Диагностика неисправностей SRS Субару Легаси


 


Диагностика неисправностей SRS

Карта идентификации разъемов диагностического жгута А (PN 98299PA000)

 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback


Карта идентификации разъемов диагностического жгута F (PN 98299FC010)

 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback


Карта идентификации разъемов диагностического жгута G (PN 98299FC020)

 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback


Карта идентификации разъемов диагностического жгута Н (PN 98299FA030)

 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback


Карта идентификации разъемов диагностического жгута I (PN 98299FC040)

 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback


Карта идентификации разъемов диагностического жгута I2 (PN 98299FC041)

 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback


Карта идентификации разъемов симулирующего резистора (PN 98299PA040)

 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback


 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.


При проверке исправности функционирования компонентов SRS по результатам считывания диагностических кодов (DTC) могут понадобиться специальные диагностические жгуты (А, F, G, Н, К и I или I2), а также симулирующий резистор SRS, сопротивление которого аналогично сопротивлению модуля подушки безопасности.

Схема расположения электрических компонентов SRS и карта идентификации разъемов электропроводки SRS представлены на иллюстрации и в таблице 18.

 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback


Табл. 18 Карта идентификации разъемов электропроводки SRS

 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback

Система самодиагностики SRS

Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG

Включите зажигание, - контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 6 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что блок самодиагностики SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).

Считывание кодов неисправностей SRS

 border=

 Сборный список кодов DTC SRS приведен в Спецификациях в начале настоящей Главы.

Включите зажигание (двигатель не запускайте).

 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback

Подсоедините диагностическую клемму к клемме № 2 диагностического разъема, расположенного в районе нижней крышки водительского сиденья.

Считывание записанных в память модуля самодиагностики кодов производится путем подсчета проблесков контрольной лампы SRS/AIR BAG. Длинный проблеск (1.2 с) соответствует десятичным (10), короткий (0.3 с), - единичным разрядам числового значения DTC. Так, код 12 будет выглядеть следующим образом: один длинный проблеск + два коротких.

Коды высвечиваются трижды с интервалами в 1.2 с. Запишите считанную последовательность, затем выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, проанализируйте коды (см. ниже) и произведите необходимый восстановительный ремонт.

Об исправном состоянии системы свидетельствует вывод кода в виде равномерных проблесков длительностью 0.6 с с интервалом также 0.6 с.

Выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, обмотайте ее скотчем и верните в исходное положение.

Очистка памяти блока самодиагностики

Закончив работы по исправлению выявленных неполадок, повторите процедуру считывания кодов неисправностей.

Удостоверьтесь, что зажигание включено и подсоедините диагностическую клемму к клемме № 2 диагностического разъема.

В ходе высвечивания кодов контрольной лампой минимум на 3 секунды подсоедините вторую диагностическую клемму к клемме № 3 диагностического разъема. Как только память модуля управления будет очищена, контрольная лампа начнет высвечивать код исправного состояния системы. Отказ лампы от перехода в режим равномерного мигания свидетельствует о сохранении в памяти модуля управления кодов отказов, - выполните соответствующие исправления, затем повторите процедуру очистки памяти.

Закончив очистку памяти модуля управления, отсоедините диагностические клеммы, обмотайте их скотчем и верните в исходные положения.

Диагностика отказов SRS

Отказы контрольной лампы SRS/AIR BAG

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.


 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback

Причиной отказов функционирования контрольной лампы SRS может являться обрыв или короткое замыкание в цепи ее электропроводки.

Контрольная лампа ABS не активируется при включении зажигания

Попробуйте включить зажигание, не производя запуск двигателя, - если прочие, входящие в состав комбинации приборов, контрольные лампы срабатывают исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае следует произвести необходимый восстановительный прибор приборного щитка.

Извлеките предохранитель 5 в главном монтажном блоке предохранителей и проверьте его состояние. Замените перегоревший предохранитель. Если предохранитель исправен, переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования), затем рассоедините контактную пару АВ1/В31. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, если контрольная лампа загорится, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените лампу, либо печатную плату комбинации приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов).

