Диагностика отказов АТ Субару Легаси


 


Диагностика отказов АТ

Произведите первичные проверки (см. предыдущий Раздел Диагностика общего состояния АТ).

Схема расположения электрических компонентов

Схема расположения электрических элементов системы управления АТ (детали установки информационных датчиков см. в Разделе Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов)

 Диагностика отказов АТ Subaru Legacy Outback
 Диагностика отказов АТ Subaru Legacy Outback Диагностика отказов АТ Subaru Legacy Outback
 Диагностика отказов АТ Subaru Legacy Outback Диагностика отказов АТ Subaru Legacy Outback
 Диагностика отказов АТ Subaru Legacy Outback

1 — Модуль управления двигателем (ECM)
2 — Световой индикатор включения режима «POWER»/ индикатор диагностики АТ
3 — Модуль управления трансмиссией (TCM)
4 — Диагностический разъем DLC
5 — Модуль управления системы динамической стабилизации (VDC) (при соответствующей комплектации)
6 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
7 — Передний датчик скорости автомобиля (VSS)

8 — Датчик-выключатель разрешения запуска (Р/N)
9 — Задний датчик скорости автомобиля (VSS)
10 — Датчик оборотов турбины гидротрансформатора
11 — Датчик температуры ATF


Схема расположения на трансмиссии электромагнитных клапанов (детали установки клапанов см. в Разделе Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов)

 Диагностика отказов АТ Subaru Legacy Outback

1 — Электромагнитный клапан 1
2 — Электромагнитный клапан 2
3 — Исполнительный электромагнитный клапан давления в линии
4 — Распределительный электромагнитный клапан сцепления понижающих передач
5 — Исполнительный электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора

6 — Исполнительный электромагнитный клапан тормоза 2-4
7 — Распределительный электромагнитный клапан тормоза 2-4
8 — Исполнительный электромагнитный клапан раздаточного устройства


Функциональная схема сигналов ввода-вывода TCM

 Диагностика отказов АТ Subaru Legacy Outback

1 — TCM
2 — Модуль управления темпостата
3 — Модуль управления ABS (модели без VDC)
4 — Модуль управления VDC (модели с VDC)
5 — Датчик угла поворота рулевого колеса
6 — Выключатель зажигания
7 — Датчик-выключатель торможения
8 — Стоп-сигнал
9 — Аккумуляторная батарея
10 — Комбинация приборов (цепь спидометра)
11 — Световой индикатор температуры ATF
12 — Световой индикатор FWD (модели без VDC)
13 — Световой индикатор режима «POWER»
14 — Выключатель режима «FWD» (модели без VDC)
15 — Выключатель режима «POWER»
16 — Датчик-выключатель активации режима kickdown
17 — Световой индикатор режима «HOLD»
18 — Выключатель режима «HOLD»
19 — Индикатор режима «Р»
20 — Датчик-выключатель режима «Р»
21 — Индикатор режима «R»
22 — Датчик-выключатель режима «R»
23 — Индикатор режима «N»
24 — Датчик-выключатель режима «N»
25 — Индикатор режима «D»
26 — Датчик-выключатель режима «D»
27 — Индикатор режима «3»
28 — Датчик-выключатель режима «3»

29 — Индикатор режима «2»
30 — Датчик-выключатель режима «2»
31 — Индикатор режима «1»
32 — Датчик-выключатель режима «1»
33 — Диагностический разъем DLC
34 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
35 — Сигнал оборотов двигателя
36 — Сигнал отключения контроля распределения крутящего момента
37 — Сигнал 2 распределения крутящего момента
38 — Сигнал 1 распределения крутящего момента
39 — Сигнал давления во впускном коллекторе (MAP)
40 — Сигнал диагностики АТ
41 — ECM
42 — Датчик температуры ATF
43 — Датчик оборотов турбины гидротрансформатора
44 — Задний датчик скорости автомобиля (VSS)
45 — Передний датчик скорости автомобиля (VSS)
46 — Электромагнитный клапан переключения 1
47 — Электромагнитный клапан переключения 2
48 — Распределительный электромагнитный клапан тормоза 2-4
49 — Исполнительный электромагнитный клапан давления в линии
50 — Исполнительный электромагнитный клапан тормоза 2-4
51 — Исполнительный электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора
52 — Распределительный электромагнитный клапан сцепления понижающих передач
53 — Исполнительный электромагнитный клапан раздаточного устройства


Схема расположения на автомобиле элементов управления и информационных датчиков представлена на иллюстрации, - см. также Раздел Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов.

