Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования Субару Легаси


 


Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования

Общая информация

 border=

  Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.


Темпостат обеспечивает автоматического удержания крейсерской скорости движения автомобиля на выбранном водителем уровне.

 border=

 При движении автомобиля под уклон или в гору скоростной режим может изменяться.


Схема размещения основных управляющих компонентов темпостата

 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования Subaru Legacy Outback
1 — Исполнительное устройство (сервопривод)
2 — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ)
3 — Управляющий переключатель темпостата
4 — Главный выключатель темпостата
5 — Датчик-выключатель сцепления (модели с РКПП)
6 — Датчик-выключатель стоп-сигналов/торможения
7 — Модуль управления темпостата

При активации темпостата, модуль управления системы начинает сравнивать данные, выдаваемые датчиком скорости (модели с РКПП)/TCM (модели с АТ) с выбранными водителем при активации темпостата уками. На основании результатов сравнения модуль вырабатывает корректирующие команды, передаваемые на установленное в двигательном отсеке исполнительное устройство темпостата, непосредственно управляющее приводом дроссельной заслонки. Схема расположения основных управляющих компонентов темпостата показана на иллюстрации.

Принцип функционирования

Функциональная схема системы управления скоростью представлена на иллюстрации.

 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования Subaru Legacy Outback


Удерживание выбранного крейсерского скоростного режима

Если фактическая скорость автомобиля в текущий момент времени превышает введенное в память модуля управления установочное значение, модуль управления темпостата посредством активации встроенного сервомотора исполнительного устройства осуществляет прикрывание дроссельной заслонки, обеспечивающее требуемое снижение скорости движения автомобиля. В противоположной ситуации, когда текущая скорость недостаточна, та же схема задействуется в обратном направлении, обеспечивая должное приоткрывание дросселя.

Механизм выбора крейсерского скоростного режима

Отжимание комбинированного управляющего переключателя темпостата в положение «SET/COAST» в положении «ON» главного выключателя темпостата при движении автомобиля со скоростью не менее 40 км/ч (25 миль/ч) приводит к подаче тока на исполнительное устройство системы управления скоростью. Активация муфты сцепления исполнительного устройства приводит к запуску приводного электромотора, обеспечивающего выведение дроссельной заслонки в положение, соответствующее текущему положению педали газа, в результате чего автомобиль начинает двигаться с постоянной крейсерской скоростью, равной скорости, которую он имел в момент активации системы.

Акселерация/торможение

Отжимание управляющего переключателя в положение «RESUME/ACCEL» при активированной системе управления скоростью приводит к временному ускорению автомобиля за счет приоткрывания дроссельной заслонки, - при отпускании переключателя должен произойти возврат к крейсерской скорости движения.

Временный сброс скорости за счет торможения двигателем производится путем удерживания управляющего переключателя отжатым в положение «SET/COAST» (с возвратом к выбранной крейсерской скорости при отпускании переключателя).

 border=

 При снижении скорости движения автомобиля ниже 32 км/ч (20 миль/ч) темпостат должен отключаться автоматически.


Возврат к выбранным ранее установкам после временного отключения темпостата

Возврат к выбранным ранее установкам крейсерского скоростного режима после временного отключения темпостата производится путем отжимания управляющего переключателя в положение «RESUME/ACCEL».

 border=

 Текущая скорость движения автомобиля в момент вызова установок должна составлять не менее 32 км/ч (20 миль/ч).


Следует помнить, что перевод главного выключателя темпостата в положение «OFF», равно как и выключение зажигания приводит к стиранию ранее введенных в память модуля управления темпостата установок.

Отключение темпостата

Деактивация темпостата может быть произведена любым из перечисленных ниже способов:

a) Выжимание педали ножного тормоза, приводящее к активации датчика-выключателя стоп-сигналов/торможения;
b) Выжимание педали сцепления (модели с РКПП), приводящее к активации соответствующего датчика-выключателя;
c) Перевод рычага селектора в положение «N» (модели с РКПП), приводящее к активации датчика-выключателя разрешения запуска;
d) Отжимание управляющего переключателя темпостата в положение «CANCEL»;
e) Выключение зажигания;
f) Перевод главного выключателя темпостата в положение «OFF» (Выкл).