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования), затем соедините разъемы АВ1 и В31 и рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, - если контрольная лампа загорится, замените модуль управления, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Контрольная лампа ABS не отключается после осуществления запуска двигателя

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования), затем снимите накладку порога водительской двери (см. Главу Кузов) и проверьте надежность контактного соединения разъемов АВ1/В31. В случае необходимости произведите необходимый восстановительный ремонт, либо замените главный жгут электропроводки SRS. Если разъемы в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Не включая зажигание, подсоедините разъем 1А диагностического жгута Ак разъему В31 кузовной электропроводки. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. Соедините разъемы 3А и 4А диагностического жгута А, если контрольная лампа SRS погаснет, следующий этап проверки может быть пропущен.

Проверьте состояние жгута кузовной электропроводки, произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если электропроводка в порядке, замените печатную плату комбинации приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов).

 border=

 После устранения выявленных неполадок рассоедините разъемы 3А и 4А.

Оцените надежность контакта между модулем подушки безопасности и разъемом АВ6. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт главного жгута электропроводки SRS. Если никакие нарушения не выявлены, переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования), затем соедините разъемы АВ1 и В31 и рассоедините контактную пару АВ3/АВ8. Извлеките два фиксатора, опустите вещевой ящик и рассоедините контактную пару АВ9/АВ10 (см. там же). Отсоедините разъем АВ6 от модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и соедините между собой разъемы 4I и 5I диагностического жгута, если контрольная лампа SRS погаснет, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт главного жгута электропроводки SRS.

 border=

 После устранения выявленных неполадок не забудьте рассоединить разъемы 4I и 5I.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования), затем соедините контактную пару АВ1/В31, подсоедините к разъему В31 разъем А1 диагностического жгута А и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17 и 18 разъема 5А жгута А и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 Ом, восстановите качество заземления кузова на массу, в противном случае переходите к заключительному этапу проверки.

Восстановите соединение контактной пары АВ1/В31, отсоедините разъем АВ6 от модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 9 и 10 разъема 2I диагностического жгута и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените модуль управления, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Отказы рабочих компонентов SRS

 border=

 Список кодов DTC SRS приведен в Спецификациях в начале настоящей Главы.

Диагностический код 11

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.


 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Снимите модуль водительской фронтальной подушки безопасности и подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ7. Подсоедините симулирующий резистор SRS к разъему 3F жгута F. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, - при исправном функционировании контрольной лампы замените модуль водительской подушки безопасности, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините диагностический жгут от разъема АВ7, затем снимите нижнюю секцию отделки панели приборов, рассоедините контактную пару АВ3/АВ8 и подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ8. К разъему 3F подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, - при исправном функционировании контрольной лампы замените контактный барабан, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий резистор от разъема 3F диагностического жгута F, снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов) и рассоедините контактную пару АВ10/АВ9 модуля пассажирской подушки безопасности . Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте сопротивление между клеммами № 1/4 разъема 2I жгута I и клеммами № 4/3 соответственно разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между клеммам №№ 4 разъемов 2I и 3F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 12

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования), извлеките два фиксатора и снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов). Рассоедините контактную пару модуля пассажирской фронтальной подушки безопасности АВ9/АВ10 и подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9. Подсоедините симулирующий резистор SRS к разъему 3F жгута F, затем подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, - при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените модуль пассажирской подушки безопасности, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий резистор от разъема 3F, снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините контактную пару АВ3/АВ8 электропроводки кабельного барабана рулевой колонки. Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте сопротивление между клеммами № 2/5 разъема 2I жгута I и клеммами № 4/3 соответственно разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между массой и клеммами № 2 и № 5 разъема 2I, а также между обеими данными клеммами и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки.

