Технические характеристики Субару Легаси 1990-




3.16.1. Технические характеристики


Диаметр цилиндра и ход поршня
Двигатель 1,8 л
92 х 67 мм
Двигатель 2,0 л
92 х 75 мм
Двигатель 2,2 л
97 х 75 мм
Двигатель 2,5 л
99,5 х 79 мм
Рабочий объем
Двигатель 1,8 л
1791 см 3
Двигатель 2,0 л
1994 см 3
Двигатель 2,2 л
2212 см 3
Двигатель 2,5 л
2440 см 3
Давление масла
При 2000 об/мин
1 – 1,8 бар
При 4000 об/мин
2,4 – 3,2 бар
Головка блока цилиндров
Неплоскостность поверхности сопрягаемой с блоком цилиндров
0.05 мм
Клапаны
Угол рабочей фаски клапана
45°
Ширина кромки тарелки клапана:
  – двигатель 2,2 л:
     • впускного
1,00 мм
     • выпускного
1,20 мм
  – двигатель 2,5 л:
     • впускного
1,20 мм
     • выпускного
1,50 мм
Предельно допустимая ширина кромки тарелки клапана
0,79 мм
Диаметр стержня клапана:
  – впускного
5,951 – 5,964 мм
  – выпускного:
     • двигатель 2,2 л
5,946 – 5,964 мм
     • двигатель 2,5 л
5,951 – 5,964 мм
Диаметр направляющей клапана
5,999 – 6,012 мм
Зазор клапана в направляющей:
  – впускного
0,035 – 0,060 мм
  – выпускного
0,040 – 0,066 мм
Предельно допустимый зазор клапанов в направляющей
0,152 мм
Клапанная пружина
Диаметр проволоки:
  – двигатель 2,2 л
2,0 мм
  – двигатель 2,5 л
2,1 мм
Свободная длина:
  – двигатель 2,2 л:
     • 1990-1994 гг.
46,1 мм
     • 1995-1998 гг.
44,0 мм
  – двигатель 2,5 л
48,0 мм
Толкатели клапана (только двигатель 2,5 л)
Диаметр толкателя
32,959 – 32,974 мм
Диаметр канала цилиндра толкателя
32,994 – 33,014 мм
Зазор толкателя:
  – номинальный
0,017 – 0,055 мм
  – предельно допустимый
0,099 мм
Диаметры цилиндров двигателя
Двигатель 2,2 л:
  – A
96,903 – 96,913 мм
  – В
96,895 – 96,903 мм
  – С
96,885 – 96,895 мм
Двигатель 2,5 л:
  – A
99,504 – 99,514 мм
  – В
99,494 – 99,504 мм
Конусность
0,0152 мм
Овальность
0,010 мм
Максимальное увеличение размера диаметра цилиндров
0,508 мм
Поршни и кольца
Диаметр поршня
Двигатель 2,2 л:
  – A
96,885 – 96,895 мм
  – В
96,875 – 96,885 мм
  – С
96,865 – 96,875 мм
Двигатель 2,5 л:
  – А
99,484 мм
  – В
99,474 – 99,484 мм
Зазор в замке поршневого кольца
Номинальный
1990-1994 гг.:
  – компрессионное кольцо N1 (верхнее)
     • двигатели без турбонагнетателя
0,2 – 0,35 мм
     • двигатели с турбонагнетателем
0,2 – 0,25 мм
  – компрессионное кольцо N2 (нижнее)
0,37 – 0,52 мм
  – маслосъемное кольцо
.0,2 – 0,7 мм
1995-1998 гг.:
  – компрессионное кольцо N1 (верхнее)
0,2 – 0,35 мм
  – компрессионное кольцо N2 (нижнее)
0,2 – 0,50 мм
  – маслосъемное кольцо
0,2 – 0,7 мм
Предельно допустимый зазор в замке поршневого кольца
Компрессионное кольцо N1 (верхнее):
  – двигатели без турбонагнетателя
1,0 мм
  – двигатели с турбонагнетателем
0,9 мм
Компрессионное кольцо N2 (нижнее)
1,0 мм
Маслосъемное кольцо
1,5 мм
Зазор поршневого кольца в канавке поршня
Компрессионное кольцо N1 (верхнее):
  – номинальный
0,04 – 0,08 мм
  – предельно допустимый
0,15 мм
Компрессионное кольцо N2 (нижнее):
  – номинальный
0,03 – 0,07 мм
  – предельно допустимый
0,15 мм
Зазор поршня:
  – номинальный
0,01 – 0,03 мм
  – предельно допустимый
0,05 мм
Зазор поршневого пальца в поршне:
  – номинальный
0,005 – 0,015 мм
  – предельно допустимый
0,02 мм
Боковой зазор шатуна:
  – номинальный
0,07 – 0,33 мм
  – предельно допустимый
0,40 мм
Коленчатый вал и подшипники
Коренная шейка подшипника:
  – 1990-1994
59,984 – 59,999 мм
  – 1995-1998
59,992 – 60,007 мм
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала:
  – двигатель 2,2 л
51,983 – 51,998 мм
  – двигатель 2,5 л
47,983 – 48,000 мм
Осевой люфт коленчатого вала:
  – номинальный
0,03 – 0,11 мм
  – предельно допустимый
0,25 мм
Рабочий зазор в коренном подшипнике скольжения:
  – номинальный
0,01 – 0,03 мм
  – предельно допустимый
0,04 мм
Рабочий зазор в шатунном подшипнике скольжения
Двигатели 2,2 л:
  – двигатели без турбонагнетателя:
     • номинальный
0,015 – 0,045 мм
     • предельно допустимый
0,05 мм
  – двигатели с турбонагнетателем
0,2 – 0,25 мм
     • номинальный
0,025 – 0,005 мм
     • предельно допустимый
0,06 мм
Двигатели 2,5 л:
  – номинальный
0,010 – 0,038 мм
  – предельно допустимый
0,05 мм
Блок цилиндров
Неплоскостность сопрягаемой поверхности
0,05 мм
Моменты затягивания
Болты крепления коробки передач к двигателю
45 – 55 Нм
Нижняя крышка шатуна
44 – 46 Нм
Болты крепления секций блока цилиндров:
  – короткий
23 – 27 Нм
  – длинный
25 – 28 Нм
Маслосливная пробка
62 – 76 Нм