Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS Субару Легаси




Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS

Схема подключения диагностических клемм при проверке последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS

 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS Subaru Legacy Outback

1 — Диагностический разъем
2 — Диагностические клеммы

3 — Клемма № 8
4 — Клемма № 5


Карта диагностики исправности функционирования гидромодулятора

 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS Subaru Legacy Outback


 border=

 См. также Раздел Диагностика отказов ABS.


Проверка без применения SSM

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините диагностические клеммы к клеммам №№ 5 и 8 расположенного рядом с блоком нагревателя водительского сиденья диагностического разъема.
2. Включите передачу и добейтесь вращения колес автомобиля с частотой, соответствующей скорости движения ниже 2.75 км/ч, затем выключите зажигание.
3. Вновь поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не запускайте) и в течение 0.5 секунды после отключения контрольной лампы ABS, выжмите и удерживайте нажатой педаль ножного тормоза.

 border=

  Педаль сцепления не выжимайте!

4. После завершения проверки выключите зажигание.


Проверка с применением SSM

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

Если выполнение проверки с применением SSM не представляется возможным вследствие какого-либо нарушения, действуйте, как описано в параграфах с 1 по 4.


 border=

  При подключенных к диагностическому разъему диагностических клемм выполнение проверки не представляется возможным!

1. Подключите SSM к расположенному слева под панелью приборов разъему DLC автомобиля.
2. Включите зажигание, затем включите питание SSM.
3. Переведите SSM в режим проверки тормозной системы {BRAKE CONTROL},
4. Активация проверки последовательности срабатывания ABS происходит при выборе подраздела меню {Function check sequence}.
5. При появлении на экране дисплея сообщения «Твердо выжмите педаль ножного тормоза» (Press Brake Pedal Firmly), следует выжать педаль с усилием 100 кГс (при выполнении проверки на стенде)/35 кГс (при проверке с применением измерителей (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

 border=

  Педаль сцепления не выжимайте! Появление сообщения «Press YES» означает, что необходимо нажать на кнопку YES. Ход проверки будет отражаться на экране монитора.


Выход из режима проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Выход из режима проверки с переходом ABS в режим нормального функционирования происходит в следующих случаях:

a) При увеличении частоты вращения любого из колес до величины, соответствующей скорости движения более 10 км/ч;
b) При отсоединении диагностических клемм от клемм №№ 5 и 8 диагностического разъема (без применения SSM);
c) При отпускании педали ножного тормоза/размыкании датчика-выключателя стоп-сигналов;
d) При запоздании выжимания педали ножного тормоза после включения зажигания и отключения контрольной лампы ABS (без применения SSM);
e) При запаздывании выжимания педали ножного тормоза более чем на 0.5 секунды после отключения контрольной лампы ABS (без применения SSM);
f) По завершении проверочного цикла.