Схема расположения на трансмиссии управляющих электромагнитных клапанов представлена на сопр. иллюстрации, - см. также Раздел Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов.

Проверка сигналов ввода-вывода TCM

Функциональная схема сигналов ввода-вывода TCM и карта идентификации контактных клемм электрических разъемов представлены на иллюстрациях.

 Диагностика отказов АТ Subaru Legacy Outback



Эталонные диаграммы сигналов ввода-вывода TCM для моделей с VDC представлены на иллюстрации.

 Диагностика отказов АТ Subaru Legacy Outback


Выключите зажигание и проверьте напряжение на клемме № 1 разъема В56 - номинальное значение составляет 10 ÷ 13 В.

 border=

 Все дальнейшие проверки проводятся при включенном зажигании.


Включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте напряжение на клеммах №№ 1 и 23 разъема В54 (проверка подачи напряжения зажигания), - номинальное значение составляет 10 ÷ 13 В.

Для проверки сигналов ввода-вывода датчика-выключателя разрешения запуска необходимо проверить напряжение на клеммах разъема В55 в каждом из положений рычага селектора АТ:

a) Клемма № 1: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «Р») и более 8 В (рычаг в любом другом положении, кроме «N»);
b) Клемма № 14: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «N») и более 8 В (рычаг в любом другом положении, кроме «Р»);
c) Клемма № 3: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «R») и более 8 В (рычаг в любом другом положении, кроме «N»);
d) Клемма № 4: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «D») и более 8 В (рычаг в любом другом положении);
e) Клемма № 5: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «3») и более 8 В (рычаг в любом другом положении);
f) Клемма № 6: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «2») и более 8 В (рычаг в любом другом положении);
g) Клемма № 7: напряжение должно переключаться между диапазонами менее 1 В (рычаг в положении «1») и более 8 В (рычаг в любом другом положении).

Для проверки сигналов датчика-выключателя торможения проверьте напряжение на клемме № 12 разъема В55, - при выжатой педали ножного тормоза результат измерения должен составлять более 10.5 В, а при отпущенной педали - менее 1 В.

Проверьте полярность подключения клемм №№ 9 (+) и 18 (-) разъема В56 (сигнал обмена данными VDC).

Для проверки сигналов датчика-выключателя активации режима kickdown проверьте напряжение на клемме № 11 разъема В55, - при полностью выжатой педали газа результат измерения должен составлять менее 1 В, при отпущенной - более 6.5 В.

Для проверки светового индикатора температуры ATF проверьте напряжение на клемме № 10 разъема В56, - при выключенном индикаторе результат измерения должен составлять более 9 В, а при включенном - менее 1 В.

Для проверки сигналов датчика положения дроссельной заслонки (TPS) проверьте напряжение на клемме № 3 разъема В54, - при полностью закрытой заслонке результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 0.3 ÷ 0.7 В, при полностью открытой заслонке - 4.0 ÷ 4.6 В.

Для проверки исправности подачи питания на TPS проверьте напряжение на клемме № 2 разъема В54, результат измерения должен составлять 4.8 ÷ 5.3 В.

Для проверки сигналов датчика температуры ATF проверьте напряжение на клемме № 11 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При температуре ATF 20°С результаты измерений должны составлять 1.6 ÷ 2.0 В и 2.1 ÷ 2.9 кОм, соответственно; при температуре 80°С: 0.4 ÷ 0.9 В и 275 ÷ 375 Ом.

