Каталитический нейтрализатор Субару Легаси 1990-




1.4. Каталитический нейтрализатор


Предупреждение

Этилированный бензин наносит вред катализатору и элементам электрооборудования, от чего они теряют работоспособность. Благодаря тому, что отверстие наливной горловины топливного бака автомобилей с катализатором делается более узким, предотвращается ввод пистолета топливораздаточной колонки с этилированным бензином.

Несоблюдение приведенных ниже указаний может привести к повреждению катализатора или автомобиля.


Автомобили с двигателями 1,8, 2,0 и 2,2 л

 Каталитический нейтрализатор Subaru Legacy
 

Автомобили с двигателями 2,5 л

 Каталитический нейтрализатор Subaru Legacy
 
При перебоях в зажигании или в работе двигателя после его пуска в холодном состоянии, при явном снижении мощности двигателя или при других нарушениях в работе, указывающих на неисправность в системе зажигания, следует немедленно обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Subaru. При необходимости кратковременно продолжить движение на малой скорости и при малой частоте вращения вала двигателя.

При попадании в катализатор несгоревшего топлива может произойти перегрев и повреждение катализатора.

Каталитический нейтрализатор является устройством, которое требует в процессе эксплуатации автомобиля внимания и осторожности.

Применяйте только неэтилированный бензин.

Запрещено применять любые присадки к моторному маслу – это может привести к серьезному повреждению и выходу из строя катализатора.

Не форсируйте обороты коленчатого вала двигателя.

Не увеличивайте обороты двигателя непосредственно перед выключением зажигания.

Избегайте стоянки на огнеопасном мусоре (сухие листья или трава), т.к. отработавшие газы двигателя имеют высокую температуру.

Избегайте частых последовательных пусков холодного двигателя.

Избегайте чересчур длительного включения стартера во время пуска (во время пуска происходит впрыскивание топлива).

Избегайте расходования запаса топлива в баке до конца (неравномерная подача топлива приводит к перегреву).

Избегайте пуска двигателя путем толкания или буксировки (несгоревшее топливо может попасть в катализатор): следует использовать провод для подключения стартера к вспомогательной батарее.

Техническое обслуживание

Все работы по техобслуживанию должны проводиться в уполномоченной мастерской фирмы Subaru в соответствии с предписанной фирмой периодичностью. Тогда Вы можете быть уверены, что все элементы электрооборудования, системы впрыскивания и зажигания работают оптимально, что выдерживаются низкие показатели выброса вредных веществ и обеспечивается долговечность каталитической системы.