Система выпуска - общая информация Субару Форестер




Система выпуска - общая информация

 border=

К обслуживанию системы выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов, - помните, что поверхность каталитического преобразователя в процессе эксплуатации автомобиля может нагреваться до очень высоких температур! Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.


Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов

Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов


 Система выпуска - общая информация Subaru Forester

1  —   Верхний термозащитный экран стыка приемной трубы
2  —   Нижний термозащитный экран стыка приемной трубы
3  —   Правый хомут
4  —   Левый хомут
5  —   Верхний термозащитный экран левой секции приемной трубы
6  —   Нижний термозащитный экран левой секции приемной трубы
7  —   Приемная труба
8  —   Нижний термозащитный экран правой секции приемной трубы
9  —   Верхний термозащитный экран правой секции приемной трубы
10  —   Уплотнительная прокладка
11  —   Пружина
12  —   Задняя секция системы выпуска
13  —   Самоконтрящаяся гайка
14  —   Уплотнительная прокладка
15  —   Глушитель
16  —   Резиновый подвес
17  —   Хомут

18  —   Термозащитный экран средней секции системы выпуска
19  —   Центральная секция системы выпуска
20  —   Хомут В
21  —   Верхняя секция термозащитного экрана заднего каталитического преобразователя
22  —   Нижняя секция термозащитного экрана заднего каталитического преобразователя
23  —   Уплотнительная прокладка
24  —   Передний кислородный датчик
25  —   Задний кислородный датчик (калифорнийские модели)
26  —   Задний кислородный датчик (кроме калифорнийских модели)
27  —   Передний каталитический преобразователь
28  —   Нижняя секция термозащитного экрана переднего каталитического преобразователя
29  —   Верхняя секция термозащитного экрана переднего каталитического преобразователя
Т1 = 13 ± 3 Нм
Т2 = 18 ± 5 Нм
Т3 = 30 ± 5 Нм
Т4 = 35 ± 5 Нм
Т5 = 48 ± 5 Нм


Конструкция Замена компонентов системы выпуска отработавших газов заключается главным образом в демонтаже и установке термозащитных экранов/отсоединении и подсоединении секций сборки. Следует помнить, что термозащитные экраны и резиновые подвесы опорных кронштейнов должны при сборке устанавливаться строго на свои прежние места.

Ввиду того, что в процессе эксплуатации автомобиля компоненты системы выпуска отработавших газов постоянно подвергаются агрессивным воздействиям окружающей среды и высоких температур, компоненты сборки могут оказаться “намертво прикипевшими” друг к другу, поэтому, прежде чем приступать к отпусканию крепежа, следует пропитать стыки соответствующих секций проникающим маслом. В особо тяжелых случаях придется воспользоваться ножовкой, зубилом или автогеном. Правильнее всего будет поручить выполнение замены компонентов системы специалистам автосервиса.