Диагностический код 15

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий резистор от разъема 3F диагностического жгута F, снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов) и рассоедините контактную пару АВ10/АВ9 модуля пассажирской подушки безопасности. Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте напряжение между клеммами №№ 4 и 1 разъема 2I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 В, модуль управления SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 16

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий резистор от разъема 3F, снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините контактную пару АВ3/АВ8 электропроводки кабельного барабана рулевой колонки. Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте напряжение между клеммами №№ 2 и 5 разъема 2I жгута I/I2 и массой шасси, - если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Диагностический код 21

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены модуля управления SRS.

Диагностический код 22

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Присутствие в памяти модуля управления данного DTC свидетельствует о факте срабатывания какой-либо из фронтальных подушек безопасности, либо натяжителя одного из ремней безопасности. Очистка памяти модуля при этом не представляется возможной, - замените модуль управления, сработавшую подушку безопасности, оба передних датчика SRS и натяжители ремней безопасности обоих сидений.

Диагностический код 23

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Присутствие в памяти модуля управления данного кода свидетельствует о нарушении качества контактных соединений разъемов подключения к модулю безопасности фронтальных подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования), затем рассоедините разъемы АВ6, АВ17 и АВ18 модуля управления SRS и внимательно изучите состояние их контактных клемм, также проверьте состояние подведенных к разъемам жгутов электропроводки. В случае выявления признаков развития коррозии клемм замените модуль управления, главный жгут электропроводки, либо поврежденную электропроводку натяжителей ремней безопасности.

Подсоедините разъемы и удостоверьтесь в надежности их фиксации. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, - при нарушении исправности функционирования контрольной лампы SRS замените модуль управления.

Диагностический код 24

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.


 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback

Данный код свидетельствует о неисправности в цепи подачи питания на модуль управления SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактный разъем АВ6 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I1 или I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема 2I диагностического жгута и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, замените модуль управления, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактную пару АВ1/В31 и подсоедините к разъему АВ1 разъем 2А диагностического жгута А. Измерьте сопротивление между клеммой № 9 разъема 5А диагностического жгута А и клеммой № 3 разъема 2I жгута I/I2. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами № 9 разъема 5А жгута А/№ 3 разъема 2I жгута I/I2 и массой шасси, если результаты измерений составляют более 1 МОм, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Удостоверьтесь, что зажигание выключено и извлеките из своего гнезда в соединительном блоке и осмотрите предохранитель № 11. Перегоревший предохранитель замените. Если предохранитель в норме, либо сменный предохранитель сразу же перегорает вновь, отыщите и устраните неполадки в жгуте кузовной электропроводки.

Диагностический код 25

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.


 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback

Данный код также свидетельствует о неисправности в цепи подачи питания на модуль управления SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактный разъем АВ6 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I1 или I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой № 6 (+) разъема 2I диагностического жгута и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, замените модуль управления, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактную пару АВ1/В31 и подсоедините к разъему АВ1 разъем 2А диагностического жгута А. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема 5А диагностического жгута А и клеммой № 6 разъема 2I жгута I/I2. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами № 1 разъема 5А жгута А/№ 6 разъема 2I жгута I/I2 и массой шасси, если результаты измерений составляют более 1 МОм, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Удостоверьтесь, что зажигание выключено и извлеките из своего гнезда в соединительном блоке и осмотрите предохранитель № 6. Перегоревший предохранитель замените. Если предохранитель в норме, либо сменный предохранитель сразу же перегорает вновь, отыщите и устраните неполадки в жгуте кузовной электропроводки.

Диагностический код 31

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.


 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback

Данный код является кодом нарушения в цепи правого переднего датчика направленных перегрузок SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините центральный разъем АВ6 электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления.

Рассоедините разъем АВ16 электропроводки правого переднего датчика SRS, подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н и измерьте между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет более 10 Ом, следующий этап проверки может быть опущен.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае следующие четыре этапа могут быть опущены.

