладыша при обычной эксплуатации 60000 км; при эксплуатации в  запыленной среде интервал соразмерно сокращается. Однако в обоих случаях вкладыш  надо заменить по истечении двух лет, даже если не наездили установленный  километраж.

Верхняя часть: пластмассовая крышка на одной стороне защелкнута шипом в вырез в  боковой стороне нижней части фильтра и на обратной стороне привинчена двумя  винтами (шлиц под крестообразную отвертку). Верхние части отличаются размерами во  фланцах для измерителя потока воздуха. От верхней крышки идет упругий шланг к  горловине корпуса дроссельной заслонки. Шланг заходит своими выступами в канавки  обеих частей и закреплен стальными упругими скобами. 
 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.