Для проверки сигналов переднего/заднего датчиков скорости автомобиля (VSS) проверьте напряжение на клемме № 18/24 разъема В55 и его сопротивление относительно корпуса. При неподвижном автомобиле напряжение должно отсутствовать, а при скорости не менее 20 км/ч результат измерения должен составлять более 1 В (переменного тока). Сопротивление в обоих случаях не должно выходить за пределы диапазона 450÷ 650 Ом.

Для проверки сигналов датчика оборотов турбины гидротрансформатора проверьте напряжение на клемме № 8 разъема В55 и его сопротивление относительно корпуса. При работе прогретого двигателя на холостых оборотах в диапазоне «D» АТ напряжение должно отсутствовать, в диапазоне «N» результат измерения должен составлять более 1 В (переменного тока). Сопротивление в обоих случаях должно составлять 450 ÷ 650 Ом.

Для проверки выходного сигнала скорости автомобиля проверьте напряжение на клемме № 17 разъема В56, - при скорости движения не более 10 км/ч результат измерения не должен попадать в пределы диапазона 1 ÷ 4 В.

Для проверки сигнала оборотов двигателя проверьте напряжение на клемме № 17 разъема В55, - при работающем двигателе результат измерения должен составлять 8 ÷ 11 В, при заглушенном двигателе - более 10.5 В.

Для проверки сигнала темпостата проверьте напряжение на клемме № 22 разъема В55, - при включенном индикаторе «SET» результат измерения должен составлять менее 1 В, при выключенном - более 6.5 В.

Для проверки сигналов 1/2 распределения крутящего момента проверьте напряжение на клемме № 5/14 разъема В56, - при работающем двигателе результат измерения должен составлять более 4 В.

Для проверки сигналов отключения контроля распределения крутящего момента проверьте напряжение на клемме № 10 разъема В55, - результат измерения должен составлять 8 В.

Для проверки сигнала давления во впускном трубопроводе (MAP) проверьте напряжение на клемме № 1 разъема В54, - при работе прогретого двигателя на холостых оборотах результат измерения должен составлять 1.2 ÷ 1.8 В.

Для проверки сигнала электромагнитных клапанов переключений 1/2 проверьте напряжение на клемме 22/5 разъема В55 и его сопротивление относительно корпуса. На 1-ой и 4-й/1-ой и 2-й передачах результат измерения должен составлять более 9 В, а на 2-й и 3-й/3-й и 4-й - менее 1 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10÷ 16 Ом.

Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана давления в линии заглушите прогретый двигатель и измерьте напряжение на клемме № 9 разъема В54, и его сопротивление относительно корпуса. При полностью открытой дроссельной заслонке результат измерения должен составлять менее 0.5 В, а при полностью закрытой заслонке - 1.5÷ 4.0 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 2.0 ÷ 4.5 Ом.

Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора проверьте напряжение на клемме № 7 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При включенной блокировке результат измерения должен составлять менее 8.5 В, а при выключенной - менее 0.5 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 17 Ом.

Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана раздаточного устройства проверьте напряжение на клемме № 6 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При установленном предохранителе «FWD» результат измерения должен составлять более 8.5 В, а при снятом (дроссельная заслонка полностью открыта, а рычаг селектора переведен в положение «1») - менее 0.5 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 17 Ом.

Для проверки сигналов исполнительного электромагнитного клапана тормоза 2-4 заглушите прогретый двигатель и проверьте напряжение на клемме № 18 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. При полностью открытой дроссельной заслонке результат измерения должен составлять менее 0.5 В, а при полностью закрытой заслонке - 1.5 ÷ 4.0 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 2.0 ÷ 4.5 Ом.

Для проверки сигналов распределительного электромагнитного клапана тормоза 2-4 проверьте напряжение на клемме № 16 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. На 1-й передаче результат измерения должен составлять менее 1 В, на 3-й - более 9 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 16 Ом.

Для проверки сигналов распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач проверьте напряжение на клемме № 15 разъема В54 и его сопротивление относительно корпуса. На 2-й передаче результат измерения должен составлять менее 1 В, а на 4-й - более 9 В. Сопротивление в обоих случаях должно составлять 10 ÷ 16 Ом.