Снимите комбинацию приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов) и рассоедините контактную пару АВ14/АВ15 и подсоедините разъем 2F диагностического жгута F к разъему АВ14. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 6 и 5 (соответственно) разъема 3F жгута F, - если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, - если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ15 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и клеммами № 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правого переднего датчика SRS.

Измерьте сопротивление между массой и клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и массой шасси, - если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правого переднего датчика SRS.

Подсоедините разъем 2Н жгута Н к правому переднему датчику SRS и измерьте сопротивление между клеммой № 3 и клеммой № 4 разъема 3Н жгута. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н и массой шасси, - если результат измерения составляет менее 1 МОм, замените правый передний датчик SRS.

Диагностический код 32

Замечание: Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback

Данный код является кодом нарушения в цепи левого переднего датчика направленных перегрузок SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините центральный разъем АВ6 электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 разъема 3I жгута I/I2. Если результат измерения выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления.

Рассоедините разъем АВ13 электропроводки левого переднего датчика SRS, подсоедините к нему разъем 1Н диагностического жгута Н и измерьте между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет более 10 Ом, следующий этап проверки может быть опущен.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае следующие четыре этапа могут быть опущены.

Снимите комбинацию приборов (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов) и рассоедините контактную пару АВ11/АВ12 и подсоедините разъем 2F диагностического жгута F к разъему АВ11. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 6 и 5 (соответственно) разъема 3F жгута F, - если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, - если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.

Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ12 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и клеммами № 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левого переднего датчика SRS.

Измерьте сопротивление между массой и клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и массой шасси, - если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левого переднего датчика SRS.

Подсоедините разъем 2Н жгута Н к левому переднему датчику SRS и измерьте сопротивление между клеммой № 3 и клеммой № 4 разъема 3Н жгута. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н и массой шасси, - если результат измерения составляет менее 1 МОм, замените правый передний датчик SRS.

Диагностический код 41

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.


 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback

Данный код является кодом нарушения в цепи правой боковой подушки безопасности.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ26 аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ24/АВ25 и подсоедините к разъему АВ24 разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, - при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените модуль правой боковой подушки безопасности, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактный разъем АВ18 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 3 и 4 (соответственно) разъема 3F жгута F, - если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 7 и № 9 разъема 3I . Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 разъема 3F. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 42

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.


 Диагностика неисправностей SRS Subaru Legacy Outback

Данный код является кодом нарушения в цепи левой боковой подушки безопасности.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ21 аварийного натяжителя ремня безопасности водительского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и подсоедините к разъему АВ19 разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, - при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените модуль левой боковой подушки безопасности, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактный разъем АВ17 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 3 и 4 (соответственно) разъема 3F жгута F, - если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 10 и № 12 разъема 3I. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 разъема 3F. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 45

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактный разъем АВ18 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, - если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 46

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактный разъем АВ17 модуля управления и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, - если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 51

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ26 аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ24/АВ25 и разъем АВ18 модуля управления SRS. Подсоедините к разъему АВ18 разъем 1I диагностического жгута I/I2. Рассоедините разъем АВ28 модуля правой боковой подушки безопасности, подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17, 18, 19 и 20 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 2, 4, 1 и 5 (соответственно) разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 17, 18, 19 и 20 разъема 3I и массой шасси, - если результат измерения составляет более 1 МОм, замените правый боковой датчик SRS, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 52

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ21 аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и разъем АВ17 модуля управления SRS. Подсоедините к разъему АВ17 разъем 1I диагностического жгута I/I2. Рассоедините разъем АВ23 модуля правой боковой подушки безопасности, подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G и измерьте сопротивление между клеммами №№ 5, 14, 15 и 16 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 5, 1, 4 и 2 (соответственно) разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 5, 14, 15 и 16 разъема 3I и массой шасси, - если результат измерения составляет более 1 МОм, замените левый боковой датчик SRS, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.

