Подвеска Шкода Октавиа


 


9.4.1. Передний упругий узел
9.4.2. Задние пружины
9.4.3. Задний телескопический амортизатор
9.4.4. Сборочная схема балки крепления подвески
9.4.5. Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подвеска автомобилей Шкода типового ряда Октавия осуществляется стальными  винтовыми цилиндрическими пружинами, с добавочными современными пружинами  (специальная вспененная масса CELLASTO) и телескопическими жидкостными  амортизаторами. К подвеске относятся и стабилизаторы поперечной устойчивости,  устанавливаемые стандартно. В заднем мосту к подвеске можно отнести и скручиваемую  податливую поперечину заднего моста профиля V, туда же еще относится и вваренная  для повышения поперечной стабилизации трубка диаметром 18x3. Оба этих элемента  действуют как поперечный стабилизатор, сопротивляясь боковому отклонению  автомобиля.

В переднем мосту винтовая пружина является деталью телескопического амортизатора и  образует, таким образом, самостоятельную монтажную единицу – упругий узел. Своей  нижней частью пружина опирается на тарельчатую основу, приваренную к внешней  трубке амортизатора. Монтажная единица переднего упругого узла является одним из  подкомплектов переднего моста типа McPherson. Собственно, он выполняет функцию  шкворня поворотного кулака.

В подвеске заднего моста имеется винтовая пружина в качестве самостоятельной  сборочной единицы и телескопический амортизатор, установленный возле пружины и  направленный от оси автомобиля.

Контроль за работой узлов подвески, в основном, телескопических амортизаторов  проверяется в сервисе ШКОДА, в котором имеется необходимая измерительная  аппаратура, а также навык проверки отдельных узлов подвески к различным типам и  модификациям автомобилей. В случае необходимости и замену узла лучше произведет  сервис ШКОДА, обладающий перечнем типов пружин и амортизаторов и их комбинаций  согласно идентификационным данным автомобиля.

Безусловно, надо придерживаться принципа, что на автомобиль определенного типа,  модификации (исполнения) и года выпуска при замене упругих узлов – пружин или  телескопических амортизаторов – использовать в каждом случае запасные детали того  же номера или кодового обозначения (а следовательно и технических данных), что  применяются в данном автомобиле, т.е. были установлены в процессе сборки.

Следующим принципом должна быть всегда одновременная замена обоих узлов подвески на одном мосте.

 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.