Для проверки выключателей режимов «HOLD»/»POWER» проверьте напряжение на клемме № 16/23) разъема В55. При включенном режиме результат измерения должен составлять менее 1 В, при выключенном - более 8/10 В.

Для проверки светового индикатора режима «POWER» проверьте напряжение на клемме № 11 разъема В56, - при включенном индикаторе результат измерения должен составлять менее 1 В, а при выключенном - более 9 В.

Для проверки выключателя «FWD» (модели без VDC) проверьте напряжение на клемме № 20 разъема В55, - при установленном предохранителе «FWD» результат измерения должен составлять менее 1 В, при снятом - 6 ÷ 9.1 В.

Для проверки индикатора «FWD» (модели без VDC) проверьте напряжение на клемме № 2 разъема В56, - при установленном предохранителе «FWD» результат измерения должен составлять менее 1 В, при снятом - более 9 В.

Для проверки сигнала ABS (модели без VDC) проверьте напряжение на клемме № 21 разъема В55, - при активированной ABS результат измерения должен составлять менее 1 В, а при деактивированной - 6.5 ÷ 15 В.

Для проверки линий заземления датчиков 1, 2, 3 и 4 проверьте напряжение на клеммах № 20 разъема В54, № 9 разъема В55 и №№ 10 и 19 разъема В54, соответственно, а также их сопротивление относительно корпуса. Напряжение должно отсутствовать, а сопротивление - не превышать 1 Ом.

Для проверки системной линии заземления проверьте напряжение на клеммах № 19 разъема В56 и № 21 разъема В54, а также их сопротивление относительно корпуса. Напряжение должно отсутствовать, а сопротивление - не превышать 1 Ом.

Для проверки волновых сигналов диагностики АТ проверьте напряжение на клемме № 21 разъема В56, - результат измерения не должен попасть в пределы диапазона 1 ÷ 4 В.

Для проверки диагностического сигнала SSM служит клемма 15 разъема В56.

Считывание кодов неисправностей (DTC)


С применением фирменного диагностического сканера Subaru (SSM)

SSM предназначен для считывания кодов неисправностей (DTC) и текущих данных, а также для очистки памяти процессора модуля управления.

Подготовьте SSM. Подключите к нему диагностический кабель и вставьте картридж.

Подсоедините SSM к расположенному слева под панелью приборов диагностическому разъему DLC.

 border=

  Разъем DLC предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для подсоединения сканеров SSM и GST (стандартный считыватель для систем бортовой самодиагностики OBD-II)!


Включите зажигание (двигатель не запускайте).

Включите питание сканера SSM.

В главном меню (MAIN MENU) выберите подраздел «Each System Check» и нажмите клавишу «YES». Далее, в поле выбора системы {System Selection Menu} выберите пункт {Transmission Control System}и вновь нажмите кнопку «YES». После вывода сведений о типе АТ нажмите «YES» еще раз.

В поле {Transmission Diagnosis} выберите пункт {Diagnostic Code(s) Display} и нажмите клавишу «YES».

Далее произведите выбор типа выводимых данных: последние сохраненные коды ({Latest Diagnostic Code(s)}), или полный список хранящихся в памяти процессора кодов ({Memorized Diagnostic Code(s)}), - подтвердите выбор нажатием клавиши «YES».

 border=

 Более детальное описание процедуры считывания DTC при помощи SSM можно найти в инструкции по применению сканера.


Считывание текущих данных

В поле {Transmission Diagnosis} выберите пункт {Current Data Display & Save} (Показать и сохранить текущие данные) и нажмите кнопку «YES». Далее, в меню вывода данных {Data Display Menu} выберите пункт {Data Display} и нажмите кнопку «YES». Для отображения нужных данных передвигайтесь по списку с помощью кнопок прокрутки.

 border=

 Более детальное описание процедуры считывания текущих данных при помощи SSM можно найти в инструкции по применению сканера.


Перечень выводимых данных представлен в приведенной ниже таблице.

