Датчик-выключатель давления К/В - конструкция и принцип функционирования Субару Легаси




Датчик-выключатель давления К/В - конструкция и принцип функционирования

Принцип функционирования датчика-выключателя давления К/В

 Датчик-выключатель давления К/В - конструкция и принцип функционирования Subaru Legacy Outback

1 — Штыревая клемма
2 — Контактные точки
3 — Направляющий штифт

4 — Толкатель
5 — Дисковая пружина высокого давления
6 — Дисковая пружина низкого давления


Датчик-выключатель давления включен в линию высокого давления ресивера-осушителя и служит для отключения компрессора К/В при чрезмерном повышении или падении давления в линии.

Так опускание давления в высоконапорной линии ниже 177 кПа датчик-выключатель воспринимает как сигнал развития утечек хладагента и останавливает компрессор во избежание необратимых потерь рабочего тела, чрезмерно же высокое давление в линии (свыше 2940 кПа) может привести к разрушению компонентов рефрижераторного тракта и также требует отключения компрессора.