Скоростные ограничения

При снижении скорости движения автомобиля ниже отметки 32 км/ч (20 миль/ч) происходит автоматическое отключение темпостата, - система может работать достаточно эффективно лишь при скоростях движения не ниже 40 км/ч.

Механизм корректировки непроизвольного ускорения/торможения

Когда в результате непроизвольного разгона автомобиля (например, при движении под уклон) текущая скорость начинает превышать заданное значение более чем на 10 км/ч (6 миль/ч), модуль управления темпостата производит необходимую корректировку за счет отключения муфты сцепления исполнительного устройства.

При непроизвольном сокращении скоростного режима (например, при движении в гору) более чем на 8 км/ч (5 миль/ч) относительно установочного значения требуемая корректировка производится за счет активации муфты сцепления исполнительного устройства.

Исполнительное устройство

При получении соответствующего сигнала от модуля управления производится включение муфты сцепления исполнительного устройства, обеспечивающее активацию шагового сервомотора, непосредственно связанного с дроссельной заслонкой. Конструкция исполнительного устройства представлена на иллюстрации.

 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования Subaru Legacy Outback

Главный выключатель

При помощи главного выключателя производится управление подачей питания на модуль управления темпостата. Выключатель оснащен встроенной контрольной лампой и лампой подсветки.

 border=

 Отключение зажигания приводит к автоматическому переводу главного выключателя темпостата в положение «OFF» (Выкл).


 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования Subaru Legacy Outback

Комбинированный управляющий переключатель

 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования Subaru Legacy Outback

Комбинированный управляющий переключатель имеет самовозвратную рычажную конструкцию и помещается на сборке рулевого колеса, что позволяет водителю осуществлять требуемые переключения не отрываясь от управления автомобилем. Соответствующие контакты переключателя остаются в замкнутом состоянии до тех пор, пока рычаг удерживается отжатым в любом из рабочих положений, при отпускании рычага переключатель автоматически возвращается в базовую позицию. Оттягивание рычага переключателя на водителя приводит к переводу его в положение «CANCEL», когда сигналы «RESUME/ACCEL» и «SET/COAST» высылаются на модуль управления одновременно.

Датчик скорости движения (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и (на моделях с РКПП) обеспечивает модуль управления темпостата информацией о текущей скорости движения транспортного средства.

Привод дроссельной заслонки

 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования Subaru Legacy Outback

Дроссельная заслонка оборудована двумя приводными кулачками, к одному из которых крепится трос газа, соединенный с педалью акселератора, в то время как второй служит для подсоединения приводного троса исполнительного устройства темпостата.

1 — Трос газа
2 — Трос темпостата
3 — Кулачок

Оба кулачка функционируют независимо друг от друга, иными словами, перемещение одного не обязательно влечет за собой перемещение второго.

Модуль управления

 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования Subaru Legacy Outback

Модуль управления темпостата помещается в нижней части правой передней стойки и обеспечивает полный контроль функционирования системы управления скоростью, основываясь анализе данных, поступающих от соответствующих информационных датчиков и датчиков-выключателей.

Функция аварийного отключения

 border=

 Повторная деактивация темпостата после его аварийного отключения по любой из причин может быть осуществлена спустя не менее 2 ÷ 20 минут с момент выявления нарушения.

Аварийное отключение темпостата происходит в перечисленных ниже ситуациях.

Конфликт между сигналами управляющих переключателей и датчиков-выключателей деактивации системы управления скоростью

Автоматическое аварийное отключение темпостата производит при переводе управляющего переключателя в любое из рабочих положений (SET/COAST, RESUME/ACCEL или CANCEL) при одновременной выработке какого-либо из деактивирующих сигналов (торможение, срабатывание датчика-выключателя стоп-сигналов, сцепления или разрешения запуска).