Диагностический код 53

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 54

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 55

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Код 55 высвечивается при срабатывании правой боковых подушек безопасности подушки и не подлежит удалению из памяти модуля управления. Замените спинку переднего сиденья со сработавшей подушкой безопасности, а также соответствующий боковой датчик и модуль управления SRS. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 61

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ26 аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья и подсоедините к нему разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, - при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените натяжитель ремня безопасности пассажирского сиденья (см. Главу Кузов), в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ25/АВ24 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ18 разъем 1I диагностического жгута I/I2 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 8 и 6 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 4 и 3 (соответственно) разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 8 и № 6 разъема 3I, - если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 8 и 6 разъема 3F и массой шасси, - если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Диагностический код 62

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ21 аварийного натяжителя ремня безопасности водительского сиденья и подсоедините к нему разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание, - при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените натяжитель ремня безопасности водительского сиденья, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ17 разъем 1I диагностического жгута I/I2 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 13 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 4 и 3 (соответственно) разъема 3F жгута F. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами № 11 и № 13 разъема 3I, - если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 13 разъема 3F и массой шасси, - если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Диагностический код 65

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ25/АВ24 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ18 разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 6 и 8 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

Диагностический код 66

 border=

 Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS.

Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ17 разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 11 и 13 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

 



1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
1.0 Автомобили Subaru Legacy, Outback 1.2 Идентификационные номера и информационные ярлыки 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.1. Доступ, защита 2.2. Элементы систем безопасности 2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.4. Комфорт 2.5. Приемы эксплуатации

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания) 3.5 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.6 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.7 Ротация колес 3.8 Смазывание компонентов шасси 3.9 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 3.10 Проверка состояния ремней безопасности 3.11 Проверка состояния компонентов подвески 3.12 Проверка состояния компонентов рулевого привода 3.13 Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем 3.14 Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов 3.15 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 3.16 Проверка и регулировка противооткатного устройства 3.17 Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления 3.18 Проверки и регулировки тормозной системы 3.19 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.20 Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя 3.21 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.22 Проверка состояния компонентов системы питания 3.23 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта 3.24 Замена ATF автоматической трансмиссии 3.25 Замена трансмиссионного масла РКПП 3.26 Замена смазок заднего и переднего дифференциала 3.27 Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л 3.28 Проверка и замена топливного фильтра 3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки 3.30 Проверка колесных подшипников 3.31 Проверка клапанных зазоров 3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Спецификации 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4 Система смазки двигателя - общая информация 4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели 4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели 4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Спецификации 5.2. Система охлаждения двигателя 5.3. Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2. Система впрыска топлива 6.3. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности 7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания 7.7 Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания 7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания 7.9 Замена датчиков CKP, CMP и KS 7.10 Обслуживание и замена свечей зажигания 7.11 Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели) 7.12 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 7.13 Проверка состояния системы заряда 7.14 Генератор - общая информация, проверка и обслуживание 7.15 Снятие, разборка, сборка и установка генератора 7.16 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска 7.18 Стартер Nippondenso - проверка и обслуживание 7.19 Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание

8. Ручная коробка и дифференциал
8.0 Ручная коробка и дифференциал 8.1 Спецификации 8.2 Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования 8.3 Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования 8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки 8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки 8.6 Проверка состояния и замена сальника 8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей 8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS) 8.9 Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП 8.10 Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии 8.11 Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма 8.12 Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма 8.13 Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала 8.14 Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи 8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки 8.16 Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП 8.17 Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором) 8.18 Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес 8.19 Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала 8.20 Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра 8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи 8.22 Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора 8.23 Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач 8.24 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП 8.25 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора 8.26 Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Спецификации 9.2 Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов 9.3 Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования 9.4 Диагностика общего состояния АТ 9.5 Диагностика отказов АТ 9.6 Снятие и установка трансмиссионной сборки 9.7 Замена элементов подвески трансмиссионной сборки 9.8 Замена сальника кожуха удлинения АТ 9.9 Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска 9.10 Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS) 9.11 Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS) 9.12 Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора 9.13 Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки 9.14 Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF 9.15 Замена фильтра ATF 9.16 Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM) 9.17 Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF 9.18 Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ 9.19 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1 Спецификации 10.2. Маховик и сцепление 10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация 11.3 Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования 11.4 Клапан-ограничитель давления - конструкция и принцип функционирования 11.5 Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности 11.6 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования 11.7 Система динамической стабилизации (VDC) - общая информация, принцип функционирования 11.8 Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 11.9 Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков 11.10 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес 11.11 Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес 11.12 Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков 11.13 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес 11.14 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 11.15 Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 11.16 Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления 11.17 Замена тормозной жидкости 11.18 Прокачка гидравлического тракта тормозной системы 11.19 Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов 11.20 Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта 11.21 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза 11.22 Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 11.23 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза 11.24 Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза 11.25 Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза 11.26 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства 11.27 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS 11.28 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS 11.29 Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS 11.30 Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS 11.31 Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков 11.32 Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик) 11.33 Диагностика отказов ABS 11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC 11.35 Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC 11.36 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC 11.37 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок 11.38 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC 11.39 Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами 11.40 Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF) 11.41 Диагностика отказов VDC

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2. Передняя подвеска 12.3. Задняя подвеска 12.4. Рулевое управление 12.5. Колесные сборки, геометрия подвески

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.3 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол 13.4 Снятие и установка декоративной решетки радиатора 13.5 Снятие и установка панели защиты картера 13.6 Снятие и установка переднего бампера 13.7 Снятие и установка заднего бампера 13.8 Снятие и установка локеров защиты арок передних колес 13.9 Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей 13.10 Снятие и установка переднего обтекателя 13.11 Снятие и установка заднего спойлера 13.12 Снятие и установка боковых спойлеров 13.13 Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника 13.14 Снятие установка главного вещевого ящика 13.15 Снятие и установка элементов центральной консоли 13.16 Снятие и установка панели приборов 13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели 13.18 Снятие и установка элементов внутренней отделки 13.19 Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей 13.20 Снятие, обслуживание и установка сидений 13.21 Снятие, установка и регулировка капота 13.22 Снятие, установка и регулировка замка капота 13.23 Снятие и установка передних крыльев 13.24 Снятие, установка и регулировка дверных панелей 13.25 Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков 13.26 Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок 13.27 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников 13.28 Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида 13.29 Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости 13.30 Контрольные кузовные размеры

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители - общая информация 14.4 Прерыватели цепи - общая информация 14.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Детали прокладки бортовой электропроводки 14.7 Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования 14.8 Диагностика неисправностей SRS 14.9 Снятие и установка компонентов SRS 14.10 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования 14.11 Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата 14.12 Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью 14.13 Комбинация приборов - общая информация и принцип функционирования компонентов 14.14 Диагностика отказов компонентов комбинации приборов 14.15 Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов 14.16 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента 14.17 Обогрев щеток стеклоочистителей - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента 14.18 Снятие, проверка состояния и установка выключателей управления функционированием электропривода регуляторов стеклоподъемников 14.19 Электропривод зеркал заднего вида - проверка исправности функционирования 14.20 Снятие проверка и установка переключателя управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида 14.21 Снятие, проверка состояния и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка 14.22 Снятие, проверка состояния и установка комбинированных подрулевых переключателей 14.23 Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback 14.24 Проверка реле и выключателей осветительных и сигнальных приборов 14.25 Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп 14.26 Снятие, проверка состояния и установка рожков и выключателя клаксона 14.27 Проверка состояния и замена контактной группы выключателя зажигания 14.28 Единый замок - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей 14.29 Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка 14.30 Система иммобилизации двигателя - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей 14.31 Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя 14.32 Снятие и установка сборки радиоприемника 14.33 Снятие и установка громкоговорителей 14.34 Проверка состояния и восстановительный ремонт оконной антенны радиоприемника 14.35 Снятие, установка и проверка состояния антенного усилителя радиоприемника 14.36 Снятие и установка прикуривателя 14.37. Схемы электрических соединений