Ступица переднего колеса в сборе Шкода Октавиа


 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ступица переднего колеса – сечение

Ступица переднего колеса в сборе

Ступица переднего колеса является довольно сложной поковкой (концептуально  соответствующей аналогичному узлу в автомобилях Шкода Фелиция и Фаворит). В  ступице переднего колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник, в  который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для  шлицевого окончания ведущего вала. Ведущий вал закреплен в поводке самоконтрящейся  гайкой с шайбой. У гайки внешний двенадцатигранник под ключ, резьба М 20 x 1,5, затяжка  290 Нм ±10% (см. рис. Вид В – Монтажная развертка поворотной цапфы в сборе, рулевой  тяги, карданного вала и крепления нижнего качающегося рычага).

У нижнего шарового шарнира посадочная поверхность пальца коническо-цилиндрическая.

К поводку привинчен тормозной диск с внутренним воздушным охлаждением. В тормозном диске имеется пять отверстий (соответствующих резьбовым отверстиям в поводке) для крепления автомобильного колеса.

На ступице переднего колеса находятся также бобышки, предназначенные для крепления скобы тормоза, а также отверстия под болты крепления кожуха тормозного диска.

На задней стороне также ориентированные рычаги управления, в проушины которых вставлены закрепленные гайками шаровые шарниры тяг управления.

В верхней части ступицы переднего колеса имеется проушина с разрезанной канавкой, в  котором после вставки закрепляется горизонтальным стягивающим болтом нижняя  часть телескопического амортизатора упругого узла. На этот болт в оси сечения надет  также и кронштейн амортизатора (см. рис. Вид Е – Монтаж переднего рессорного узла к  узлу ступицы переднего колеса). В кузове (в верхней части) упругий узел  привинчивается контргайкой к закрепляющей тарелке (см. рис. Вид F – Крепление  переднего рессорного узла к кузову). Ось проушины, а следовательно, и  телескопического амортизатора отклоняется от оси поводка на 98° 3' ± 15". 
 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.