Еще одной причиной автоматического отключения темпостата является перевод главного выключателя в положение «ON» при отжатом в любое из рабочих положений управляющем переключателе.

Повторная активация темпостата после его аварийного отключения может быть произведена только после перевода главного выключателя в положение «OFF».

Нарушения в цепи электрических соединений

К аварийному отключению темпостата могут приводить следующие электрические нарушения:

a) Заземление или отсоединение клеммы шагового сервомотора/размыкание цепи привода мотора в результате короткого замыкания;
b) Короткое замыкание в цепи муфты сцепления сервомотора;
c) Вариации сигнала скорости с амплитудой ± 10 км/ч и периодом 350 мс;
d) Пригорание во встроенном реле во время деактивации темпостата;
e) Нарушение исправности функционирования модуля управления темпостата;
f) Расхождение между значениями, записанными в ОЗУ модуля управления;
g) Выявление системой самодиагностики каких-либо нарушений темпостата при включении зажигания.

Нарушение исправности функционирования шагового сервомотора

Отказы шагового мотора исполнительного устройства, а также слишком частые и чрезмерно долгие его включения также могут приводить к аварийной деактивации темпостата.

 



1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
1.0 Автомобили Subaru Legacy, Outback 1.2 Идентификационные номера и информационные ярлыки 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.1. Доступ, защита 2.2. Элементы систем безопасности 2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.4. Комфорт 2.5. Приемы эксплуатации

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания) 3.5 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.6 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.7 Ротация колес 3.8 Смазывание компонентов шасси 3.9 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 3.10 Проверка состояния ремней безопасности 3.11 Проверка состояния компонентов подвески 3.12 Проверка состояния компонентов рулевого привода 3.13 Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем 3.14 Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов 3.15 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 3.16 Проверка и регулировка противооткатного устройства 3.17 Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления 3.18 Проверки и регулировки тормозной системы 3.19 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.20 Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя 3.21 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.22 Проверка состояния компонентов системы питания 3.23 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта 3.24 Замена ATF автоматической трансмиссии 3.25 Замена трансмиссионного масла РКПП 3.26 Замена смазок заднего и переднего дифференциала 3.27 Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л 3.28 Проверка и замена топливного фильтра 3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки 3.30 Проверка колесных подшипников 3.31 Проверка клапанных зазоров 3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Спецификации 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4 Система смазки двигателя - общая информация 4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели 4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели 4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Спецификации 5.2. Система охлаждения двигателя 5.3. Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2. Система впрыска топлива 6.3. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности 7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания 7.7 Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания 7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания 7.9 Замена датчиков CKP, CMP и KS 7.10 Обслуживание и замена свечей зажигания 7.11 Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели) 7.12 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 7.13 Проверка состояния системы заряда 7.14 Генератор - общая информация, проверка и обслуживание 7.15 Снятие, разборка, сборка и установка генератора 7.16 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска 7.18 Стартер Nippondenso - проверка и обслуживание 7.19 Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание

