Сборочная схема балки крепления подвески Шкода Октавиа


 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Балки крепления подвески

Сборочная схема балки крепления подвески

1 – нижний рычаг передней подвески(прорези не служат для регулирования угла развала колеса);
2 – держатель стабилизатора;
3 – винт с шестигранной головкой, 45 Нм;
4 – передняя опора нижнего рычага передней подвески;
5 – винт с шестигранной головкой (70 Нм и повернуть еще на 90°);
6 – качательная опора;
7 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки. 40 Нм и повернуть еще на 90°);
8 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 40 Нм и повернуть еще на 90°);
9 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 20 Нм и повернуть еще на 90°);
10 – балка крепления подвески (кронштейн навесных агрегатов);
11 – шестигранная гайка, 30 Нм (заменить после каждой разборки);
12 – стержневой стабилизатор (для целей разборки и сборки нужно опустить вспомогательную раму);
13 – резиновая опора;
14 – винт с шестигранной головкой, 25 Нм;
15 – скоба;
16 – резинометаллическая опора;
17 – шестигранная гайка (заменить после каждой разборки);
18 – болт с неспадаемой шайбой (заменить после каждой разборки, 100 Нм и повернуть еще на 90°);
19 – болт с неспадаемой шайбой (заменить после каждой разборки, 100 Нм и повернуть еще на 90°);
20 – задняя опора нижнего рычага передней подвески;
21 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 70 Нм и повернуть еще на 90°);
22 – металлический лист с гайками.
23 – шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся, 45 Нм (заменить после каждой разборки);
24 – головка шарового шарнира (контроль  повреждения резиновой манжеты, при  необходимости – замена головки шарового  шарнира, разборка и сборка – лишь с  крышкой подшипника ступицы колеса  прежде, чем приступить к разборке,  следует отметить положение; при разборке  нижнего рычага передней подвески нужно  установить их в середину прорези и  проверить схождение).
25 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 20 Нм и повернуть еще на 90°)

Предупреждение
При необходимости передвижения автомобиля, из которого был предварительно  извлечен карданный вал, нужно сперва вместо карданного вала вмонтировать наружный  шарнир и затянуть его с моментом затяжки 50 Нм, иначе имеется опасность повреждения  подшипника ступицы колеса.

Запрещается проводить сварочные и правильные работы на несущих и направляющих деталях системы подвески колеса.

Самоконтрящиеся гайки необходимо всегда заменить новыми. Заржавленные болты и гайки необходимо всегда заменить новыми.

 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –""OCTAVIA"", начиная с августа 1996 г.