Без применения SSM (по световому индикатору «POWER»)

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите зажигание и снова запустите двигатель. Совершите небольшую поездку со скоростью не менее 20 км/ч.

Запаркуйте автомобиль и при выжатой педали ножного тормоза переведите рычаг селектора АТ в положение «1». Выключите и снова включите зажигание.

Произведите следующие переключения рычага селектора: «2» — «1» — «2» — «3» — «D».

Если индикатор при включенном мигает с частотой 4 Гц (один проблеск каждые 0.125 (1/8) секунды), проверьте состояние цепей подачи питания и заземления. В противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание: если частота мигания индикатора составляет 2 Гц (один проблеск каждые 0.25 (1/4) секунды), следовательно, АТ в порядке. В противном случае перейдите к следующему этапу проверки. Если индикатор высвечивает занесенные в память процессора коды DTC, перепишите выводимые данные. Если сигнальный индикатор продолжает гореть, проверьте его цепь на наличие признаков короткого замыкания, произведите необходимые исправления.

 Диагностика отказов АТ Subaru Legacy Outback


Очистка памяти процессора


С применением SSM

В главном меню (MAIN MENU) выберите пункт {Each System Check}и нажмите клавишу «YES». Затем в поле {System Selection Menu} выберите {Transmission Control System} и нажмите кнопку «YES». После вывода на экран монитора данных о типе АТ нажмите клавишу «YES» еще раз.

В поле {Transmission Diagnosis} (Диагностика трансмиссии) выберите пункт {Clear Memory} и нажмите кнопку «YES».

После вывода сообщений «Done» и «Turn Ignition Switch Off» выключите SSM и зажигание.

 border=

 Более детальное описание процедуры очистки памяти при помощи SSM можно найти в инструкции по применению сканера.


Без применения SSM


Удаление выведенных на экран дисплея кодов производится путем выключения зажигания.

Тем не менее, предшествующие текущим коды остаются записанными в память процессора TCM, питание на который подается от резервного источника. Для полной очистки памяти следует минимум на одну минуту извлечь включенный в цепь резервного источника питания предохранитель № 4 справа/слева под панелью приборов.

Список отображаемых SSM текущих данных

Источник сигнала

Отображаемые данные

Единицы измерения

Напряжение батареи

Напряжение батареи

В

Сигнал заднего VSS

Скорость вращения задних колес

км/ч или миль/час

Сигнал переднего VSS

Скорость вращения передних колес

км/ч или миль/час

Сигнал оборотов двигателя

Обороты двигателя

об/мин

Сигнал температуры ATF

Температура ATF

°С или °F

Сигнал TPS

Напряжение TPS

В

Положение АТ

Выбранное положение рычага селектора АТ

-

Рабочее соотношение управления давлением в линии

Рабочее соотношение давления в линии

%

Рабочее соотношение управления блокировкой гидротрансформатора

Рабочее соотношение блокировки гидротрансформатора

%

Рабочее соотношение управления раздаточным устройством

Рабочее соотношение раздаточного устройства

%

Напряжение питания TPS

Питание TPS

В

Сигнал оборотов турбины гидротрансформатора

Обороты турбины гидротрансформатора

об/мин

Рабочее соотношение управления распределительным давлением тормоза 2-4

Рабочее соотношение действия тормоза

%

Напряжение датчика MAP

Напряжение датчика MAP

В

Сигнал выключателя FWD (модели без VDC)

Состояние выключателя

Вкл/Выкл (ON/OFF)

Сигнал датчика-выключателя стоп-сигнала

Состояние датчика-выключателя

Вкл/Выкл (ON/OFF)

Сигнал ABS

Состояние системы

Вкл/Выкл (ON/OFF)

Сигнал темпостата

Состояние темпостата

Вкл/Выкл (ON/OFF)

Сигналы диапазонов АТ

Сигналы диапазонов АТ

(«Р»/«N»/«R»/«D»/«3»/«2»/«1») Вкл/Выкл (ON/OFF)

