Датчик положения дроссельной заслонки (SPFI) Субару Легаси 1990-




5.16.7. Датчик положения дроссельной заслонки (SPFI)

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Датчик положения дроссельной заслонки (SPFI) Subaru Legacy 1. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки и, используя омметр, проверьте сопротивление между контактами А и В.
2. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равно 0, а при полностью открытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равно бесконечности.
3. Для регулировки датчика положения дроссельной заслонки, ослабьте винты крепления и поворачивайте датчик.
 Датчик положения дроссельной заслонки (SPFI) Subaru Legacy 4. Вставьте лезвие щупа (1) толщиной 0,31 мм между стопорным винтом в корпусе дросселя и ограничителем и проверьте, что сопротивление между контактами А и В равно 0.
5. Вставьте лезвие щупа толщиной 0,79 мм между стопорным винтом в корпусе дросселя и ограничителем и проверьте, что сопротивление между контактами А и В равно бесконечности.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Датчик положения дроссельной заслонки (SPFI) Subaru Legacy 1. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки и используя омметр проверьте сопротивление между контактами В и D и после открытия дроссельной заслонки контактами С и В.
2. Между контактами В и D сопротивления должно составлять 3,5–6,5 кОм.
3. Между контактами В и С сопротивления должно быть меньше 1,0 кОм при полностью закрытой дроссельной заслонке, и 2,4 кОм при полностью открытой дроссельной заслонке.
4. При перемещении дроссельной заслонки из закрытого в полностью открытое положение сопротивление контактами В и С должно постепенно увеличиваться.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Нанесите метки совмещения на корпус дросселя и датчик положения дроссельной заслонки и отвинтите болты крепления датчика.
3. Отсоедините электрический разъем от датчика.
4. Снимите датчик, потянув его с в осевом направлении с оси дроссельной заслонки.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию, при этом необходимо установить новое уплотнительное кольцо и совместить датчик с осью дроссельной заслонки.