Проверка усилия вращения рулевого механизма Субару Форестер




Проверка усилия вращения рулевого механизма

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с бетонным покрытием, оставьте двигатель работающим на холостых оборотах.
2. Проверка усилия проворачивания рулевого колеса производится при помощи пружинного динамометра (безмена). Результат измерения не должен превышать значения 3 кГс в обоих направлениях вращения.
3. Повторите измерение при заглушенном двигателе, - усилие проворачивания должно возрасти приблизительно в 10 раз (не более 30 кГс).
4. В случае отрицательных результатов проверок следует произвести регулировку люфта зацепления реечной передачи (см. Раздел Регулировка люфта зацепления реечной передачи).
5. Если регулировка реечной передачи не приводит к исправлению ситуации (по результатам повторной проверки), отсоедините карданный шарнир от рулевой колонки, - теперь усилие проворачивания должно составить не более 0.23 кГс, в противном случае следует проверить состояние и надежность крепления наконечников рулевых тяг и шаровых опор подвески. Удостоверьтесь также, что не заклинен карданный шарнир.
6. Снимите сборку рулевого механизма (см. Раздел Снятие и установка рулевого механизма) и измерьте усилие проворачивания его входного вала при отсоединенном карданном шарнире. Результат измерения не должен составлять более 1.3 кГс.  Проверка усилия вращения рулевого механизма Subaru Forester
7. Снимите внутренние наконечники рулевых тяг и при помощи пружинного динамометра измерьте сопротивление скольжения рейки. Результат измерения не должен превышать значение в 31 кГс, причем разница между измерениями при вытягивании рейки в разных направлениях также не должна выходить за предел в 20%.