8. Ручная коробка и дифференциал
8.0 Ручная коробка и дифференциал 8.1 Спецификации 8.2 Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования 8.3 Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования 8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки 8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки 8.6 Проверка состояния и замена сальника 8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей 8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS) 8.9 Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП 8.10 Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии 8.11 Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма 8.12 Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма 8.13 Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала 8.14 Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи 8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки 8.16 Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП 8.17 Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором) 8.18 Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес 8.19 Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала 8.20 Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра 8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи 8.22 Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора 8.23 Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач 8.24 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП 8.25 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора 8.26 Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Спецификации 9.2 Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов 9.3 Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования 9.4 Диагностика общего состояния АТ 9.5 Диагностика отказов АТ 9.6 Снятие и установка трансмиссионной сборки 9.7 Замена элементов подвески трансмиссионной сборки 9.8 Замена сальника кожуха удлинения АТ 9.9 Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска 9.10 Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS) 9.11 Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS) 9.12 Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора 9.13 Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки 9.14 Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF 9.15 Замена фильтра ATF 9.16 Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM) 9.17 Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF 9.18 Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ 9.19 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1 Спецификации 10.2. Маховик и сцепление 10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация 11.3 Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования 11.4 Клапан-ограничитель давления - конструкция и принцип функционирования 11.5 Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности 11.6 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования 11.7 Система динамической стабилизации (VDC) - общая информация, принцип функционирования 11.8 Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 11.9 Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков 11.10 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес 11.11 Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес 11.12 Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков 11.13 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес 11.14 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 11.15 Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 11.16 Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления 11.17 Замена тормозной жидкости 11.18 Прокачка гидравлического тракта тормозной системы 11.19 Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов 11.20 Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта 11.21 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза 11.22 Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 11.23 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза 11.24 Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза 11.25 Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза 11.26 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства 11.27 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS 11.28 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS 11.29 Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS 11.30 Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS 11.31 Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков 11.32 Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик) 11.33 Диагностика отказов ABS 11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC 11.35 Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC 11.36 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC 11.37 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок 11.38 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC 11.39 Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами 11.40 Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF) 11.41 Диагностика отказов VDC

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2. Передняя подвеска 12.3. Задняя подвеска 12.4. Рулевое управление 12.5. Колесные сборки, геометрия подвески

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.3 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол 13.4 Снятие и установка декоративной решетки радиатора 13.5 Снятие и установка панели защиты картера 13.6 Снятие и установка переднего бампера 13.7 Снятие и установка заднего бампера 13.8 Снятие и установка локеров защиты арок передних колес 13.9 Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей 13.10 Снятие и установка переднего обтекателя 13.11 Снятие и установка заднего спойлера 13.12 Снятие и установка боковых спойлеров 13.13 Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника 13.14 Снятие установка главного вещевого ящика 13.15 Снятие и установка элементов центральной консоли 13.16 Снятие и установка панели приборов 13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели 13.18 Снятие и установка элементов внутренней отделки 13.19 Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей 13.20 Снятие, обслуживание и установка сидений 13.21 Снятие, установка и регулировка капота 13.22 Снятие, установка и регулировка замка капота 13.23 Снятие и установка передних крыльев 13.24 Снятие, установка и регулировка дверных панелей 13.25 Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков 13.26 Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок 13.27 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников 13.28 Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида 13.29 Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости 13.30 Контрольные кузовные размеры

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители - общая информация 14.4 Прерыватели цепи - общая информация 14.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Детали прокладки бортовой электропроводки 14.7 Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования 14.8 Диагностика неисправностей SRS 14.9 Снятие и установка компонентов SRS 14.10 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования 14.11 Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата 14.12 Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью 14.13 Комбинация приборов - общая информация и принцип функционирования компонентов 14.14 Диагностика отказов компонентов комбинации приборов 14.15 Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов 14.16 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента 14.17 Обогрев щеток стеклоочистителей - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента 14.18 Снятие, проверка состояния и установка выключателей управления функционированием электропривода регуляторов стеклоподъемников 14.19 Электропривод зеркал заднего вида - проверка исправности функционирования 14.20 Снятие проверка и установка переключателя управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида 14.21 Снятие, проверка состояния и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка 14.22 Снятие, проверка состояния и установка комбинированных подрулевых переключателей 14.23 Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback 14.24 Проверка реле и выключателей осветительных и сигнальных приборов 14.25 Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп 14.26 Снятие, проверка состояния и установка рожков и выключателя клаксона 14.27 Проверка состояния и замена контактной группы выключателя зажигания 14.28 Единый замок - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей 14.29 Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка 14.30 Система иммобилизации двигателя - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей 14.31 Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя 14.32 Снятие и установка сборки радиоприемника 14.33 Снятие и установка громкоговорителей 14.34 Проверка состояния и восстановительный ремонт оконной антенны радиоприемника 14.35 Снятие, установка и проверка состояния антенного усилителя радиоприемника 14.36 Снятие и установка прикуривателя 14.37. Схемы электрических соединений