Электромагнитный клапан А/В управления переключением

Состояние клапана #1/#2

Вкл/Выкл (ON/OFF)

Выходной сигнал 1 и 2 управления распределением крутящего момента #1/#2

Сигнал управления распределением крутящего момента

Вкл/Выкл (ON/OFF)

Сигнал отключения контроля распределения крутящего момента Сигнал отключения контроля распределения крутящего момента

Вкл/Выкл (ON/OFF)

Распределительный электромагнитный клапан управления тормозом 2-4

Состояние клапана

Вкл/Выкл (ON/OFF)

Распределительный электромагнитный клапан управления сцеплением понижающих передач

Состояние клапана

Выкл (ON/OFF)

Световой индикатор диагностики АТ

Состояние индикатора

Вкл/Выкл (ON/OFF)

Сигнал включения режима POWER

Состояние выключателя режима POWER

Вкл/Выкл (ON/OFF)

Сигнал включения режима HOLD

Состояние выключателя режима HOLD

Вкл/Выкл (ON/OFF)

Сигнал активации режима kickdown

Состояние датчика-выключателя kickdown

Вкл/Выкл (ON/OFF)

Контрольная лампа температуры ATF

Состояние контрольной лампы

Вкл/Выкл (ON/OFF)

 



1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
1.0 Автомобили Subaru Legacy, Outback 1.2 Идентификационные номера и информационные ярлыки 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.1. Доступ, защита 2.2. Элементы систем безопасности 2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.4. Комфорт 2.5. Приемы эксплуатации

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания) 3.5 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.6 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.7 Ротация колес 3.8 Смазывание компонентов шасси 3.9 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 3.10 Проверка состояния ремней безопасности 3.11 Проверка состояния компонентов подвески 3.12 Проверка состояния компонентов рулевого привода 3.13 Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем 3.14 Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов 3.15 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 3.16 Проверка и регулировка противооткатного устройства 3.17 Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления 3.18 Проверки и регулировки тормозной системы 3.19 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.20 Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя 3.21 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.22 Проверка состояния компонентов системы питания 3.23 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта 3.24 Замена ATF автоматической трансмиссии 3.25 Замена трансмиссионного масла РКПП 3.26 Замена смазок заднего и переднего дифференциала 3.27 Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л 3.28 Проверка и замена топливного фильтра 3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки 3.30 Проверка колесных подшипников 3.31 Проверка клапанных зазоров 3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Спецификации 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4 Система смазки двигателя - общая информация 4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели 4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели 4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Спецификации 5.2. Система охлаждения двигателя 5.3. Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2. Система впрыска топлива 6.3. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности 7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания 7.7 Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания 7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания 7.9 Замена датчиков CKP, CMP и KS 7.10 Обслуживание и замена свечей зажигания 7.11 Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели) 7.12 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 7.13 Проверка состояния системы заряда 7.14 Генератор - общая информация, проверка и обслуживание 7.15 Снятие, разборка, сборка и установка генератора 7.16 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска 7.18 Стартер Nippondenso - проверка и обслуживание 7.19 Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание

8. Ручная коробка и дифференциал
8.0 Ручная коробка и дифференциал 8.1 Спецификации 8.2 Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования 8.3 Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования 8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки 8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки 8.6 Проверка состояния и замена сальника 8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей 8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS) 8.9 Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП 8.10 Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии 8.11 Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма 8.12 Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма 8.13 Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала 8.14 Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи 8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки 8.16 Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП 8.17 Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором) 8.18 Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес 8.19 Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала 8.20 Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра 8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи 8.22 Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора 8.23 Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач 8.24 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП 8.25 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора 8.26 Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Спецификации 9.2 Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов 9.3 Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования 9.4 Диагностика общего состояния АТ 9.5 Диагностика отказов АТ 9.6 Снятие и установка трансмиссионной сборки 9.7 Замена элементов подвески трансмиссионной сборки 9.8 Замена сальника кожуха удлинения АТ 9.9 Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска 9.10 Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS) 9.11 Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS) 9.12 Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора 9.13 Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки 9.14 Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF 9.15 Замена фильтра ATF 9.16 Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM) 9.17 Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF 9.18 Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ 9.19 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1 Спецификации 10.2. Маховик и сцепление 10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация 11.3 Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования 11.4 Клапан-ограничитель давления - конструкция и принцип функционирования 11.5 Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности 11.6 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования 11.7 Система динамической стабилизации (VDC) - общая информация, принцип функционирования 11.8 Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 11.9 Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков 11.10 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес 11.11 Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес 11.12 Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков 11.13 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес 11.14 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 11.15 Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 11.16 Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления 11.17 Замена тормозной жидкости 11.18 Прокачка гидравлического тракта тормозной системы 11.19 Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов 11.20 Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта 11.21 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза 11.22 Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 11.23 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза 11.24 Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза 11.25 Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза 11.26 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства 11.27 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS 11.28 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS 11.29 Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS 11.30 Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS 11.31 Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков 11.32 Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик) 11.33 Диагностика отказов ABS 11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC 11.35 Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC 11.36 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC 11.37 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок 11.38 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC 11.39 Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами 11.40 Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF) 11.41 Диагностика отказов VDC

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2. Передняя подвеска 12.3. Задняя подвеска 12.4. Рулевое управление 12.5. Колесные сборки, геометрия подвески

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.3 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол 13.4 Снятие и установка декоративной решетки радиатора 13.5 Снятие и установка панели защиты картера 13.6 Снятие и установка переднего бампера 13.7 Снятие и установка заднего бампера 13.8 Снятие и установка локеров защиты арок передних колес 13.9 Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей 13.10 Снятие и установка переднего обтекателя 13.11 Снятие и установка заднего спойлера 13.12 Снятие и установка боковых спойлеров 13.13 Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника 13.14 Снятие установка главного вещевого ящика 13.15 Снятие и установка элементов центральной консоли 13.16 Снятие и установка панели приборов 13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели 13.18 Снятие и установка элементов внутренней отделки 13.19 Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей 13.20 Снятие, обслуживание и установка сидений 13.21 Снятие, установка и регулировка капота 13.22 Снятие, установка и регулировка замка капота 13.23 Снятие и установка передних крыльев 13.24 Снятие, установка и регулировка дверных панелей 13.25 Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков 13.26 Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок 13.27 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников 13.28 Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида 13.29 Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости 13.30 Контрольные кузовные размеры

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители - общая информация 14.4 Прерыватели цепи - общая информация 14.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Детали прокладки бортовой электропроводки 14.7 Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования 14.8 Диагностика неисправностей SRS 14.9 Снятие и установка компонентов SRS 14.10 Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования 14.11 Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата 14.12 Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью 14.13 Комбинация приборов - общая информация и принцип функционирования компонентов 14.14 Диагностика отказов компонентов комбинации приборов 14.15 Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов 14.16 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента 14.17 Обогрев щеток стеклоочистителей - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента 14.18 Снятие, проверка состояния и установка выключателей управления функционированием электропривода регуляторов стеклоподъемников 14.19 Электропривод зеркал заднего вида - проверка исправности функционирования 14.20 Снятие проверка и установка переключателя управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида 14.21 Снятие, проверка состояния и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка 14.22 Снятие, проверка состояния и установка комбинированных подрулевых переключателей 14.23 Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback 14.24 Проверка реле и выключателей осветительных и сигнальных приборов 14.25 Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп 14.26 Снятие, проверка состояния и установка рожков и выключателя клаксона 14.27 Проверка состояния и замена контактной группы выключателя зажигания 14.28 Единый замок - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей 14.29 Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка 14.30 Система иммобилизации двигателя - устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей 14.31 Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя 14.32 Снятие и установка сборки радиоприемника 14.33 Снятие и установка громкоговорителей 14.34 Проверка состояния и восстановительный ремонт оконной антенны радиоприемника 14.35 Снятие, установка и проверка состояния антенного усилителя радиоприемника 14.36 Снятие и установка прикуривателя 14.37. Схемы электрических соединений